А может все же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)?
а динамика по разгону ок?у меня и на фабии и на октавии повышенный расход лечился заменой насоса
на холодную движка всегда обороты загибает. А то что вы назвали насосом - это система продувающая катализатор. Двигатель работает около минуты на повышенных , а потом все становится тихо и скидывает обороты. Все норм, не беспокойтесь.
Неисправный (приоткрытый, пропускающий воздух) ЕГР имеет внешние проявление как плавающий холостой ход, провалы оборотов при ускорении, глохнет при сбросе газа.
такая же проблема, повысился расход и еще заметил до отсечки не набирает обороты, не доходит до 6 тыс. и так и держит. посоветуйте с чего начать?П.С. ДЗ чистая