• 23 Май 2024, 10:06:29
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30  (Прочитано 46770 раз)

Оффлайн Olegos_73

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Стремление к совершенству!
    • Просмотр профиля
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #60 : 21 Ноябрь 2013, 11:26:21 »
Сегодня на ТО сказали, что и в 1,6 MPI заливают кастрол 0w30, но могут и 5w30...да еще и шелл. Две зимы отъездил на последнем и особых нареканий нет. Попросил залить его же.
А где делал?
1,5 недели назад, когда я ТО проходил на Хасанской у них был Кастрол 0W и 5W и Шелл 0W. Залил Шелл.
  • Skoda Kodiaq
ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21093 ->Tour 1.6 Hatch ->Scout 1,8Т А5->Scout 1,8T A7 ->Kodiaq 2,0T
+ Skoda Karoq 4x4 у второй половинки.

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #61 : 22 Ноябрь 2013, 21:07:05 »

Александр,
читайте здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52834&p=1858618
да я читал д такой штукой не задумывались?
http://www.ecodetuning.ru/catch-can-kit-TT-a3.html
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #62 : 22 Ноябрь 2013, 21:44:31 »
по поводу перехода на 502 допуск - письмо от ФГР


Бред очередной от группы ФВ.

Никому в голову не приходит заправляться только на "сертифицированных АЗС топливом для VAG?" Нет? А азотом шины качать? тоже нет?

Так возьмите и сравните, показатели 5в30 и 0в-30.
Кроме того, с учетом того, что сейчас льют Кастрол это больше свидетельствует о хреновом Кастроле 5в-30 и не более того.
Когда у Шелла не было продукта под их цели было подобное письмо... С рекомендацией 5в40  ;D

« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 21:48:42 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #63 : 22 Ноябрь 2013, 22:00:41 »


Так возьмите и сравните, показатели 5в30 и 0в-30.

а что сравнить именно?
какое быстрее умрет к 7500км,в условиях городской езды?  :D
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #64 : 22 Ноябрь 2013, 22:19:04 »
Ultra Extra 5w-30 (Не AV-L)


Цитировать
Плотность при 15°C, кг/м3   848
Температура вспышки в открытом тигле, °C   206
Вязкость кинематическая, мм2/с
при 40°C 67.9
при 100°C 11.8

Индекс вязкости   170
Температура застывания, °C   -39

AV-L 5w-30
Цитировать
ACEA A3/B3/B4, C2&C3; VW 504.00/507.00, Porsche C 30 "


Характеристики:

Кинематическая вязкость при 40/100°С, мм2/с: 67,1/12,0.

Плотность при 15°С, кг/м3: 847.

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230.

Температура застывания, °С: -39.


0w-30

Цитировать

VW 503 00/506 00/506 01
Класс вязкости по SAE         0W-30
 Кинематическая вязкость, мм²/с
 при 40°C - 67,9
 при 100°C    ASTM D 445   11,8
 
 Индекс вязкости    ISO 2909    164
 Плотность при 15°C, кг/м³    ASTM D 4052    848

Загустевание = -45
 Температура застывания, °C    ISO 3016    -51


Ультра 0w-40

Цитировать
Плотность при 15°C, кг/м3   845
Температура вспышки в открытом тигле, °C   222
Вязкость кинематическая, мм2/с
при 40°C  74.5
при 100°C  13.5
Температура застывания, °C   -45

Shell Helix Ultra AG 5W-30

Цитировать
API SL/CF, ACEA A3/B4, GM–LL-A–025 (Opel B-040-2095)/GM-LL-B-025 (Opel B-040-2098), [FIAT 9.55535 G1]


Кинематическая вязкость при 40/100°С, мм2/с: 69,5/11,7.

Плотность при 15°С, кг/м3: 854.

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230.

Температура застывания, °С: -36.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 22:22:12 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #65 : 22 Ноябрь 2013, 23:17:36 »
ну так и какие делаем выводы из твоих копипастов?
чем кастрол то хуже?
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Проxожий

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Творю добро :о)
    • Просмотр профиля
    • Бортовой журнал и доработки автомобиля на DRIVE2
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #66 : 23 Ноябрь 2013, 00:32:26 »
ну так и какие делаем выводы из твоих копипастов?

Так в них не указано ни щелочное число, ни зольность, ни выкипаемость масел…

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #67 : 23 Ноябрь 2013, 02:17:18 »
Повторюсь для тех, кто пост мой не читал в прошлой теме.

Была у меня кастрюля 5w30 - был жор. около литра на 15к.
перешел на Мотюль racing 5w30 в мет банках, масло не доливаю вообще.

Если живых примеров масса (гугл), с выводом, что кастрюля - моча в банке, зачем насиловать свои машины?
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #68 : 23 Ноябрь 2013, 02:18:09 »
И да,был шелл,стал кастрюль.

Грешить надо на кастрюлю. А не на вязкость. Пост выше.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #69 : 23 Ноябрь 2013, 12:32:17 »
Грешить надо на кастрюлю
как бы отчасти согласен, но похоже больше надо грешить на наш бензин, из-за которого большинство масел довольно быстро распадается на г...о и воду
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн alexb4

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #70 : 23 Ноябрь 2013, 14:53:10 »
Грешить надо на кастрюлю
как бы отчасти согласен, но похоже больше надо грешить на наш бензин, из-за которого большинство масел довольно быстро распадается на г...о и воду
Вот еще мнение:
http://www.a-boss.ru/public/presscenter/av42p040.pdf
  • Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #71 : 23 Ноябрь 2013, 15:29:22 »
Повторюсь для тех, кто пост мой не читал в прошлой теме.
ну и где эта тема?
Если живых примеров масса (гугл), с выводом, что кастрюля - моча в банке, зачем насиловать свои машины?
вот это дааа,конструктивный косяк оказывается можно маслом вылечить :o
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #72 : 23 Ноябрь 2013, 16:49:11 »
ну так и какие делаем выводы из твоих копипастов?

Так в них не указано ни щелочное число, ни зольность, ни выкипаемость масел…

Так возмите, найдите, сравните и добавьте. А то привыкли, что разжуют и в рот положат.  :D

Я полтора года назад как раз и сравнивал ноль и пятерку. Это сейчас по каким-то причинам полных параметров нет нигде,а в тот момент были.


конструктивный косяк оказывается можно маслом вылечить :o

ну не вылечить, но убрать часть проблем - да. Пусть и временно.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Andrey81

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Diesel Power
    • Просмотр профиля
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #73 : 26 Ноябрь 2013, 01:59:17 »
ну так и какие делаем выводы из твоих копипастов?

Так в них не указано ни щелочное число, ни зольность, ни выкипаемость масел…
Температура вспышки там указана, чем выше тем меньше выкипаемость, это актуально для бензиновых моторов особенно с турбиной
  • Skoda octavia scout

Оффлайн dimonktv

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« Ответ #74 : 26 Октябрь 2014, 00:16:00 »
сегодня был на то2 ,по просьбе залили 5W-30(зимой машина в гараже),перед первым ТО было залито 5W-30,масло вообще не жрало(правда машина куплена в 2013,то есть с новой поршневой),на ТО-1 залили 0w-30 ,так вот немного маслице подъело (правда на юг катался,140 и больше на круизе ,всю дорогу ,где можно было) !
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 00:30:16 от dimonktv »
  • Skoda Octavia A5 FL Ambiton+2WR 1.8 TSI 6МКПП

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия