Авто > Общие вопросы

Кондиционер/климат-контроль

<< < (39/39)

alex64:

--- Цитата: Serg777 от 21 Июль 2021, 20:59:52 ---Но судя по картинке на правой стороне два привода заслонок. Видимо надо лезть в верхний ?

--- Конец цитаты ---
Не надо, это привод оттаивателя.

--- Цитата: Serg777 от 21 Июль 2021, 20:59:52 ---Из-за утечки фреона ведь невозможно такое ?
--- Конец цитаты ---
Возможно. Жидкий фреон подается в верхнюю левую часть испарителя и если его мало, то на правую часть не хватает.
--- Цитата: Serg777 от 21 Июль 2021, 20:59:52 ---Есть ли на А7 волшебная комбинация клавиш на климате
--- Конец цитаты ---
Нет. Если интересно, давайте свой адаптер подключу.

Влад:

--- Цитата: Serg777 от 21 Июль 2021, 20:59:52 ---Октавия А7, 7 лет/150 пробег. Двух зонный климат.
Сегодня на ровном месте в пассажирскую сторону перестал идти холодный воздух от кондея. Дует что-то теплое.
Залез под бардачок с фонарем - при включении адаптации климата - нижний моторчик заслонок крутится и заслонку вроде бы двигает.
Но судя по картинке на правой стороне два привода заслонок. Видимо надо лезть в верхний ?




Из-за утечки фреона ведь невозможно такое ?
В режиме LOW холодит конечно не как новая, да и шипеть климат стал подозрительно при включении и выключении климата секунд по 10-15.
Но это ведь не причина перекрыть полностью холод для пассажира ?

P.S. ОДИС свой отдал добрым людям, и он сейчас далеко и вне зоны доступа.
Есть ли на А7 волшебная комбинация клавиш на климате, как было на A5, чтобы ошибки посмотреть ?

--- Конец цитаты ---
стоит проверить давление и перезаправить.

Serg777:

--- Цитата: alex64 от 22 Июль 2021, 00:50:35 ---
--- Цитата: Serg777 от 21 Июль 2021, 20:59:52 ---Из-за утечки фреона ведь невозможно такое ?
--- Конец цитаты ---
Возможно. Жидкий фреон подается в верхнюю левую часть испарителя и если его мало, то на правую часть не хватает.

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Влад от 22 Июль 2021, 10:25:21 ---стоит проверить давление и перезаправить.

--- Конец цитаты ---

Alex64 , Влад - спасибо.
Моторчик и заслонка (холод/тепло) с правой стороны и правда оказались рабочие. Крутил ручку температуры и смотрел - заслонка двигалась от одного крайнего положения до другого.
Причина отсутсивя холода с пассажирской стороны - фреон кончился за семь лет и 150тыс. в ноль!
Водительская сторона холодила еще 1.5 часа, после отказа пассажирской стороны, видимо на остатках, и потом холодный воздух кончился совсем.
После заправки системы пропало шипение при работе кондиционера, которое похоже относительно недавно появилось. И пропал вой компрессора, который был в машине с самого начала. Возможно с завода масла было сильно меньше нормы.
Заправили на автомате за 30 минут и 1500р.




P.S. Но как оказалось, при 2х зонном климате на октавии A7, зависание пассажирской стороны в режиме жара или в режиме холод - не единичные случаи. Ограничитель шестерни, на моторчике заслонки, со временем стирается, и шестерня из моторчика выскакивает. Новый моторчик около 5000р, или починить ограничитель, там все не сложно. Ссылка ниже
https://www.drive2.ru/l/527661953435305190/

Вторая причина- это начинает глючить потенциометр в моторчике заслонки. Одна из причин - слишком много смазки в моторчике с завода. Также можно пробовать чинить. Решение ниже
https://www.drive2.ru/l/565834798128431719/

goatmen:
Serg777, а где разбирался-заправлял кондиционер если не секрет?

Serg777:

--- Цитата: goatmen от 30 Октябрь 2021, 12:16:49 ---Serg777, а где разбирался-заправлял кондиционер если не секрет?

--- Конец цитаты ---
написал ЛС

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии