Дизель считается более экологичным нежели двигатель вн.сгорания не смотря на его вонючесть.
Цитата: Palosary от 23 Октябрь 2014, 22:24:45 Дизель считается более экологичным нежели двигатель вн.сгорания не смотря на его вонючесть.Это нормы советских времён, когда легковых дизелей не было. а все грузовики состояли на госслужбе. Вот и придумали такую аргументацию.
Илья ты кем работаешь? Или посещяешь тренинги по системе кондиционированья . Судя по тексту ты пытаешься вогнать людей в заблуждения. По поводу их климатических установок. Дабы такого не повторялось могу найти тебе тренинги по кондею. Дабы расширить твоё понимание о системе. 1. Уменьшение объёма рабочего тела в холодильных установках - снижение эффективности .Поскольку происходит это ( улетучивание тела) очень быстро , постепенного снижения не произойдёт - просто сегодня холодит , к вечеру - климат воет на максимальной скорости , а утром - уже ошибки по системе климат-контроля .Может "повезти" и свищ будет действительно маленьким и находится в верхней части охлаждающего контура - тогда испарение может занять несколько дней - это очень плохо , поскольку датчики своевременно не среагируют на уменьшение объёма и можно убить компрессор .2.Думаю ответил на второй вопрос в первом .3.Защита предусмотрена , включает в себя несколько блокировок и алгоритмов работы - зависит от автомобиля и неполадки.4.Это нормально . Хладагент под давлением в системе представляет собой смесь газа и жидкости , котрая постоянно испаряется и снова сжимается в жидкое состояние.Какая-то часть системы перед включением заполнена жидкостью , какая-то - газом , первые минуты просиходит " прогон по трубам" - отсюда бульканье .
Кому то правда глаза колит?
Другими словами что у меня шипит и булькает кондиционер в машине. Это нормально и не является неисправность?
Если не изменяет память 4-ре плюс минус чучуть очка.
Кстати, давление можно посмотреть на двухзонном климате.