А подскажи страничку в мануале? или сканчик, сейчас глянул не нашел про это
Цитата: ALEKC от 20 Октябрь 2014, 14:53:27А подскажи страничку в мануале? или сканчик, сейчас глянул не нашел про этоДа тема-то избитая и не раз обсуждалась. Но вот пожалуйста - я на даче и скан выслать не могу, но машина под окном, взял мануал и даю ориентиры. У тебя А 5 FL ? Если да, то тогда смотри в ''Руководстве по эксплуатации'' : - на стр.92 вверху слева для обычного кондиционера, - на стр.94 внизу слева для системы Climatronic, - на стр.96 в центре справа под синим значком ''Примечание'' про автоматический режим рециркуляции.
Кстати, при включенной рециркуляции климату легче поддерживать постоянную температуру в салоне.
Цитата: lyohaha от 20 Октябрь 2014, 17:17:29 Кстати, при включенной рециркуляции климату легче поддерживать постоянную температуру в салоне. а всем, находящимся в салоне, дышать собственным (и чужим) выхлопом и всякой гадостью, живущей в системе кондиционирования авто. Для борьбы с внешними запахами предпочитаю использовать хорошие угольные салонные фильтры, эффективность применения которых подтвердилась с появлением вонючих изопропиловых омываек и забором воздуха снаружи.
И наконец, угарный газ (СО) — самое опасное, самое ядовитое вещество в городском воздухе. Увы! Против угарного газа бессильны даже угольные фильтры. Бороться с ним могут только низкотемпературные нейтрализаторы, которые применяются в системах очистки воздуха карьерной техники. Но эти устройства пока слишком громоздки для установки на легковые автомобили. Так что остается один-единственный путь, уже проторенный цивилизованными странами: скорейшее введение более строгих экологических норм и жестких санкций к тем, кто эти нормы нарушает, эксплуатируя неисправную технику. А обезопасить себя хотя бы частично можно, установив в салоне детектор предельно допустимой концентрации СО (компактный и дешевый прибор), и при ее превышении переключать систему вентиляции в режим рециркуляции. Коварство угарного газа заключается еще и в том, что, вопреки расхожему мнению, он не имеет запаха, и у водителей современных автомобилей с салонным фильтром может возникнуть опасная иллюзия: раз в салоне нет неприятных запахов, то нет и угарного газа. Это не так! Во время наших испытаний содержание угарного газа в салоне иногда превышало предельно допустимую разовую концентрацию в пять раз! Это чревато сильной головной болью, а при длительном воздействии может случиться обморок.
Цитата: sedoy от 21 Октябрь 2014, 10:41:28Цитата: lyohaha от 20 Октябрь 2014, 17:17:29Я предпочитаю дышать собственным выхлопомЕщё великий Райкин говорилКаждый вдыхает кислород, а выдыхает всякую гадость.
Цитата: lyohaha от 20 Октябрь 2014, 17:17:29Я предпочитаю дышать собственным выхлопомЕщё великий Райкин говорилКаждый вдыхает кислород, а выдыхает всякую гадость.
Я предпочитаю дышать собственным выхлопом
... А обезопасить себя хотя бы частично можно, установив в салоне детектор предельно допустимой концентрации СО (компактный и дешевый прибор), и при ее превышении переключать систему вентиляции в режим рециркуляции. ...Единственное, что на мой взгляд в этом абзаце неправильное, это то, что предлагается включать рециркуляцию при превышении ПДК по СО, а не задолго перед тем (что и стараюсь делать я).
lyohaha, Вы пользуетесь детектором CO? Можете рекомендовать конкретную модель? Заранее благодарю
Но в режиме рециркуляции неизменно через некоторое время начинают запотевать стёкла. Долго в этом режиме не поездишь.
В режиме рециркуляции через некоторое время начинают дохнуть люди.
Я ждал мнение специалиста.
Вынужден опровергнуть. Кнопку рециркуляции нашёл для себя лет 5-6 назад, и до сих пор жив.
А не надо опровергать .Либо у тебя "где-то дырочка" , как в анекдоте про КАМАЗ , либо одно из двух .Мне через 10 минут езды "в замкнутом цикле" ( допустим - мимо помойки на КАД) уже нечем дышать.Может конечно у меня лёгкие объёмные и я много кислорода потребляю.
На улице +32-35, а климат в рециркуляции легко +18 держит. Остановишься, дверь откроешь - как духовку открыл. И ничего, все живые (с сыном ездили). А ведь перегоны по много часов без остановок были...