опции ауди, так навскидку накидал Ambition 1.8 AMT (180 л.с.) 4×4 1 344 000 Р Климат-контроль — 31 202 РКсеноновые/Биксеноновые фары — 74 773 РМультифункциональное рулевое колесо — 15 582 РПодрулевые лепестки переключения передач — 15 880 РЛакокрасочное покрытие металлик — 36 870 РШтатная аудиосистема Hi-Fi — 14 444 РОтделка потолка черной тканью — 13 327 РКомбинированный салон — 50 992 Ри тд и тпу рс это все в базе (кроме металлика который более чем в 2 раза дешевле), "чуишь" разницу?
Цитата: Skiz78 от 28 Май 2014, 00:06:28Приветствую!Очень доволен что выбрал именно ее, а не например ауди а3 1.8 quattro или bmw 3 2.0i.Но а стоит она свои 1300 или нет решать Вам. Я считаю - точно ДА!поздравляю)))а я считаю, что она не стоит этих денег-имхо и вопрос: что спортивного в рс, помимо обвеса?вы кстати ездили на ф30? по мне так 320d очень хороша и намного интереснее рулится чем рс и по цене в прошлом году мне ее предлагали за 1370...
Приветствую!Очень доволен что выбрал именно ее, а не например ауди а3 1.8 quattro или bmw 3 2.0i.Но а стоит она свои 1300 или нет решать Вам. Я считаю - точно ДА!
Во вторых 320 проигрывает по динамке даже 1.8 TSI не говоря уже про RS .
Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!
Цитата: Руслан kurt от 30 Май 2014, 01:01:02Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!Руслан, Вы видимо сравниваете БМВ со своей а7. Я бы поспорил кто лучше рулится! В БМВ ощущения другие благодаря заднему приводу, это понятно. Но по посадке РС ниже и при маневрах это ощущается, плюс к тому у нее лучше настроено рулевое колесо. В БМВ руль более гражданский, подвеска более гражданская (жесткая из-за ранфлэта) и тормоза хуже. Я считаю, что если забыть про привод и рассмотреть автомобиль в целом то РСка дает гораздо больше драйверских ощущений. Но это мое имхо.По поводу цены и динамики конкурентов хотел сказать.Сейчас БМВ уже за эти деньги не взять. Как я уже писал, она подорожала на 75 тр и машин со старой ценой в наличии давно нет. Я думаю, в любом случае она будет стоить тысяч на 100 дороже, при этом по оснащению будет далеко позади. Дизель БМВ еще одно преимущество - большой момент и низкий расход. Но если посмотреть с другой стороны- дизель это тяга внизу и ровный и скучный разгон наверху, а также нет возможности из него прошивкой много выжать. Через месяц на РСку выйдут прошивки от Revo и APR, которые только программно делают 300 сил и свыше 400 момента! БМВ такое может только снится.Ауди а3 кваттро был наверно главным конкурентом при покупке мной РСки. Во первых можно купить ее только под заказ. Если добавить допов примерно как в Шкоде то выходит 1450-1500. Что за маленький хэтчбэк безумные деньги! Полный привод там haldex, на заднюю ось по умолчанию передается только 10% момента, остальное подключается. Работает нормально, лучше чем передний. Но подвеска там честно говоря мне не понравилась. Либо берешь обычную завышенную для России, но тогда появляются большие крены и валкость. Либо Европейскую или спортивную- тогда появляется избыточная жесткость. Шкода в этом плане более сбалансированная. Руль в а3 еще более легкий чем в бмв и шкоде, да и все здесь рассчитано на комфорт. И зачем тогда ей такая динамика? В общем хотели инженеры все совместить и сделать машину для каждого. По мне так лучше когда все таки приоритет сделан на что-то одно: или спорт или комфорт.
Цитата: Skiz78 от 30 Май 2014, 09:20:38Цитата: Руслан kurt от 30 Май 2014, 01:01:02Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!Руслан, Вы видимо сравниваете БМВ со своей а7. Я бы поспорил кто лучше рулится! В БМВ ощущения другие благодаря заднему приводу, это понятно. Но по посадке РС ниже и при маневрах это ощущается, плюс к тому у нее лучше настроено рулевое колесо. В БМВ руль более гражданский, подвеска более гражданская (жесткая из-за ранфлэта) и тормоза хуже. Я считаю, что если забыть про привод и рассмотреть автомобиль в целом то РСка дает гораздо больше драйверских ощущений. Но это мое имхо.По поводу цены и динамики конкурентов хотел сказать.Сейчас БМВ уже за эти деньги не взять. Как я уже писал, она подорожала на 75 тр и машин со старой ценой в наличии давно нет. Я думаю, в любом случае она будет стоить тысяч на 100 дороже, при этом по оснащению будет далеко позади. Дизель БМВ еще одно преимущество - большой момент и низкий расход. Но если посмотреть с другой стороны- дизель это тяга внизу и ровный и скучный разгон наверху, а также нет возможности из него прошивкой много выжать. Через месяц на РСку выйдут прошивки от Revo и APR, которые только программно делают 300 сил и свыше 400 момента! БМВ такое может только снится.Ауди а3 кваттро был наверно главным конкурентом при покупке мной РСки. Во первых можно купить ее только под заказ. Если добавить допов примерно как в Шкоде то выходит 1450-1500. Что за маленький хэтчбэк безумные деньги! Полный привод там haldex, на заднюю ось по умолчанию передается только 10% момента, остальное подключается. Работает нормально, лучше чем передний. Но подвеска там честно говоря мне не понравилась. Либо берешь обычную завышенную для России, но тогда появляются большие крены и валкость. Либо Европейскую или спортивную- тогда появляется избыточная жесткость. Шкода в этом плане более сбалансированная. Руль в а3 еще более легкий чем в бмв и шкоде, да и все здесь рассчитано на комфорт. И зачем тогда ей такая динамика? В общем хотели инженеры все совместить и сделать машину для каждого. По мне так лучше когда все таки приоритет сделан на что-то одно: или спорт или комфорт.я сравнивал 320d со всеми авто стоимостью ок. 2 млн в прошлом году(вся VAG группа, мерины с и Е, бэхи от x1 до 5xx)- ибо хотел ее взять и даже внес предоплату, но поступило неожиданно вкусное предложение- и деньги пришлось забрать и вложится в свое дело, но это лирика! там помимо подвески еще 8 акпп ZF- она просто сказка, и по поводу чипа- она легко и официально чипуется с 380 до 420 нМ, реальн. разгон после чипа 7 сек до 100- для дизеля очень достойно в купе с маленьким расходом соляры, да даже если не чиповать- он едит за 7,5 сек до 100, канешна А4 2.0(211) кватро быстрее разгоняется, но она едет тока прямо- рулится совсем хуже и машину кренит в поворотах, да и после 320D ваще не понравилась и это не только мое мнение! но больше всего я разочарован в А6 (2,0 180) на варике- ваще гавно!!!
Самая «горячая» Skoda Octavia: первые шпионские фотоhttp://auto.mail.ru/article/47079-samaya_goryachaya_skoda_octavia_pervye_shpionskie_foto/
280сил?? Я надеюсь, они туда Haldex поставят?