• 15 Май 2024, 07:11:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новая A7 RS  (Прочитано 65388 раз)

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #165 : 29 Май 2014, 22:48:36 »
опции ауди, так навскидку накидал  :)
 Ambition 1.8 AMT (180 л.с.) 4×4  1 344 000 Р
Климат-контроль — 31 202 Р
Ксеноновые/Биксеноновые фары — 74 773 Р
Мультифункциональное рулевое колесо — 15 582 Р
Подрулевые лепестки переключения передач — 15 880 Р
Лакокрасочное покрытие металлик — 36 870 Р
Штатная аудиосистема Hi-Fi — 14 444 Р
Отделка потолка черной тканью — 13 327 Р
Комбинированный салон — 50 992 Р
и тд и тп

у рс это все в базе (кроме металлика который более чем в 2 раза дешевле), "чуишь" разницу?  :D
конечно,на А3 есть 4Х4 ;)
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #166 : 29 Май 2014, 23:04:37 »
Приветствую!
Очень доволен что выбрал именно ее, а не например ауди а3 1.8 quattro или bmw 3 2.0i.
Но а стоит она свои 1300 или нет решать Вам. Я считаю - точно ДА!
поздравляю)))
а я считаю, что она не стоит этих денег-имхо и вопрос: что спортивного в рс, помимо обвеса?
вы кстати ездили на ф30? по мне так 320d очень хороша и намного интереснее рулится чем рс и по цене в прошлом году мне ее предлагали за 1370...
Во первых забудьте про прошлый год, таких цен уже не будет - это раз .
Во вторых 320 проигрывает по динамке даже 1.8 TSI не говоря уже про RS .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #167 : 29 Май 2014, 23:22:25 »

Во вторых 320 проигрывает по динамке даже 1.8 TSI не говоря уже про RS .
все правильно,там полный привод и 7.4 до 100...но цена уже 1.8
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #168 : 30 Май 2014, 01:01:02 »

[/quote]Во первых забудьте про прошлый год, таких цен уже не будет - это раз .
Во вторых 320 проигрывает по динамке даже 1.8 TSI не говоря уже про RS .
[/quote]
Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #169 : 30 Май 2014, 02:29:34 »
даже в Беларуси не нашёл дизельный сарай РС. Куда их везут?
  • Скода

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #170 : 30 Май 2014, 08:04:30 »
Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!
Об экономии при покупке BMW говорить не стоит , там страховка КАСКО будет больше 100 000 рублей ...
Подвеска на мой взгляд очень жесткая, в этом конечно приличная доля колес " ранфлет " , но это есть ...
В BMW есть свои плюсы, но есть и минусы ...
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Skiz78

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #171 : 30 Май 2014, 09:20:38 »
Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!

Руслан, Вы видимо сравниваете БМВ со своей а7. Я бы поспорил кто лучше рулится! В БМВ ощущения другие благодаря заднему приводу, это понятно. Но по посадке РС ниже и при маневрах это ощущается, плюс к тому у нее лучше настроено рулевое колесо. В БМВ руль более гражданский, подвеска более гражданская (жесткая из-за ранфлэта) и тормоза хуже. Я считаю, что если забыть про привод и рассмотреть автомобиль в целом то РСка дает гораздо больше драйверских ощущений. Но это мое имхо.
По поводу цены и динамики конкурентов хотел сказать.
Сейчас БМВ уже за эти деньги не взять. Как я уже писал, она подорожала на 75 тр и машин со старой ценой в наличии давно нет. Я думаю, в любом случае она будет стоить тысяч на 100 дороже, при этом по оснащению будет далеко позади. Дизель БМВ еще одно преимущество - большой момент и низкий расход. Но если посмотреть с другой стороны- дизель это тяга внизу и ровный и скучный разгон наверху, а также нет возможности из него прошивкой много выжать. Через месяц на РСку выйдут прошивки от Revo и APR, которые только программно делают 300 сил и свыше 400 момента! БМВ такое может только снится.
Ауди а3 кваттро был наверно главным конкурентом при покупке мной РСки. Во первых можно купить ее только под заказ. Если добавить допов примерно как в Шкоде то выходит 1450-1500. Что за маленький хэтчбэк безумные деньги! Полный привод там haldex, на заднюю ось по умолчанию передается только 10% момента, остальное подключается. Работает нормально, лучше чем передний. Но подвеска там честно говоря мне не понравилась. Либо берешь обычную завышенную для России, но тогда появляются большие крены и валкость. Либо Европейскую или спортивную- тогда появляется избыточная жесткость. Шкода в этом плане более сбалансированная. Руль в а3 еще более легкий чем в бмв и шкоде, да и все здесь рассчитано на комфорт. И зачем тогда ей такая динамика? В общем хотели инженеры все совместить и сделать машину для каждого. По мне так лучше когда все таки приоритет сделан на что-то одно: или спорт или комфорт.
  • Skoda Octavia A7 RS
РСка на Драйве: https://www.drive2.ru/r/skoda/1331973/

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #172 : 30 Май 2014, 14:13:30 »
Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!

Руслан, Вы видимо сравниваете БМВ со своей а7. Я бы поспорил кто лучше рулится! В БМВ ощущения другие благодаря заднему приводу, это понятно. Но по посадке РС ниже и при маневрах это ощущается, плюс к тому у нее лучше настроено рулевое колесо. В БМВ руль более гражданский, подвеска более гражданская (жесткая из-за ранфлэта) и тормоза хуже. Я считаю, что если забыть про привод и рассмотреть автомобиль в целом то РСка дает гораздо больше драйверских ощущений. Но это мое имхо.
По поводу цены и динамики конкурентов хотел сказать.
Сейчас БМВ уже за эти деньги не взять. Как я уже писал, она подорожала на 75 тр и машин со старой ценой в наличии давно нет. Я думаю, в любом случае она будет стоить тысяч на 100 дороже, при этом по оснащению будет далеко позади. Дизель БМВ еще одно преимущество - большой момент и низкий расход. Но если посмотреть с другой стороны- дизель это тяга внизу и ровный и скучный разгон наверху, а также нет возможности из него прошивкой много выжать. Через месяц на РСку выйдут прошивки от Revo и APR, которые только программно делают 300 сил и свыше 400 момента! БМВ такое может только снится.
Ауди а3 кваттро был наверно главным конкурентом при покупке мной РСки. Во первых можно купить ее только под заказ. Если добавить допов примерно как в Шкоде то выходит 1450-1500. Что за маленький хэтчбэк безумные деньги! Полный привод там haldex, на заднюю ось по умолчанию передается только 10% момента, остальное подключается. Работает нормально, лучше чем передний. Но подвеска там честно говоря мне не понравилась. Либо берешь обычную завышенную для России, но тогда появляются большие крены и валкость. Либо Европейскую или спортивную- тогда появляется избыточная жесткость. Шкода в этом плане более сбалансированная. Руль в а3 еще более легкий чем в бмв и шкоде, да и все здесь рассчитано на комфорт. И зачем тогда ей такая динамика? В общем хотели инженеры все совместить и сделать машину для каждого. По мне так лучше когда все таки приоритет сделан на что-то одно: или спорт или комфорт.

я сравнивал 320d со всеми авто стоимостью ок. 2 млн в прошлом году(вся VAG группа, мерины с и Е, бэхи от x1 до 5xx)- ибо хотел ее взять и даже внес предоплату, но поступило неожиданно вкусное предложение- и деньги пришлось забрать и вложится в свое дело, но это лирика!
там помимо подвески еще 8 акпп ZF- она просто сказка, и по поводу чипа- она легко и официально чипуется  с 380 до 420 нМ, реальн. разгон после чипа 7 сек до 100- для дизеля очень достойно в купе с маленьким расходом соляры, да даже если не чиповать- он едит за 7,5 сек до 100, канешна А4 2.0(211) кватро быстрее разгоняется, но она едет тока прямо- рулится совсем хуже и машину кренит в поворотах, да и после 320D ваще не понравилась и это не только мое мнение! но больше всего я разочарован в А6 (2,0 180) на варике- ваще гавно!!!   
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #173 : 30 Май 2014, 14:16:17 »
Проигрывает не значительно это во первых(из-за высокого момента- в сиденье очень хорошо прижимает и эта разница не чувствуется) , а во вторых подвеска другая и рулится и держит дорогу намного лучше, и в третьих расход 320D всего 8 л на 100 по городу с отжигами!

Руслан, Вы видимо сравниваете БМВ со своей а7. Я бы поспорил кто лучше рулится! В БМВ ощущения другие благодаря заднему приводу, это понятно. Но по посадке РС ниже и при маневрах это ощущается, плюс к тому у нее лучше настроено рулевое колесо. В БМВ руль более гражданский, подвеска более гражданская (жесткая из-за ранфлэта) и тормоза хуже. Я считаю, что если забыть про привод и рассмотреть автомобиль в целом то РСка дает гораздо больше драйверских ощущений. Но это мое имхо.
По поводу цены и динамики конкурентов хотел сказать.
Сейчас БМВ уже за эти деньги не взять. Как я уже писал, она подорожала на 75 тр и машин со старой ценой в наличии давно нет. Я думаю, в любом случае она будет стоить тысяч на 100 дороже, при этом по оснащению будет далеко позади. Дизель БМВ еще одно преимущество - большой момент и низкий расход. Но если посмотреть с другой стороны- дизель это тяга внизу и ровный и скучный разгон наверху, а также нет возможности из него прошивкой много выжать. Через месяц на РСку выйдут прошивки от Revo и APR, которые только программно делают 300 сил и свыше 400 момента! БМВ такое может только снится.
Ауди а3 кваттро был наверно главным конкурентом при покупке мной РСки. Во первых можно купить ее только под заказ. Если добавить допов примерно как в Шкоде то выходит 1450-1500. Что за маленький хэтчбэк безумные деньги! Полный привод там haldex, на заднюю ось по умолчанию передается только 10% момента, остальное подключается. Работает нормально, лучше чем передний. Но подвеска там честно говоря мне не понравилась. Либо берешь обычную завышенную для России, но тогда появляются большие крены и валкость. Либо Европейскую или спортивную- тогда появляется избыточная жесткость. Шкода в этом плане более сбалансированная. Руль в а3 еще более легкий чем в бмв и шкоде, да и все здесь рассчитано на комфорт. И зачем тогда ей такая динамика? В общем хотели инженеры все совместить и сделать машину для каждого. По мне так лучше когда все таки приоритет сделан на что-то одно: или спорт или комфорт.

я сравнивал 320d со всеми авто стоимостью ок. 2 млн в прошлом году(вся VAG группа, мерины с и Е, бэхи от x1 до 5xx)- ибо хотел ее взять и даже внес предоплату, но поступило неожиданно вкусное предложение- и деньги пришлось забрать и вложится в свое дело, но это лирика!
там помимо подвески еще 8 акпп ZF- она просто сказка, и по поводу чипа- она легко и официально чипуется  с 380 до 420 нМ, реальн. разгон после чипа 7 сек до 100- для дизеля очень достойно в купе с маленьким расходом соляры, да даже если не чиповать- он едит за 7,5 сек до 100, канешна А4 2.0(211) кватро быстрее разгоняется, но она едет тока прямо- рулится совсем хуже и машину кренит в поворотах, да и после 320D ваще не понравилась и это не только мое мнение! но больше всего я разочарован в А6 (2,0 180) на варике- ваще гавно!!!
по комплектации 320d канешна проигрывает, ибо если ее наопционить как рс- она намного дороже будет, с этим я не спорю, да и КАСКО на бэху более 100к+ установка спутника(((
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн Skiz78

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #174 : 30 Май 2014, 20:56:19 »
Да кто же спорит что машина хорошая) Просто БМВ дорогая во всем.
Перед покупкой РСки за месяц приезжал в салон, смотрел тройку. Лазя по ее салону пытался здраво оценить нужна ли она мне в Калининградской версии за такие деньги. Слишком уж скудное оснащение и этот дурацкий сенсатек в качестве обивки - вот какие ощущения у меня остались.
Была бы она с нормальным салоном и опциями тысяч на 200, а еще и желательно синяя с М-пакетом - цены бы ей не было! А точнее была бы цена - тысяч под 1800  :D
Вот поэтому вариант с БМВ отпал сам собой. Было бы у меня 2 миллиона - на 95% я бы выбрал именно эту марку.
  • Skoda Octavia A7 RS
РСка на Драйве: https://www.drive2.ru/r/skoda/1331973/

Оффлайн michaelspb

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1791
    • Просмотр профиля
    • Все дома Санкт-Петербурга
Re: Новая A7 RS
« Ответ #175 : 01 Июль 2014, 13:46:52 »
Самая «горячая» Skoda Octavia: первые шпионские фото

http://auto.mail.ru/article/47079-samaya_goryachaya_skoda_octavia_pervye_shpionskie_foto/
  • Seat Leon Copa 1,2 белая
Все дома Санкт-Петербурга
http://domavspb.narod.ru


Оффлайн Stanley

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Борт - "026"
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #176 : 04 Июль 2014, 14:21:50 »
Самая «горячая» Skoda Octavia: первые шпионские фото

http://auto.mail.ru/article/47079-samaya_goryachaya_skoda_octavia_pervye_shpionskie_foto/
280сил?? :o Я надеюсь, они туда Haldex поставят?
  • Octavia 1.8 20V

Не бойся, если ты один - бойся, если ты ноль!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #177 : 04 Июль 2014, 14:24:32 »

280сил?? :o Я надеюсь, они туда Haldex поставят?
Нет .
На Купрах стоит реальный дифф с электронной программой управления ,  на А7 скорее всего будет обычная имитация блокировки программными средствами ,  как на Гольфе.
Хотя может и порадуют .

Если проще - до 60-80 км/ч двигатель будет резаться до 200 л.с. ( условно) и только после набора скорости работать на полную мощность.
Иначе хана покрышкам и здравствуй кювет.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Баррик

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #178 : 04 Июль 2014, 15:57:49 »
Иначе хана покрышкам и здравствуй кювет.

Не по этой причине.
Режут не по мощности, и не по скорости. Ограничение идет по Мкр на первой и, иногда, на второй передачах.

Оффлайн Stanley

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Борт - "026"
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #179 : 04 Июль 2014, 21:19:05 »
Вопрос! Ну и нах такая РС нужна? Которая один фиг в свои 280 стартовать не будет.. да и налоги у нас таки, что не та это машина, за которую по 42рубля в год отдавать.. Хотя, с другой стороны, смотрю старты на 1/4 мили, РСки уезжают от тех же а5 или а7 на 2,0тфси с кваками..
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 21:20:49 от Stanley »
  • Octavia 1.8 20V

Не бойся, если ты один - бойся, если ты ноль!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия