• 14 Декабрь 2024, 09:09:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена масла в Haldex V (Йети, Октавия а7 с 2013г и т.д.)  (Прочитано 137287 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17020
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Все очевидно - весь сборочный герметик Юра вымыл, сопли  больше не образуются.
Масло работает, держит в себе продукты износа.
Перекат есть, думаю замена должна была быть сделана примерно 3 000 - 5 000 км тому назад, но поскольку она не первая - всё не так критично.
В принципе насос не особо дорогой, порядка 13 000 , так что можно и не менят :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11338
  • VAGCODE активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
В очередной раз сменил себе масло, на этот раз вновь на ..060, т.к. всеже они НЕ взаимозаменяемы и имеют разные параметры. В т.ч. вязкость.
Суть коротко. Слив 055 и залив обратно 060 сначала ничего не заметил.
Позже появилась легкость и несколько упал расход. Но там я еще и наконец нащупал нужную мне кодировку, понял, что 4 года я ездил "не на той".  :D
В общем, при резком старте стали прокручиваться передние колеса. Притом больше, чем должно бы быть, да и вообще не должно бы на сухом-то асфальте.
Подключил комп - ПП работает, преднатяг как положено..
Позже снял графики и понял, что насос не дает полного давления. Что делаем? Праааавильно, адаптацию V181.
Насос тут же очнулся и стал давать положенное.

Итог - если не меняем вязкость масла (055 или 060) можно адаптацию не делать. Если меняем - надо.
Но, до адаптации при езде в пол-педали легкость была у машины. ПП включался максимум до 40% и все.  :)
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi
т.970-3942, 8 901 370-3942
Клубный УЦ
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
заодно вместе с маслом в переднем редукторе, решено заменить масло в халдексе 4-го поколения (последний раз менялось вместе с фильтром 60 т.км. назад)
состояние фильтра видно на фото (вообще не понятно как выживает халдекс 5-го поколения?)


и состояние масла: крупные частицы - грязь с редуктора, мелкие- продукты износа, причем на фото не видно, но присутствует достаточно много металлических частиц.

что то мне все-таки подсказывает, что масло в халдексе надо менять почаще.

отдельное спасибо Юре, Юркий, за любовь с моим йеткой :dh: :)
  • yeti cdab

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11338
  • VAGCODE активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Да пожалуйста, день был томным  :D    :) 

П.С.
Маленькое дополнение, услугу по замене в Халдексе - не оказываю. Пашина машина не считается.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi
т.970-3942, 8 901 370-3942
Клубный УЦ
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
vasilisk, что такое, по-твоему, ‘грязь с редуктора’?
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Песок, который попал в тазик при откручивании пробок.
  • yeti cdab

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Понятно, просто я обычно замываю эти места перед отворачиванием пробок.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11338
  • VAGCODE активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
И зачищено, и замыто. Но исключить падение грязи из под теплоэкрана бака, с корпуса халдекса и прочее - просто невозможно.
Грязи было много, много грязных хлопьев, много металла - износа более чем я ожидал от 4ки. Не было соплей вообще.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi
т.970-3942, 8 901 370-3942
Клубный УЦ
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн jonkamsk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
А про масло Cupper что скажите? https://cupper-shop.ru/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%20haldex/00000000202/
На драйве вроде хорошие отзывы. По цене правда чуть дороже оригинала (оригинал на авито за 1200-1300р можно найти).
Собираюсь менять скоро, пробег после замена 47тыс.км уже. (общий пробег 157тыс.км).
Skoda Yeti 1.8T DSG6 Revo St1

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Коллеги, а когда порекомендуете первый раз менять масло в халдекс 5? Чтобы вот те самые заводские сопли все убрать.

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11338
  • VAGCODE активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Сейчас с соплями все намного лучше, их почти нет. 20, не раньше
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi
т.970-3942, 8 901 370-3942
Клубный УЦ
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3110
    • Просмотр профиля
Регламент замены масла в Халдексе во Франции - 120 тыс км. Ну посмотрим, если доезжу  ;D Благо гарантия до 5 лет  / 150 тыс. Если машина еще будет у меня через полтора-два года, то пожалуй сменю все равно несмотря на пробег, таким образом возможно еще гарантия продлится на годик на халдекс т.к. выполнена соответствующая работа
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Никмо

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Масло Вольво - это Statoil SL 01301.
Масло ВАГ - это Burmah HALBOT 309F , масла идентичны, пакет один, чуть различается базовая основа , данные масла могут применятся в любых поколениях муфт и могут смешивается между собой.
Выводы делайте сами.

А про Liqui Moly 21419 кто что скажет?
Почему спрашиваю? Да на сегодня вроде ,,подешевше" чем что-либо и допуски ВАГовские присутствует и
Liqui Moly вроде как бренд именитый.
  • Yeti CDAB 1.8 TSI DSG6
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы способной вывести вас из себя.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия