• 14 Декабрь 2024, 10:28:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Повышенный расход, на ХХ и общий расход  (Прочитано 55909 раз)

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Приветствую всех!
Пытался найти ответ на других форумах - не вышло... Выручайте...

Автомобиль Шкода Октавия Тур, 2010, 1,6BFQ, 63000 км.

Перед прохождением 4ТО заметил, что расход бензина увеличился с 8,5 литров почти до 15.
Особо не заморачивался, так как подобное случается всегда, когда подзабьется воздушный фильтр.
На ТО у ОД заменили все фильтра, масло, ДЗ сказали чистая и адаптировали ее. Машинка побежала резвее, но расход снизился незначительно, ~ 12л/100.

Полез по форумам. Основная рекомендация чистка ДЗ. Купил баллон для чистки, прочистил не снимая кистью и тряпками. грязи было не много, скорее похоже на сажу. После прочистки включил зажигание, подождал около минуты, потом раз 10 похлопал педалью газа не заводя. Завелась сразу и побежала еще резвее, хотя расход все равно не вернулся к 8,5л/100. Памятуя о расходе стал присматриваться к расходу бензина на тахометре.

И вот что обнаружил (была небольшая пробка, так что времени рассмотреть было достаточно): на ХХ расход показывает следующее:
при 800 о/м - 0,9-1,0 л/ч (это с кондишником и ближним светом, идеальное состояние) проезжаешь метров 5-10, сбрасываешь газ, а расход уже при 950 о/м - 1,6-1,8 л/ч ( на сегодняшний день доходить до 2,1 л/ч) и не думает снижаться!
Проезжаешь еще метров 5-10, сбрасываешь газ, а там как повезет или-или. Для сброса расхода к значению 800 о/м - 0,9-1,0 л/ч надо перегазовать до 2500 о/м и резко бросить педаль газа, а иногда достаточно "щелкнуть" по педали газа (ощущение такое, как будто педаль газа не возвращается в исходное состояние или заедает ДЗ). Такая же ситуация и в режиме экон: если выключить кандей и все потребители, то в нормальном состоянии будет потреблять 0,6-0,7-0,8 l/ч.
А когда начинает "глючить" расход увеличивается до 1,4-1,7 l/ч. Только сегодня созерцал. Средний расход 22,5 l/100. Есть мнение, что где-то подсасывает воздух, мозги думают, что смесь бедная и подливают топливо. А может какой датчик врет...
Датчик на педали сцепления тоже вроде как работает: при торможении двигателем машина плавно снижает скорость. При езде накатом с включенной передачей расход показывает 0.0 l/100, но есть ощущение, что раньше на 0.0 сбрасывалось быстрее...

Опять полез по форумам и нашел рекомендацию о проверке датчика ГУРа. Если честно, сначала обрадовался: думал вот оно, нашлось... Ан нет!
Сбросил разъем с датчика, мозги перестали задирать обороты на ХХ при повороте руля, вот и весь результат...Датчик заменил.

Поехал к ОД. Рассказал ситуацию и о своих подозрениях на педаль газа (она электронная), но мастер (нормальный хороший знакомый) ответил, что эти педали не ломаются...Предложили почистить форсунки и поменять свечи, а заодно и адаптировать ДЗ. Помыли, заменили, адаптировали, ошибок нет, а глюк с расходом на ХХ остался ....

Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? Завтра обещали подогнать шнурок и комп с программой... Попробую поискать ошибки...
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 20:33:06 от Rom327 »
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #1 : 10 Июнь 2013, 21:56:15 »
расход на БК-понятно. А что с реальным?
  • Скода

Оффлайн hateks

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #2 : 10 Июнь 2013, 22:34:25 »
ЗАлейте полный бак,сбросьте показатели и катайтесь до красной лампы.Сколько километров получится собственно и посчитайте исходя из объема бака. ИМХО если у вас на 1.6 расход 15 литров то походу там уже поршневой группой даже не пахнет))))
  • Skoda A5Fl Octavia 1.6Mpi АКПП + Motul specific =)

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #3 : 11 Июнь 2013, 00:43:16 »
ЗАлейте полный бак,сбросьте показатели и катайтесь до красной лампы.Сколько километров получится собственно и посчитайте исходя из объема бака. ИМХО если у вас на 1.6 расход 15 литров то походу там уже поршневой группой даже не пахнет))))
заливаем полный бак,проезжаем 100км и опять на заправку,так будет точней
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #4 : 11 Июнь 2013, 06:45:09 »
Так и делаю. Залил под горло, поездил, долил под горло. Последняя заправка: 24 литра на 210 км. Очень много для тряссы!
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 06:47:33 от Rom327 »
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн hateks

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #5 : 11 Июнь 2013, 08:18:08 »
НУ чего-то действительно многовато,особенно если говорите что по трассе. Масло когда меняли??Хотя конечно вряд ли на столько уж
  • Skoda A5Fl Octavia 1.6Mpi АКПП + Motul specific =)

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #6 : 11 Июнь 2013, 08:44:49 »
Вообще 11.4л/100 по трассе это много. Поскольку ДЗ чистили то очень похоже что врет какой-то из датчиков. Хороший диагност с компом должен помоч.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн hateks

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #7 : 11 Июнь 2013, 12:24:44 »
Соглашусь с вышесказанным. Но чего- то мне подсказывает что тут ДМРВ подвирает..... Диагностика поможет

Опять же надо смотреть побыстрее. А то перегрев двигателя это раз, недогоревшее в катализатор- это два, масло после таких вещей менять - это три
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 12:26:45 от hateks »
  • Skoda A5Fl Octavia 1.6Mpi АКПП + Motul specific =)

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #8 : 11 Июнь 2013, 17:28:52 »
Спасибо за ответы и советы!!!

НУ чего-то действительно многовато,особенно если говорите что по трассе. Масло когда меняли??Хотя конечно вряд ли на столько уж

Масло менял 6 апреля.

Вообще 11.4л/100 по трассе это много. Поскольку ДЗ чистили то очень похоже что врет какой-то из датчиков. Хороший диагност с компом должен помоч.

Соглашусь с вышесказанным. Но чего- то мне подсказывает что тут ДМРВ подвирает..... Диагностика поможет

Опять же надо смотреть побыстрее. А то перегрев двигателя это раз, недогоревшее в катализатор- это два, масло после таких вещей менять - это три

Сегодня пытался самостоятельно провести диагностику. Подключился к компу, ошибок нет, все показания в пределах нормы (по всплываюшим подсказкам). ДМРВ показал 2,5, если мне память не изменяет. Но как назло, обороты ВСЕГДА сбрасывались и расход был  в норме! Положение ДЗ всегда приходило к значению 1,2%, иногда на секунду зависало на 1,6%, но потом всегда 1,2%. Положение педали газа (при отпускании) всегда  14,5%. Перегазовками так и не удалось заставить мотор увеличить расход на ХХ! Все в норме! Не понял одно: как влияет отключение ДМРВ на работу двигателя? Отключал клемму с него, на работе двигателя ни как не сказалось, только выкинуло ошибку про датчик температуры входящего воздуха и еще одну... забыл...Как проверить работоспособность ДМРВ? По программе так и не понял: отключен он или нет, а значение меняются... Все напряжение в норме, все тесты прошел, все клапана щелкают...
Видимо надо одалживать комп с программой подключать его и ездить, отлавливать глюк...
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 17:31:58 от Rom327 »
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн hateks

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #9 : 11 Июнь 2013, 18:03:29 »
ЕСЛИ ДМРВ в отключенном состоянии как раз таки у вас и будут обороты не адекватные. Мозг толи переходит в режим аварийный толи усредненное значение дает а форсунку соответственно льют по усредненным показателям

Поправьте если ошибаюсь

У человека была тема на Сценике(рено) стоишь на перекрестке и обороты в холостую до 3х тысяч поднимались. В итоге грязная дроссельная заслонка была.
  • Skoda A5Fl Octavia 1.6Mpi АКПП + Motul specific =)

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #10 : 11 Июнь 2013, 18:13:56 »
ЕСЛИ ДМРВ в отключенном состоянии как раз таки у вас и будут обороты не адекватные. Мозг толи переходит в режим аварийный толи усредненное значение дает а форсунку соответственно льют по усредненным показателям

Поправьте если ошибаюсь

У человека была тема на Сценике(рено) стоишь на перекрестке и обороты в холостую до 3х тысяч поднимались. В итоге грязная дроссельная заслонка была.

Так у меня засада именно по потреблению, обороты-то повышаются незначительно...  :o
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн hateks

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #11 : 12 Июнь 2013, 01:09:09 »
Ну лечить конечно по фотографии не благородное дело, но на вашем месте я бы прокатился с компом и посмотрел бы показатели (буквально режим чуток город и по каду километров 10-20) + проверил бы выхлоп (по содержанию) чтобы видеть на сколько критично не догорает и какая вообще,впринцыпе смесь(исходя из показателей выхлопа)... Опять же может лямбда помирать....но конечно маловероятно.
  • Skoda A5Fl Octavia 1.6Mpi АКПП + Motul specific =)

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #12 : 21 Июнь 2013, 19:36:50 »
Приветствую всех!
Пытался найти ответ на других форумах - не вышло... Выручайте...

Автомобиль Шкода Октавия Тур, 2010, 1,6BFQ, 63000 км.

Перед прохождением 4ТО заметил, что расход бензина увеличился с 8,5 литров почти до 15.
Особо не заморачивался, так как подобное случается всегда, когда подзабьется воздушный фильтр.
На ТО у ОД заменили все фильтра, масло, ДЗ сказали чистая и адаптировали ее. Машинка побежала резвее, но расход снизился незначительно, ~ 12л/100.

Полез по форумам. Основная рекомендация чистка ДЗ. Купил баллон для чистки, прочистил не снимая кистью и тряпками. грязи было не много, скорее похоже на сажу. После прочистки включил зажигание, подождал около минуты, потом раз 10 похлопал педалью газа не заводя. Завелась сразу и побежала еще резвее, хотя расход все равно не вернулся к 8,5л/100. Памятуя о расходе стал присматриваться к расходу бензина на тахометре.

И вот что обнаружил (была небольшая пробка, так что времени рассмотреть было достаточно): на ХХ расход показывает следующее:
при 800 о/м - 0,9-1,0 л/ч (это с кондишником и ближним светом, идеальное состояние) проезжаешь метров 5-10, сбрасываешь газ, а расход уже при 950 о/м - 1,6-1,8 л/ч ( на сегодняшний день доходить до 2,1 л/ч) и не думает снижаться!
Проезжаешь еще метров 5-10, сбрасываешь газ, а там как повезет или-или. Для сброса расхода к значению 800 о/м - 0,9-1,0 л/ч надо перегазовать до 2500 о/м и резко бросить педаль газа, а иногда достаточно "щелкнуть" по педали газа (ощущение такое, как будто педаль газа не возвращается в исходное состояние или заедает ДЗ). Такая же ситуация и в режиме экон: если выключить кандей и все потребители, то в нормальном состоянии будет потреблять 0,6-0,7-0,8 l/ч.
А когда начинает "глючить" расход увеличивается до 1,4-1,7 l/ч. Только сегодня созерцал. Средний расход 22,5 l/100. Есть мнение, что где-то подсасывает воздух, мозги думают, что смесь бедная и подливают топливо. А может какой датчик врет...
Датчик на педали сцепления тоже вроде как работает: при торможении двигателем машина плавно снижает скорость. При езде накатом с включенной передачей расход показывает 0.0 l/100, но есть ощущение, что раньше на 0.0 сбрасывалось быстрее...

Опять полез по форумам и нашел рекомендацию о проверке датчика ГУРа. Если честно, сначала обрадовался: думал вот оно, нашлось... Ан нет!
Сбросил разъем с датчика, мозги перестали задирать обороты на ХХ при повороте руля, вот и весь результат...Датчик заменил.

Поехал к ОД. Рассказал ситуацию и о своих подозрениях на педаль газа (она электронная), но мастер (нормальный хороший знакомый) ответил, что эти педали не ломаются...Предложили почистить форсунки и поменять свечи, а заодно и адаптировать ДЗ. Помыли, заменили, адаптировали, ошибок нет, а глюк с расходом на ХХ остался ....

Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? Завтра обещали подогнать шнурок и комп с программой... Попробую поискать ошибки...

Приветствую всех!
Похоже «круг подозреваемых» сузился! :bp:
Сегодня пробираясь в очередной пробке, обнаружилось следующее: если трогаться «в натяг», двигатель, видимо не желая заглохнуть, сам подгазовывает. При этом обороты увеличиваются незначительно, за то мгновенный расход увеличивается существенно! Как раз мой случай!!! То же самое происходит если ехать на ХХ на 1 передаче и плавно притормаживать – мотор сам подгазовывает. Беда в том, что после понижения нагрузки (в случае с притормаживанием – отпускаем педаль тормоза) двигатель как бы не перестает подгазовывать. Лечится перегазовкой с выжатым сцеплением, т.е. без нагрузки на мотор.

Грешу на регулятора давления подачи топлива (см. рис. поз. 25). Он управляется вакуумной трубкой которая, по-моему, подключается под дроссельной заслонкой. Похоже его подклинивает в закрытом состоянии и в топливной рампе создается избыточное давление. Отсюда и повышенный мгновенный расход на ХХ. Кто знает, как проверить? Как себя должен вести двигатель, если заглушить управляющую трубку? По идее, двигатель должен перестать подгазовывать при повышении нагрузки.

С уважением, Роман
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 20:39:00 от Rom327 »
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Расход на ХХ
« Ответ #13 : 23 Июнь 2013, 12:16:41 »
Сегодня сдергивал трубку с регулятора давления. Результат - никакой!
Двигатель не реагировал, расходомер тоже.
Правда был один и приходилось бегать туда-сюда.
За то научился "имитировать" повышенный расход на ХХ: трогаюсь на ручнике, мгновенный расход сразу задирается до 1.9 L/ч и стоит как вкопанный.
Причем неважно, одета ли трубка на регулятор давления или нет...

Есть у кого мысли по данному вопросу?
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн hateks

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход на ХХ и общий расход
« Ответ #14 : 23 Июнь 2013, 20:50:07 »
А может все же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)????

  • Skoda A5Fl Octavia 1.6Mpi АКПП + Motul specific =)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия