Для привнесения интриги в эссе я бы написал , что основал питерский Шкода Клуб специально для того , что бы поехать на 6-й сезон экстремального вождения.
Почему не в ЛО проводят =(((( А в Псковской области в каком-то заповеднике?((( Я был настроен подавать анкету =(
Я так понимаю написать нужно сегодня до 00:00? =) Я думаю наличие фоток приветствуется, поэтому хотелось бы завтра дополнить фоткой шкоды, меня с ней еще нету((( Владею всего-ничего, но эмоций много.
Я никогда не грезил автомобилями, до 18 лет я знал по большому счету только о существовании маркок автомобилей, таких как Mercedec да BMW… Модификации моделей для меня потёмки. Никогда не мог отличить наших «шестерку» от «семерки», для меня они всегда были Жигулями, да и сейчас в принципе отличить не смогу. Единственной радостью было, когда папа в детстве садил меня к себе на колени по дороге к гаражу, и я рулил. Так проходило мое первое знакомство с автомобилем, им оказался еще дедушкин оранжевый Москвич 412 или цвета пламяни. =) Из-за того, что он постоянно ломался мы его называли «чахоткой», а когда не работал звуковой сигнал я исполнял его роль, высунувшись в окно кричал во всю глотку «бип-бип-бип». Но время шло и машины у нас менялись с годами: 21099, 2111, Toyota Corolla’07.После переезда в Санкт-Петербург в 2005 году мне и досталась от отца последняя, уже на рубеже 2007/08. Острая необходимость появилась в ней почти сразу, потому что ремонт квартиры, езда в гипермаркет за едой, загородные вылазки… да что там говорить, парню в 20 лет иметь иномарку было круто. Пережили мы с ней многое… было в принципе не малое количество аварий зачастую по моей вине, но т.к. на чужих ошибках я учиться не умею, пришлось хлебать что есть и довольствоваться везением, потому что с пустой молодой башкой не было никогда ничего чересчур серьезного. За этот период я узнал: на сколько опасно ездить с лысой резиной и одновременно с этим почувствовал что такое аквапланирование; что бывает тормозной путь 95 метров; что засматриваться на чужие аварии нельзя, потому что можешь сам в нее попасть через 10 метров; улететь на КАДе в отбойник на скорости 140 км/ч можно легко, но не всегда отделаешься всего лишь передним бампером и креплениями радиатора…Машина была крайне надежной и крепкой, но старость рано или поздно всегда приходит. Так и случилось на 7 год жизни автомобиля (127 000 км). После недели скитаний в общественном транспорте, понял, что жить без колес уже не могу. Сложно отвыкать от хорошего, начинаешь ценить то, что было, поэтому пришлось в срочном порядке искать замену. Процесс выбора был мучителен, уже после пары дней понял, что уложиться в изначальный бюджет 800 т.р. с моими запросами будет не реально. Потому что хотелось, чтобы новое было как минимум лучше старого, но оказалось, что на данную сумму я ничего не найду и постепенно сумма росла с каждым днем. И выросла в конечном счете почти на 300 т.р. Выбор как не трудно догадаться пал на новую Skoda Octavia A7. За все время брал тест-драйв многих автомобилей, но когда я сел в Окташу и надавил педаль газа, то разум мигом затуманился и понял - это моё!Многие не поймут как я мог перебраться с японского автопрома в немецкий (или чешский, кому как угодно) и купил Шкоду за кругленькую сумму. Но это все лишнее. Сейчас я ежедневно задерживаюсь вечером в машине, чтобы сделать новые открытия в плане функционала, каждый день она меня чем-то приятно удивляет. Я получаю огромный кайф, когда я провожу ладонью по ручке двери и она открывается, а когда сажусь, то нажимаю кнопку Start, а не тыкаюсь ключом. С наслаждением наблюдаю, когда при запуске двигателя настраиваются ксеноновые фары. Когда на улице холодно, я включаю обогрев сидений, лобового, заднего стекла, зеркал и наслаждаюсь минутным ожиданием разморозки. У меня постоянно желание кому-нибудь позвонить по Bluetooth, никогда не было так комфортно общаться с близкими и друзьями. Нажимая педаль газа я теряюсь, потому что такого плавного, быстрого и комфортного ускорения я еще никогда не имел. Вот она, моя настоящая первая машина, которую я буду любить, называть «ласточкой», а в награду она не будет меня подводить! Надеюсь и я ее не подведу, полноценно подковав себя навыками езды по снежным трассам. Зима не то что на подходе, она уже на пороге...
Москвич был крутой! Особенно в плане окраски! До сих пор жалею что в свое время продали папину копейку цвета "коррида" за 500$.