• 29 Апрель 2024, 15:35:01
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: «RandomRace» 26 октября 2013 года в Ленинградской области на Карельском перешейк  (Прочитано 15666 раз)

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Нет, хорошо было лето)))

ДП было на юге, север другое дело) пропуски связи есть но меньше)

Ну с таким набором нетбук и модемы это можно в дозор уже)))

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн SuperNatural

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1376
    • Просмотр профиля
Ночью уже не очень интересно. Вот днем, на природе - другое дело!  :)

Bulawka

  • Гость
Лично меня напрягает в первую очередь то, что упадет куда угодно, а значит и лезть придется - куда угодно. В отличии от привычных КП, проверенных организаторами. 
А меня наоборот, за 10 лет непрерывного участия (да какие 10, 25, правда с перерывами) наоборот --
напрягает что ты двигаешься по продуманной оргами трассе.
Т.е. несмотря на то что ивент позиционируется как "приключенческая гонка",
собственно приключений -- то есть непонятно чего -- там особо нет, всё предсказуемо,
техэтапы частенько надуманные (переправиться через речку в 10 метрах от моста, и т.п.)
А тут прелесть именно в том что абс не понятно где плюхнется шар.
То ли до речки, то ли за -- а это, скажем, 10 км объезда... ))

И еще момент: для игры будет нужен интернет, постоянно, с чем в ЛО проблемы.

На Карельском -- в подавляющем большинстве мест проблем нет.

Меня больше напрягает момент, что к одной точке ломанется несколько машин. Причем тут важно будет кто приедет первым-т.е. конкретные гонки. По неподготовленной трассе. Как бы не пришлось возвращаться на эвакуаторе. Лазать-плавать, по большому счету, фигня - ну не отморозки мы, что ли?  :D
Поглядите правила внимательно: в случае если число команд будет сопоставимо с числом шаров, будет введена очковая система.
Что это значит? Что если ты первый пришёл на КП -- скажем 10 очков, если второй -- 7, третий 4, потом 3, 2, 1, 1, 1, ...
И где-то ты будешь не первый, а где-то -- если просечёшь кто куда ломанул и ломанёшь заведомо НЕ туда -- первый, и т.п.

Если что, я автор правил. И если есть ценные мысли -- делитесь, внесём. ))

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Разве такие правила? Как они будут реализованы интересно)
Там же написано вернуть гпс метки на финише.

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн SuperNatural

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1376
    • Просмотр профиля
техэтапы частенько надуманные (переправиться через речку в 10 метрах от моста, и т.п.)
А тут прелесть именно в том что абс не понятно где плюхнется шар.
То ли до речки, то ли за -- а это, скажем, 10 км объезда... ))

Все понимаю  :) , но среди участников-то будут далеко не матерые зубры, а в том числе и девочки с помпоничками -  я думаю, что для открытого мероприятия необходимы ограничения сложности этапов. 

У вас есть  предварительный отсев по категории участников, по снаряжению, но девочки все равно приедут, и полезут, куда не надо  :)
 
Цитировать
На Карельском -- в подавляющем большинстве мест проблем нет.

Это хорошо! С удивлением увидел, что на ДП отсутствие связи прямо в Лопухинке было сюрпризом для организаторов.

Цитировать
Если что, я автор правил. И если есть ценные мысли -- делитесь, внесём. ))

Есть ряд вопросов:

Цитировать
«Мы видим КП, но нам его не снять»:

    дождаться другую команду и снять КП совместными усилиями;
    или
    связаться с организаторами по телефону [вписать номер] и вместе решить как быть.

Цитировать
если число команд будет сопоставимо с числом шаров, будет введена очковая система.
Что это значит? Что если ты первый пришёл на КП -- скажем 10 очков, если второй -- 7, третий 4, потом 3, 2, 1, 1, 1, ...

Очковая система и  ожидание другой команды, равно как и звонок организаторам - не сочетаются, возможны большие временные задержки и вопросы с выяснением очередности.  Первой пришла команда "А", а на дерево смог залезть участник команды "Б", обе команды потеряли 1 час.  Кто первый и зачем командам так делать?  :)


Цитировать
«Мы хотим пройти к КП, но тут злые собаки / дачный посёлок / вооружённая охрана / какие-то коровники™»:

    действуйте по обстановке;
    или
    плюньте на данный КП.

КП выбывает из общего списка в случае недоступности? Считается, что команда его не взяла? 
Могут быть удивительные варианты, шарик упал на территорию в/ч, командам не доступен, а у меня там сослуживец - "Вася, принеси пожалуйста!".

Цитировать
69-канальная рация LPD-диапазона;

Стоит указать параметры канала, или иметь на старте таблицу частот каналов, для возможности настройки китайских универсалок, они у многих есть.

Цитировать
загранпаспорт с действующей шенгенской визой. :)
Что шары улетят в Финляндию и другие сопредельные государства — всё-таки крайне маловероятно. :)

Это, конечно, совсем фантастика, но вряд-ли у многих экипажей будут все документы в порядке, включая страховку на автомобиль :)

Цитировать
нарушать УК, УПК, КоАП, а также все прочие действующие на территории РФ нормативные акты;

Те самые радиостанции, проезд по формально закрытым грунтовкам, подъездам к различным военным объектам.



Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Вопросы конечно интересные) но все будет пучком)

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Bulawka

  • Гость
Очковая система и  ожидание другой команды, равно как и звонок организаторам - не сочетаются, возможны большие временные задержки и вопросы с выяснением очередности.  Первой пришла команда "А", а на дерево смог залезть участник команды "Б", обе команды потеряли 1 час.  Кто первый и зачем командам так делать?  :)

Кто первый взял КП (в данном случае снял) тот и отожрал максимум очков.
Вообще, это самый скользкий момент -- снятие с дерева КП.
Не, то что он не зацепится, то есть будет ждать на земле -- шансов процентов... ну не 50, но больше 25.
В подавляющем большинстве оставшихся случаев он будет сдёргивабилен за свешивающийся шнурочек.
Тем не менее, вариант "КП висит и его не сдёрнуть" -- не исключён.

Надо как-то придумать так, чтоб у тех у кого нет опыта лазанья по деревьям -- и думать забыли на него лезть.
Реально опасно. Надо придумать какую-то методику взятия без снятия.
Желательно обойтись без фотографирования, ибо это слишком уж уныло... И сложно в проверке.
И без вариантов типа "в КП кроме всего прочего -- точка вайфай доступа, и участники к ней коннектятся...", ибо технически сложновато.
И самое главное -- КП в итоге должно быть снято, ну или подавляющая часть, иначе мы (орги) одуреем их потом снимать все,
хотя среди нас есть человек, который именно проф. арборист и на дерево без сучков влезает за пару-тройку минут.

Возвращаемся к примеру:

Первой пришла команда "А", а на дерево смог залезть участник команды "Б", обе команды потеряли 1 час.  Кто первый и зачем командам так делать?  :)
Почему Б теряет час? А что А теряет час -- это нормально, могли увидеть что не снять и пойти чо-нить другое искать...
И ещё раз уточню -- в большинстве случаев снимать КП будет беспроблемно.
Тем не менее, почётче проговорить точные действия если таки НЕ снять -- стОит.

КП выбывает из общего списка в случае недоступности? Считается, что команда его не взяла? 
Могут быть удивительные варианты, шарик упал на территорию в/ч, командам не доступен, а у меня там сослуживец - "Вася, принеси пожалуйста!".
Да, считается что не взяла. Если сослуживец -- ну значит команда молодцы, значит им повезло.
Насчёт доступности/недоступности -- думаю да, если команда сообщает что всё плохо, то мы его вносим в список /отмечаем как снятый (с соревнований, а не в смысле "взятый").
На самом деле, вероятность таких исходов крайне мала. Достаточно поделить площадь ВЧ на Карельском перешейке на площадь самого перешейка.
Не, конечно она ненулевая, но в целом невысокая.

Стоит указать параметры канала, или иметь на старте таблицу частот каналов, для возможности настройки китайских универсалок, они у многих есть.
Там у меня написано что это 34-ый канал 69-канальной рации.
Насчёт китайских универсалок и таблицы -- принято, сделаем.

Это, конечно, совсем фантастика, но вряд-ли у многих экипажей будут все документы в порядке, включая страховку на автомобиль
Когда мы первый шар запускали, я на всяк взял загран. ))

Цитировать
нарушать УК, УПК, КоАП, а также все прочие действующие на территории РФ нормативные акты;
Те самые радиостанции, ...
LPD?!?

..., проезд по формально закрытым грунтовкам, подъездам к различным военным объектам.
Почему нельзя ПОДъезжать к объектам? Да и формально закрытых грунтовок я на КП особо не видал.... Разве что в совсем приграничных районах,
которые (вроде как) счас обратно сузились до 5 км.

Оффлайн SuperNatural

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1376
    • Просмотр профиля
Отвечу пока на самое простое:

Я имел ввиду рации не LPD, а универсалки, которые, формально, требуют лицензии и могут быть изьяты.

Подъезды: допустим, бетонка к полигону в/ч, единственный подъезд к району КП, в начале - запрещающий знак или хлипкий шлагбаум на проволчке. Проехать можно, но формально нельзя.

Понятно, что это проблемы участников и в целом так, вопросы для галочки :)

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Да с рациями не должно быть проблем! Все запрещенные на руках рации это в основном стационарки в машинах...а с ними и так человек-либо ездит легально либо нет..

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн SuperNatural

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1376
    • Просмотр профиля

Вообще, это самый скользкий момент -- снятие с дерева КП.
Не, то что он не зацепится, то есть будет ждать на земле -- шансов процентов... ну не 50, но больше 25.
В подавляющем большинстве оставшихся случаев он будет сдёргивабилен за свешивающийся шнурочек.
Тем не менее, вариант "КП висит и его не сдёрнуть" -- не исключён.

Включите в состав необходимого снаряжения 2-3 лыжных палки и рулон строительного скотча :)

Цитировать
Надо как-то придумать так, чтоб у тех у кого нет опыта лазанья по деревьям -- и думать забыли на него лезть.
Реально опасно.

Полезут несомненно, поэтому в обязательном порядке нужна хотя бы одна каска на экипаж, именно как условие допуска команды. Кто лезет, тот надевает.

Цитировать
Надо придумать какую-то методику взятия без снятия.

Нанесите на поверхность КП буквенно-цифровой код, допустим формата AA001, со случайными и несовпадающими значениями. 

Команда списывает код и передает его через интернет на сервер, после чего КП считается взятым.

Для стимуляции физического взятия КП, введите понижающий коэффицент при визуальном взятии по коду: минус несколько очков.

Можно обязать команду указывать комментарий: размещение КП и причины недоступности.

Цитировать
И самое главное -- КП в итоге должно быть снято, ну или подавляющая часть, иначе мы (орги) одуреем их потом снимать все,

Так хоть проще искать будет :)

Цитировать
Возвращаемся к примеру:

Первой пришла команда "А", а на дерево смог залезть участник команды "Б", обе команды потеряли 1 час.  Кто первый и зачем командам так делать?  :)
Почему Б теряет час? А что А теряет час -- это нормально, могли увидеть что не снять и пойти чо-нить другое искать...

Мы рассматриваем вариант, при котором, согласно правилам, команда "А" попросила помощи у команды "Б": команда "А" сама не может снять КП, и ждет команду "Б". Игрок команды "Б" снимает КП. Все это время оставшиеся члены команд ждут под деревом и теряют время. Кому зачтется взятие КП? Если "Б", то зачем команде "А" все это?

Цитировать
Насчёт доступности/недоступности -- думаю да, если команда сообщает что всё плохо, то мы его вносим в список /отмечаем как снятый (с соревнований, а не в смысле "взятый").

Да, хороший вариант.

Цитировать
На самом деле, вероятность таких исходов крайне мала. Достаточно поделить площадь ВЧ на Карельском перешейке на площадь самого перешейка.
Не, конечно она ненулевая, но в целом невысокая.

В/ч, частные территории, мало-ли что.

Цитировать
Когда мы первый шар запускали, я на всяк взял загран. ))

Далеко улетел? :)

« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 21:37:03 от SuperNatural »

Bulawka

  • Гость
Подъезды: допустим, бетонка к полигону в/ч, единственный подъезд к району КП, в начале - запрещающий знак или хлипкий шлагбаум на проволчке. Проехать можно, но формально нельзя.
Да нет такого на К.п., почти нет.
Есть полигон у Каменки, дык по нему на выходных смело можно ездить (я так понимаю, что официально).
А когда стрельбы, на буднях -- там всё перекрыто (в целом) + куча военных.
Есть ещё в/ч-аэродром в Громово, тебя туда на пушечный выстрел не подпустят, какие тут закрытые грунтовки.
Всеволожский полигон -- от Всева до Пятиречья/Денисово -- там тупо всё перекопано на въездах, но при этом никакой охраны и т.п.
(а к северу от дороги Грузино-Волоярви -- и не стреляют никогда).

Офф: а на этом форуме что, всегда при отправке сообщения надо вводить букофки с картинки?
Или это после какого-то числа постов выключается?
Или может есть какой-то шаблон форума, в котором они не подгружаются?

Bulawka

  • Гость
Нанесите на поверхность КП буквенно-цифровой код, допустим формата AA001, со случайными и несовпадающими значениями. 

Команда списывает код и передает его через интернет ...
)))))
Вы кино про наш самый первый запуск видели?
http://www.randomrace.ru/2013/alpha/
(8 минут)

Там это очень хорошо показано.

Мы парашют (огромный, 120 см в диаметре, красно-белый) -- в ветвях искали ну полчаса всяко.
То есть пришли в нужную точку, по координатам ага, тут, пеленгатор аж из штанов выпрыгивает, сообщая что КП где-то тут, но тем не менее -- полчаса.
Какие коды....

Мы рассматриваем вариант, при котором, согласно правилам, команда "А" попросила помощи у команды "Б": команда "А" сама не может снять КП, и ждет команду "Б". Игрок команды "Б" снимает КП. Все это время оставшиеся члены команд ждут под деревом и теряют время. Кому зачтется взятие КП? Если "Б", то зачем команде "А" все это?
При разноочковой системе за КП (первым больше, остальным по убывающей поменьше) -- а к её введению всё идёт --
максимум получит "Б", как первые, второе по величине получит "А", как вторые.
Т.е. "Б" потратила время, но получила максимум, "А" потратила время, получила не максимум, но нормально.
А если бы "А" не дождалась, то да, сэкономила бы условный час, но и очков бы не получила, никаких.
Напомню, команды видят в интернете и друг друга, то есть прогнозировать время прихода "Б" туда где сидит и ждёт у моря погоды "А" -- криво косо, но можно.

Далеко улетел? :)
Как-то так:
http://www.randomrace.ru/2013/alpha/kp-41-46_map.png
(350 кб)
По прямой 55 км.
Но ветер слабый был (во всяк, внизу), мы его полчаса точно почти над головой видели.

Оффлайн SuperNatural

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1376
    • Просмотр профиля
Мы парашют (огромный, 120 см в диаметре, красно-белый) -- в ветвях искали ну полчаса всяко.
То есть пришли в нужную точку, по координатам ага, тут, пеленгатор аж из штанов выпрыгивает, сообщая что КП где-то тут, но тем не менее -- полчаса.
Какие коды....

Не видел - оценил.   :)  Тогда простых способов не вижу, передавать только что-то, маломощно и на доступной к приему частоте...


Цитировать
При разноочковой системе за КП (первым больше, остальным по убывающей поменьше) -- а к её введению всё идёт --
максимум получит "Б", как первые, второе по величине получит "А", как вторые.
Т.е. "Б" потратила время, но получила максимум, "А" потратила время, получила не максимум, но нормально.
А если бы "А" не дождалась, то да, сэкономила бы условный час, но и очков бы не получила, никаких.

Так будет работать, да.

Цитировать
Как-то так:

Фиолтетовая прямая часть трека - это отсуствие сигнала?

Bulawka

  • Гость
Фиолтетовая прямая часть трека - это отсуствие сигнала?
Да. Причём отсутствие сигнала GPS, GSM-то буквально сразу отваливается.

Оффлайн SuperNatural

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1376
    • Просмотр профиля
Интересно. :)

В защиту идеи с кодом - это сработает, если команда нашла КП, видит его, но не может снять.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия