Цитата: Baziliy от 23 Июль 2013, 17:23:46Hyundai I40 в гораздо богаче комплектации с 149 сильным атмо 2-х литровым мотором. Чем не конкурент. гггпосле того как посидел в продукции корейского автопрома как-то не хочется пока покупать ее
Hyundai I40 в гораздо богаче комплектации с 149 сильным атмо 2-х литровым мотором. Чем не конкурент.
Поздравления самые искренние! Но, я , честно говоря, ничо не понял - лям выложить за дохлый мотор, ксенона - х, кожи - х, нави-мультимедии - х,круиза - тоже, короче -"барабан эдишн" с запуском кнопкой, да к тому же это ещё и ломучее беэнве.
Честно сам не сидел, но мне кажется там все не хуже по качеству отделки чем в октавии.
Цитата: Baziliy от 24 Июль 2013, 14:16:26Честно сам не сидел, но мне кажется там все не хуже по качеству отделки чем в октавии. на первый взгляд.как тебе петли в багажнике, прикрепленные к картонке на полу, не к кузову, скрипящие накладки на дверной ручке, на новой машине? это то, что в глаза бросилось.
Нужно внести коррективы. О какой ценовой идет речь?Так как Октавия поставляется с обширным перечнем моторов и комплектаций. За лям есть конкуренты, которые выше классом но по опциям будут несколько уступать, а вот за начальные 589 тыс. рублей за мотор 1,2Т конкурентов нет.
Цитата: Романъ от 24 Июль 2013, 18:40:00Нужно внести коррективы. О какой ценовой идет речь?Так как Октавия поставляется с обширным перечнем моторов и комплектаций. За лям есть конкуренты, которые выше классом но по опциям будут несколько уступать, а вот за начальные 589 тыс. рублей за мотор 1,2Т конкурентов нет.аккуратно перечитывал тему, и думал стоит ли вообще писать или нетибо тоже рассматривал Октавию к покупке, но одну из простыхвыбрал в итоге Гольф 7, и попытаюсь объяснить почемуЧто не играло роли в выборе:- 86 или 105 сил - без разницы, ибо 5МКПП у Шкоды - позиционирование шкоды или фольксвагена- наличие или отсутствие большого багажника- немецкая или российская сборка ( не суеверный)Что играло роль в выборе:- как машину потом продавать, покупаю не навсегда, тут у Октавии плюс- стоимость КАСКО - Октавия +- стоимость ОСАГО, налога Октавия - ( в Гольфе банально меньше сил)- стоимость зимней резины - паритет, хотя всякие там колесные диски и колпаки у Шкоды дешевле, если оригинал и новыйТеперь что сыграло роль в выборе:Была обязательная опция: ЕСП, ну и кондиционер как минимумПоэтому, что подходило в Шкоде: 589 база+32 кондер/музыка+15 ЕСП, итог 636 т.рС гольфом: 599 база+14,9 пакет комфорт+24,9 пакет техник итого 637,8 т.р.Что будет в Гольфе относительно Октавии:старт-стоп ( сомнительно)дифф. XDS ( сомнительно)подогрев сидений(+++)парктроники перед-зад (+)опускающееся правое зеркало при движении назад ( сомнительно)климат контроль (++)омыватель фар ( сомнительно)ПТФ (+)электронный ручник( сомнительно, особенно на ременном моторе)автохолд(+)подлокотник(+++, ибо МКПП)боковые подушки безопасности(+)датчики потери давления в шинах (+)кожаная обивка руля и КПП (+)карты дверей с тканью(+)Чего нет:-2 дверей ( для меня сомнительно, на будущее косяк, зато ощущения от отсутствии боковой стойки, когда сидишь за рулем )- музыки (жирный минус, и нужно реально постараться, чтобы ее туда поставить)- окрашенных ручек и зеркал( сомнительно)Для себя выбрал Гольф, кто-то выберет Октавиюсо скидкой - 600 рублей, Октавия обходилась столько жено Октавию за 1,2 хоть в автоми*етом не куплю, по крайней мере такуюза 1,2 - пассат ЦЦ, БМВ 316 СЕ, хороший Тигуан, или СуперБ, ибо еще 100 рублей и С180 в финальной серии
Что то не совсем понял, с каким двигателем в итоге гольфа то взяли?Да кстати тигуана разве можно взять за лям двести триста?
RR, не все покупают барабаны без моторов!!!
Цитата: ALEKC от 27 Июль 2013, 14:42:57RR, не все покупают барабаны без моторов!!!а где барабан?
Цитата: Mitek от 27 Июль 2013, 12:16:04Что то не совсем понял, с каким двигателем в итоге гольфа то взяли?Да кстати тигуана разве можно взять за лям двести триста?86 сил, палкаНасчет Тигуана, а разве нет ? за 1,2 трек-филд дизель с комфорт пакетом по конфигуратору только, а расстаются с ними за меньшие деньги
Ну вы везде про базы говорите, а база=барабан