ЗАлейте полный бак,сбросьте показатели и катайтесь до красной лампы.Сколько километров получится собственно и посчитайте исходя из объема бака. ИМХО если у вас на 1.6 расход 15 литров то походу там уже поршневой группой даже не пахнет))))
НУ чего-то действительно многовато,особенно если говорите что по трассе. Масло когда меняли??Хотя конечно вряд ли на столько уж
Вообще 11.4л/100 по трассе это много. Поскольку ДЗ чистили то очень похоже что врет какой-то из датчиков. Хороший диагност с компом должен помоч.
Соглашусь с вышесказанным. Но чего- то мне подсказывает что тут ДМРВ подвирает..... Диагностика поможетОпять же надо смотреть побыстрее. А то перегрев двигателя это раз, недогоревшее в катализатор- это два, масло после таких вещей менять - это три
ЕСЛИ ДМРВ в отключенном состоянии как раз таки у вас и будут обороты не адекватные. Мозг толи переходит в режим аварийный толи усредненное значение дает а форсунку соответственно льют по усредненным показателямПоправьте если ошибаюсьУ человека была тема на Сценике(рено) стоишь на перекрестке и обороты в холостую до 3х тысяч поднимались. В итоге грязная дроссельная заслонка была.
Приветствую всех!Пытался найти ответ на других форумах - не вышло... Выручайте...Автомобиль Шкода Октавия Тур, 2010, 1,6BFQ, 63000 км.Перед прохождением 4ТО заметил, что расход бензина увеличился с 8,5 литров почти до 15.Особо не заморачивался, так как подобное случается всегда, когда подзабьется воздушный фильтр.На ТО у ОД заменили все фильтра, масло, ДЗ сказали чистая и адаптировали ее. Машинка побежала резвее, но расход снизился незначительно, ~ 12л/100.Полез по форумам. Основная рекомендация чистка ДЗ. Купил баллон для чистки, прочистил не снимая кистью и тряпками. грязи было не много, скорее похоже на сажу. После прочистки включил зажигание, подождал около минуты, потом раз 10 похлопал педалью газа не заводя. Завелась сразу и побежала еще резвее, хотя расход все равно не вернулся к 8,5л/100. Памятуя о расходе стал присматриваться к расходу бензина на тахометре.И вот что обнаружил (была небольшая пробка, так что времени рассмотреть было достаточно): на ХХ расход показывает следующее:при 800 о/м - 0,9-1,0 л/ч (это с кондишником и ближним светом, идеальное состояние) проезжаешь метров 5-10, сбрасываешь газ, а расход уже при 950 о/м - 1,6-1,8 л/ч ( на сегодняшний день доходить до 2,1 л/ч) и не думает снижаться!Проезжаешь еще метров 5-10, сбрасываешь газ, а там как повезет или-или. Для сброса расхода к значению 800 о/м - 0,9-1,0 л/ч надо перегазовать до 2500 о/м и резко бросить педаль газа, а иногда достаточно "щелкнуть" по педали газа (ощущение такое, как будто педаль газа не возвращается в исходное состояние или заедает ДЗ). Такая же ситуация и в режиме экон: если выключить кандей и все потребители, то в нормальном состоянии будет потреблять 0,6-0,7-0,8 l/ч.А когда начинает "глючить" расход увеличивается до 1,4-1,7 l/ч. Только сегодня созерцал. Средний расход 22,5 l/100. Есть мнение, что где-то подсасывает воздух, мозги думают, что смесь бедная и подливают топливо. А может какой датчик врет... Датчик на педали сцепления тоже вроде как работает: при торможении двигателем машина плавно снижает скорость. При езде накатом с включенной передачей расход показывает 0.0 l/100, но есть ощущение, что раньше на 0.0 сбрасывалось быстрее...Опять полез по форумам и нашел рекомендацию о проверке датчика ГУРа. Если честно, сначала обрадовался: думал вот оно, нашлось... Ан нет!Сбросил разъем с датчика, мозги перестали задирать обороты на ХХ при повороте руля, вот и весь результат...Датчик заменил.Поехал к ОД. Рассказал ситуацию и о своих подозрениях на педаль газа (она электронная), но мастер (нормальный хороший знакомый) ответил, что эти педали не ломаются...Предложили почистить форсунки и поменять свечи, а заодно и адаптировать ДЗ. Помыли, заменили, адаптировали, ошибок нет, а глюк с расходом на ХХ остался ....Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? Завтра обещали подогнать шнурок и комп с программой... Попробую поискать ошибки...