• 14 Декабрь 2024, 10:07:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Повышенный расход, на ХХ и общий расход  (Прочитано 55909 раз)

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход на ХХ и общий расход
« Ответ #15 : 23 Июнь 2013, 22:14:50 »
А может все же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)????
А как проверить ДМРВ? Без сервиса...
Завтра все-таки подключу к регулятору давления шприц и попробую вакуум создать.
ИМХО должен мотор реагировать на изменение давления в рампе...
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн ltcom

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход на ХХ и общий расход
« Ответ #16 : 23 Июнь 2013, 22:38:11 »
а динамика по разгону ок?
у меня и на фабии и на октавии повышенный расход лечился заменой насоса
moto-bag.ru , товары для мотопутешественников

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход на ХХ и общий расход
« Ответ #17 : 23 Июнь 2013, 22:40:35 »
а динамика по разгону ок?
у меня и на фабии и на октавии повышенный расход лечился заменой насоса

Едет нормально, динамика присутствует! Ну еще бы столько топлива сжигает!!1
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход на ХХ и общий расход
« Ответ #18 : 24 Июнь 2013, 19:45:07 »
Сегодня проверял регулятор давления топлива. При включении зажигания и отключенной трубке 3,0bar; газуй - не газуй показания стоят как вкопанные! Подключил шприц: клапан менял давление от 3bar до 2,2bar, без заеданий и притормаживаний. При подключении трубки показания "шевелятся" в районе 2,3 bar. Точность показаний не велика, так как манометр был на 12bar. На разных оборотах и ХХ давление в системе примерно одинаковое. То есть давление и положение дроссельной заслонки как бы не связаны. Я то предполагал, что зависимость должна быть прямой: чем больше открыта ДЗ, тем выше давление в системе...  Явной зависимости давления в топливной системе и мгновенного расхода на ХХ я тоже не обнаружил. Будем считать, что регулятор исправный?

Что проверить дальше?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 19:52:43 от Rom327 »
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход на ХХ и общий расход
« Ответ #19 : 26 Июнь 2013, 20:28:33 »
Приветствую  всех!
Сегодня наблюдал интересное поведения моего автомобиля. Утром, как обычно завел машину, но поехал не сразу. Стою прогреваю...
Обороты задрало вверх, даже насос дополнительного воздуха  включился (?). Потом двигатель, газанув, обороты устаканил, мгновенный расход 0,7, с кондеем 1,1.
И что интересно, пока ехал до работы, ни разу не случилось того, о чем я писал  в самом начале темы! Даже, когда толкался в пробке, обороты ХХ ВСЕГДА были стабильны, а мгновенный расход ВСЕГДА 1,1. Что-то подобное, я уже слышал  на форуме: если двигатель прогрет перед поездкой - все работает как часы. Правда смутило включение насоса дополнительного воздуха. Последний раз я его зимой слышал...

Есть мнения?
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн hateks

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход, на ХХ и общий расход
« Ответ #20 : 26 Июнь 2013, 22:07:13 »
на холодную движка всегда обороты загибает. А то что вы назвали насосом - это система продувающая катализатор. Двигатель работает около минуты на повышенных , а потом все становится тихо и скидывает обороты. Все норм, не беспокойтесь.
  • Skoda A5Fl Octavia 1.6Mpi АКПП + Motul specific =)

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход, на ХХ и общий расход
« Ответ #21 : 26 Июнь 2013, 22:23:00 »
на холодную движка всегда обороты загибает. А то что вы назвали насосом - это система продувающая катализатор. Двигатель работает около минуты на повышенных , а потом все становится тихо и скидывает обороты. Все норм, не беспокойтесь.
Спасибо, я уже в курсе для чего этот Насос Вторичного Воздуха!  ;) Я не про это писал...
Просто давно не слышал, чтобы он включался. Может реле не срабатывает или датчик температуры всасываемого воздуха врет... Завтра замерю сопротивление датчика температуры...
Где стоит реле на Насос Вторичного Воздуха, кто подскажет?
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход, на ХХ и общий расход
« Ответ #22 : 30 Июнь 2013, 17:01:21 »
Приветствую всех!

Сегодня снимал-чистил клапан рециркуляции ОГ.
Респект инженерам за конструкцию: 2 часа секаса с одной гайкой!

Причиной тому послужил подсос воздуха, в трубке, идущей к воздушному фильтру...

Я снял трубку со  стороны ВФ и потянул воздух в себя. Обнаружился явный подсос воздуха.
После снятия и промывки место подсоса было установлено точно: между направляющей втулкой и штоком, перемещающим клапан. Фото 1.
Шток на разряжение в трубке не реагировал никак. А вроде как должен; по внешнему виду, внутри должна находиться мембрана, перемещающая шток.

Наверное попал на новый клапан...

Номер запчасти по каталогу ОД  для моего двигателя (BFQ 1,6 2010) 06A 131 501 F (http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=2F400000&SubId=B110002F), а фактически установлен 06A 131 501 R (см. фото 2). В каталоге Exista 06A 131 501 без букв (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06A+131+501).

Кто подскажет, есть ли разница?
Официалы заломили 7812р, Exist 4654,79р.

Стоит ли покупать новый?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 17:11:06 от Rom327 »
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн Vent

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход, на ХХ и общий расход
« Ответ #23 : 30 Июнь 2013, 18:27:54 »
Не знаю как на этом двигателе, а на Опелевском Х16SZR я ЕГР заглушил глухой прокладкой, при этом эл.разъём оставляем подключенным, иначе "чек" выскачит. Дебат на эту тему: глушить/не глушить очень много, но кто глушил ничего плохого как в динамике, так и в расходе не замечал.
Неисправный (приоткрытый, пропускающий воздух) ЕГР имеет внешние проявление как плавающий холостой ход, провалы оборотов при ускорении, глохнет при сбросе газа.

PS: Вот, нашел....http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,10060.0.html
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 18:44:33 от Vent »
  • Octavia II FL (1Z3) 2010 г.в., 1.6 BSE, МКПП, Серебристый металлик

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход, на ХХ и общий расход
« Ответ #24 : 30 Июнь 2013, 20:26:47 »
Спасибо за ответ и за ссылку.

Неисправный (приоткрытый, пропускающий воздух) ЕГР имеет внешние проявление как плавающий холостой ход, провалы оборотов при ускорении, глохнет при сбросе газа.
Так у меня и плавает мгновенный расход на ХХ, а соответственно и общий расход возрастает! Лечится перегазовкой, иногда. Особенно проявляется в пробках. Такое впечатление, что какой то клапан подклинивает на ХХ, и чтобы его закрыть надо его "дернуть" в более открытое положение и тогда он с "разгона" закроется. Иногда можно уронить расход на ХХ отключив кондиционер. Уже всю голову сломал....

Не понятно осталось следующее:
1. подсос воздуха должен быть, так как клапан электрический.
2. Или не должен быть, так как клапан открывается вакуумом, а электричеством только замеряет его положение?

Я склоняюсь  к П.2 в части подсоса воздуха.
Скорее всего клапан открывается и от вакуума (аналоговое управление) и от электричества (цифровое управление)

Люди! Шкодоводы! Кому не лень! Проверьте, плз, подсос воздуха на клапане ЕГР (06A 131 501) двигатель 1,6 BFQ или подобном. Работы на 5 секунд: сдернуть трубочку, которая идет от клапана ЕГР к коробке с воздушным фильтром, со стороны воздушного фильтра. Сунуть в рот и втянуть в себя воздух. Если язык прилип к отверстию трубки - вакуум есть и система герметична. Если нет, как в моем случае, значит так и должно быть. Но это все при условии, что нет  проблем с ХХ.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 20:45:02 от Rom327 »
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн ivan__

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход, на ХХ и общий расход
« Ответ #25 : 01 Июль 2013, 10:56:19 »
06A 131 501 F с 2010 года заменен на 06A 131 501 P
У меня тоже плавает расход на ХХ но не так сильно и расход по трассе около 7.0-8.0. Чистил ДЗ и поменял датчик давления масла ГУР (все равно сопливил) - без изменений. В мозгах висит ошибка - бедная смесь.
  • oktavia tour

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход, на ХХ и общий расход
« Ответ #26 : 01 Июль 2013, 11:53:35 »
Я все-таки разобрался с подсосом воздуха в клапане ЕГР!!! Воздух подсасывается ИЗ воздушного фильтра В клапан ЕГР. Это  видимо сделано для охлаждения электроники самого клапана и чтобы между штоком и втулкой не забивалась грязь.

А сегодня утром загорелся ЧЕК! Хотя вчера после чистки ездил и все было нормально. Снял клемму на пол-дня...Проверю результат...
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход, на ХХ и общий расход
« Ответ #27 : 18 Июль 2013, 19:09:40 »
"Чек" погасил опять же с помощью компьютера и адаптера VAG-COM VCDS 12.10.1 HEX-USB+CAN. Спасибо предоставившему. Ошибка: бедная смесь. Причина одна - подсос воздуха. Стал искать. Нашел: со стороны впускного трубопровода слетела тонкая трубочка идущая от впускного трубопровода (или как правильно обозвать большую пластиковую хреновину, к которой прикручена ДЗ) к клапану, стоящему перед ДЗ. Клапан, похоже, для отсоса картерных газов. Трубочка крепится к нему снизу трубы, идущей от заливной горловины.Трубочка оделась очень легко, пришлось даже ее подрезать, чтобы держалась. Готов купить новую, но в Exist-e не нашел ее по каталогу (может кто подскажет номерок?). Расход в движении вернулся в норму!!! Но мгновенный повышенный расход на ХХ остался и убирается только перегазовкой. :o От отсутствия свежих мыслей, даже радиатор промыл снаружи. Грязи и мух не так уж и много, зато черная краска очень хорошо "отмылась".. :). Уже заказал себе прибор VAG-COM VCDS  попробую покататься и понаблюдать...
« Последнее редактирование: 19 Июль 2013, 08:29:51 от Rom327 »
  • Шкода Октавия Тур

Оффлайн AleksandrSergeevich

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход, на ХХ и общий расход
« Ответ #28 : 29 Июль 2013, 20:22:58 »
такая же проблема, повысился расход и еще заметил до отсечки не набирает обороты, не доходит до 6 тыс. и так и держит. посоветуйте с чего начать?
П.С. ДЗ чистая
  • Октавия А5 Elegance 1.6 mpi 2006 г.в.

Оффлайн Rom327

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Повышенный расход, на ХХ и общий расход
« Ответ #29 : 29 Июль 2013, 21:07:27 »
такая же проблема, повысился расход и еще заметил до отсечки не набирает обороты, не доходит до 6 тыс. и так и держит. посоветуйте с чего начать?
П.С. ДЗ чистая
Я бы действовал в такой последовательности, используя только оригиналы:
1. замена воздушного фильтра
2. прочистка сетки в патрубке перед воздушным фильтром
3. замена топливного фильтра
4. замена свечей+(замена масла, если пора)
5. если не уверены в заправке - поменять. У меня реальная экономия достигается с ВР 95utimate - 8/100, на 95 - 9,5/100, 92 - 10,5-11/100 в пробках + трасса
6. проверить все трубочки и патрубки на двигателе и подсос воздуха в воздушной  магистрали.
7. проверить давление топлива в рампе
8. проверить напряжение на АКБ, может гена не выдает и двигатель повышает обороты и расходует лишнее топливо

Что касается оборотов, может электроника ограничивать. Ремень ГРМ не пора ли менять? Может уже растянут и сместились углы.

Пока все... Удачи!
  • Шкода Октавия Тур

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия