Лично меня напрягает в первую очередь то, что упадет куда угодно, а значит и лезть придется - куда угодно. В отличии от привычных КП, проверенных организаторами.
И еще момент: для игры будет нужен интернет, постоянно, с чем в ЛО проблемы.
Меня больше напрягает момент, что к одной точке ломанется несколько машин. Причем тут важно будет кто приедет первым-т.е. конкретные гонки. По неподготовленной трассе. Как бы не пришлось возвращаться на эвакуаторе. Лазать-плавать, по большому счету, фигня - ну не отморозки мы, что ли?
техэтапы частенько надуманные (переправиться через речку в 10 метрах от моста, и т.п.)А тут прелесть именно в том что абс не понятно где плюхнется шар.То ли до речки, то ли за -- а это, скажем, 10 км объезда... ))
На Карельском -- в подавляющем большинстве мест проблем нет.
Если что, я автор правил. И если есть ценные мысли -- делитесь, внесём. ))
«Мы видим КП, но нам его не снять»: дождаться другую команду и снять КП совместными усилиями; или связаться с организаторами по телефону [вписать номер] и вместе решить как быть.
если число команд будет сопоставимо с числом шаров, будет введена очковая система.Что это значит? Что если ты первый пришёл на КП -- скажем 10 очков, если второй -- 7, третий 4, потом 3, 2, 1, 1, 1, ...
«Мы хотим пройти к КП, но тут злые собаки / дачный посёлок / вооружённая охрана / какие-то коровники™»: действуйте по обстановке; или плюньте на данный КП.
69-канальная рация LPD-диапазона;
загранпаспорт с действующей шенгенской визой. Что шары улетят в Финляндию и другие сопредельные государства — всё-таки крайне маловероятно.
нарушать УК, УПК, КоАП, а также все прочие действующие на территории РФ нормативные акты;
Очковая система и ожидание другой команды, равно как и звонок организаторам - не сочетаются, возможны большие временные задержки и вопросы с выяснением очередности. Первой пришла команда "А", а на дерево смог залезть участник команды "Б", обе команды потеряли 1 час. Кто первый и зачем командам так делать?
Первой пришла команда "А", а на дерево смог залезть участник команды "Б", обе команды потеряли 1 час. Кто первый и зачем командам так делать?
КП выбывает из общего списка в случае недоступности? Считается, что команда его не взяла? Могут быть удивительные варианты, шарик упал на территорию в/ч, командам не доступен, а у меня там сослуживец - "Вася, принеси пожалуйста!".
Стоит указать параметры канала, или иметь на старте таблицу частот каналов, для возможности настройки китайских универсалок, они у многих есть.
Это, конечно, совсем фантастика, но вряд-ли у многих экипажей будут все документы в порядке, включая страховку на автомобиль
Цитироватьнарушать УК, УПК, КоАП, а также все прочие действующие на территории РФ нормативные акты;Те самые радиостанции, ...
..., проезд по формально закрытым грунтовкам, подъездам к различным военным объектам.
Вообще, это самый скользкий момент -- снятие с дерева КП.Не, то что он не зацепится, то есть будет ждать на земле -- шансов процентов... ну не 50, но больше 25.В подавляющем большинстве оставшихся случаев он будет сдёргивабилен за свешивающийся шнурочек.Тем не менее, вариант "КП висит и его не сдёрнуть" -- не исключён.
Надо как-то придумать так, чтоб у тех у кого нет опыта лазанья по деревьям -- и думать забыли на него лезть.Реально опасно.
Надо придумать какую-то методику взятия без снятия.
И самое главное -- КП в итоге должно быть снято, ну или подавляющая часть, иначе мы (орги) одуреем их потом снимать все,
Возвращаемся к примеру:Цитата: SuperNatural от 18 Октябрь 2013, 13:30:45Первой пришла команда "А", а на дерево смог залезть участник команды "Б", обе команды потеряли 1 час. Кто первый и зачем командам так делать? Почему Б теряет час? А что А теряет час -- это нормально, могли увидеть что не снять и пойти чо-нить другое искать...
Насчёт доступности/недоступности -- думаю да, если команда сообщает что всё плохо, то мы его вносим в список /отмечаем как снятый (с соревнований, а не в смысле "взятый").
На самом деле, вероятность таких исходов крайне мала. Достаточно поделить площадь ВЧ на Карельском перешейке на площадь самого перешейка.Не, конечно она ненулевая, но в целом невысокая.
Когда мы первый шар запускали, я на всяк взял загран. ))
Подъезды: допустим, бетонка к полигону в/ч, единственный подъезд к району КП, в начале - запрещающий знак или хлипкий шлагбаум на проволчке. Проехать можно, но формально нельзя.
Нанесите на поверхность КП буквенно-цифровой код, допустим формата AA001, со случайными и несовпадающими значениями. Команда списывает код и передает его через интернет ...
Мы рассматриваем вариант, при котором, согласно правилам, команда "А" попросила помощи у команды "Б": команда "А" сама не может снять КП, и ждет команду "Б". Игрок команды "Б" снимает КП. Все это время оставшиеся члены команд ждут под деревом и теряют время. Кому зачтется взятие КП? Если "Б", то зачем команде "А" все это?
Далеко улетел?
Мы парашют (огромный, 120 см в диаметре, красно-белый) -- в ветвях искали ну полчаса всяко.То есть пришли в нужную точку, по координатам ага, тут, пеленгатор аж из штанов выпрыгивает, сообщая что КП где-то тут, но тем не менее -- полчаса.Какие коды....
При разноочковой системе за КП (первым больше, остальным по убывающей поменьше) -- а к её введению всё идёт --максимум получит "Б", как первые, второе по величине получит "А", как вторые.Т.е. "Б" потратила время, но получила максимум, "А" потратила время, получила не максимум, но нормально.А если бы "А" не дождалась, то да, сэкономила бы условный час, но и очков бы не получила, никаких.
Как-то так:
Фиолтетовая прямая часть трека - это отсуствие сигнала?