• 29 Апрель 2024, 14:04:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Octavia A7 vs Passat B7  (Прочитано 35471 раз)

Оффлайн Cru

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • Kodiaq 1.4 150лс
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #15 : 11 Ноябрь 2013, 00:16:10 »
Сложно сказать, ЧТО лучше, это в принципе РАЗНЫЕ машины.
Скажу как человек, который их одинаково разбирал, как Б7, так и А7. Качество материалов, сборка и прочее - хуже, чем у прошлых поколений. (Здесь надо понимать, что качество не для пользователя типа мягче/жестче, а качество установки, сборки и некоторой ремонтопригодности).

Что касается самих машин.. Б7 это всеже машина несколько ориентированная на класс повыше. Корректнее было бы о Супербе говорить. Лично мне больше нравился Б6, а из выбора А7 или Б7 - тут уж что больге нравится. Больше комфорта - Пассат. Больше унивресальности и динамики - Октавия.

Про балку. Многим не будет разницы вообще. У нас очень много людей взявших 1.8 ТСИ и пытающихся экономить на бензине, масле, фильтрах, колодках... Покупающих "золотую семечку" и фильтр складывающих из тетрадной бумаги самостоятельно.
К чему я. К тому, что если ездят люди на дачу 50 км по шоссе не превышая 90км/ч и 2000 об/мин, в поворотах тормозя до скорости пешехода - тогда им разница будет незаметна никогда. Вообще, балку трясет больше и "спрыгивает" она больше.

П.С. несколько утрировано и преувеличено, но смысл ясен.

задняя...это просто жуть!!!Стук балки мне надоел порядочно!!!
Балка не стучит на ямах и стучать не может в принципе - стучат аморты на ходе отбоя в ППД ,  который скорее всего стоит у этого "отзывуна"


+1. Балка не может стучать. Стук появится при разрушении шарниров (сайлент-блоков) либо вытекших/неисправных амортах.
В конкретном случае причин возможно две:
- задранные аморты и отстутствие отбоя
- "спрыгивание" оси на ямках в повороте. Опять же стук не балки как  таковой.




Что в итоге лучше то

из выбора А7 или Б7 - тут уж что больше нравится. Больше комфорта - Пассат. Больше универсальности и динамики не смотря на ППД - Октавия.

Огромное спасибо за развернутый ответ.
Можно пару вопросов?
Что значит "спрыгивает" и как отображается на комфорте "балку трясет больше" ?
Что такое ППД?

Читал ваш раздел, я так понял с установкой круиза на B7 к вам можно обратиться?
Во сколько обойдется?
  • Kodiaq 1.4 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #16 : 11 Ноябрь 2013, 00:22:09 »
Что такое ППД?
Пакет для плохих дорог .
Отечественная доработка напильником .

Что значит "спрыгивает"
Да ничего не значит - зависит от водителя и резины ,  состояния подвески .
Я на рабочей Корсе на второй передаче под газом на виадуке у Чёрной речке вваливаю 80 в поворот и спокойно прохожу его ,  а народ едет на пятой на холостых ,  8 раз успевая поменять траекторию в повороте и подруливая каждый метр - и при чём здесь задняя подвеска ?

"балку трясет больше" ?
Колёса связаны балкой ,  колебания от одного так или иначе колбасят другое - со всеми вытекающими .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Cru

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • Kodiaq 1.4 150лс
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #17 : 11 Ноябрь 2013, 00:23:35 »
Я на самом деле в другой теме заметил ,  что вы точно не в курсе , какая у Кеда задняя подвеска ,  так что выиграл бы в любом случае :)

Согласен, я слоупок  :)

А ничего не лучше ,  вам шашечки или ехать ?

Нам ехать, но сначала понять на чем  :)
  • Kodiaq 1.4 150лс

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #18 : 11 Ноябрь 2013, 00:24:11 »

Что значит "спрыгивает" и как отображается на комфорте "балку трясет больше" ?
Что такое ППД?

Кхм. Поворачиваете на неровной дороге. Машина качается. Может несколько задняя часть на кочках переставляться наружу поворота. Но это опять же, не совсем гражданские режимы.
По отзывам - балка и многорычажка на а7 чувствуется разница. Но опять же - на скоростях.

ППД - пакет для плохих дорог. Задранные пружины (на а5 именно они стучали в паре с амортами) и жесткие амортизаторы. У последних не оставалось хода отбоя из-за поднятия подвески.

с установкой круиза на B7 к вам можно обратиться?
Во сколько обойдется?

Давайте в общих темах не будем обсуждать это. в личке сообщение.  :)
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Cru

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • Kodiaq 1.4 150лс
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #19 : 11 Ноябрь 2013, 00:33:50 »
Спасибо вам за потраченное время и разъяснения, я хоть малость подразобрался.
В таком случае надо все таки тест драйв на 1,4 проходить и смотреть свои впечатления.

Просто хочется без пробива аммортов. У друга Megane Extreame, там подвеска хороша (по крайней мере ездили по таким ухабам и колдобинам с приличной скоростью, отбоев не было).
  • Kodiaq 1.4 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #20 : 11 Ноябрь 2013, 00:36:04 »
У друга Megane Extreame, там подвеска хороша (по крайней мере ездили по таким ухабам и колдобинам с приличной скоростью, отбоев не было).
Там торсионная подвеска - её замучаешься пробивать и убивать.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #21 : 11 Ноябрь 2013, 10:13:21 »
А на А7 просто прямая жлыга, как на Кэдди и на Фабии 1? :o  Вы тут обсуждали балку, я думал идёт речь о п-образной ( она же торсионная, или я не прав?) балке. Или "торсионная подвеска" это не торсионная балка. Чёт я запутался...
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 10:16:12 от antondm »
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #22 : 11 Ноябрь 2013, 10:42:45 »
На А7 многорычжка только на 1.8TSI или дизелях мощных. В остальных случаях-балка, пружинная. Как на Фабии 1 и 2.
Она работает по принципу торсиона, но ее нельзя считать торсионной подвеской, так как упругим элементом является пружина.



А это задняя торсионная подвеска

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #23 : 11 Ноябрь 2013, 10:54:22 »
А многорычажка заметно лучше и сложнее торсионной, как на нижнем рисунке?
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #24 : 11 Ноябрь 2013, 11:12:34 »
ну да.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

AlexZ0

  • Гость
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #25 : 11 Ноябрь 2013, 11:35:23 »
А многорычажка заметно лучше и сложнее торсионной, как на нижнем рисунке?
Сложнее - ДА.


Лучше - смотря для кого и когда.

В который раз повторяя (в этой теме) - что бы почувствовать разницу балка/многорычажка надо активно ездить. Не в плане 200км/ч, а в плане маневрирования.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #26 : 11 Ноябрь 2013, 11:38:31 »
Сложнее , но не настолько как на рисунке )))
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #27 : 11 Ноябрь 2013, 11:39:21 »
Ездил на туре - была балка, сейчас на А5 многорычажка, по мне, так не сильно заметны отличия. Пожалуй заметно только то, что где раньше на туре были "перескоки", сейчас чувствуется, как отрабатывает одно колесо. Но не факт, что на это большинство обращает внимание.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #28 : 11 Ноябрь 2013, 11:50:51 »
Я обращаю внимание, но мне пофиг. Но по мне лучше, когда проще, а не когда 18 сайлентблоков и втулок.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Octavia A7 vs Passat B7
« Ответ #29 : 11 Ноябрь 2013, 14:27:26 »
по мне лучше, когда проще, а не когда 18 сайлентблоков и втулок.

Спорный вопрос.. я знаю много гнутых балок на БМВ и не только. Например, при смене амортов, при перегрузе..
Да и замена сайлента балки дороже, чем рычага



UPD. Я говорил про подрамник и H рычаги.  :D
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 22:46:07 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия