Неужто сраная Астра стоит как 508?
Октавия A7, именно с 1.8, намного комфортнее из-за подвески. По отсутствию шумки с Мондео примерно равны. Моё личное наблюдение.
Я вот такую вещь скажу, посидел в новой октавии, посмотрел снаружи, уж очень она мне понравилась. Хотел взять 1,4 на МКПП. Но есть одно но, которое меня останавливает. Это балка заднего моста. Есть на рынке машины стоимостью за 800 000 с балкой? Подскажите свое мнение по этому поводу. Все-таки балка уступает в управляемости (с ппд это мне кажется очень важно) и комфорте. Тем более у меня на моей А5 и так ребенка постоянно укачивает, с балкой вообще будет беда.
1. Большинство людей ездят и не знают, что у них там сзади.2. Авторевюшникам по управляемости понравилась машина с балкой, по комфорту - с независимой. Т.е. гипотетически машина с независимой подвеской мягче, и там будет укачивать сильнее3. Есть за 800 - Toyota Corolla. Я ездил на разных - разница в городе настолько неочевидна, что на первый план выходит простота и неприхотливость конструкции с полунезависимой подвеской (балкой).
3. Есть за 800 - Toyota Corolla.
Я про конкретное авто-Октавию А7. Цитата из текста:Если Golf 1.4 TSI щеголяет задней многорычажной подвеской, то Octavia и Leon с таким же мотором довольствуются недорогой полузависимой балкой. Но по прямой Skoda идет как танк: неровности, волны, колеи... Где они? И в поворотах она не промах — уверенно встает на дугу и академично проходит виражи без намека на диагональную раскачку.
Кстати, нынешняя королла очень даже ничего. У Тойоты Короллы получаются через раз удачными.
Цитата: Yorke от 12 Февраль 2014, 13:26:143. Есть за 800 - Toyota Corolla. Полноценный конкурент а7 на рынке .
С нынешними моторами 1.4тси 1.8тси для людей кому важна динамика конкурентов не будет ИМХО