Тем не менее в таких случаях должна присутствовать рекомендация о замене детали или подобному, так как ее неисправность создает угрозу порчи двигателя.
Непонятно, почему Вы оскорбляете незнакомого человека.Непонятно, почему Вы считаете, что потребитель должен решать какую-то проблему за 10 т.р., а не производитель должен принять меры к её недопущению.Непонятно, почему Вы сравниваете стучавший ЦФНА, который стучал и 200, и 300 тысяч км, но ехал с разваливающимся на ходу на смешных пробегах КИА.
Мотор там дохнет и из-за ката в том числе, но корейцы упорно не хотят ничего делать.
Цитата: Estorsky от 03 Июнь 2019, 11:24:05...Непонятно, почему Вы считаете, что потребитель должен решать какую-то проблему за 10 т.р., а не производитель должен принять меры к её недопущению...+1
...Непонятно, почему Вы считаете, что потребитель должен решать какую-то проблему за 10 т.р., а не производитель должен принять меры к её недопущению...
Ну да. Купил Киа-Хенде, через 10 000км вырезал каталик, чипанул и живи счастливо. Евро 0 - огонь! )))))
А диагностическую карту как потом получить?)
Цитата: GT от 04 Июнь 2019, 23:21:02А диагностическую карту как потом получить?)Кто-то СО замерял хоть раз?
Кто-то СО замерял хоть раз?
замеряют и выхлопную осматривают снизу, так что если роднй катколлектор убран, то будут претензии