• 20 Апрель 2024, 15:49:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1176325 раз)

Оффлайн Sofiyka

  • Клубная ФотоДичь 2011
  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1679
  • Я плохая? Я плохая!
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4740 : 04 Сентябрь 2019, 21:05:00 »
Если что на тигуане кажется эти режимы есть на 1.4пп
Это я так коряво цитировала. Я знаю что есть. Я на этом ПП 1.4 езжу каждый день. Я исправлю цитирование
  • Skoda Octavia A5 FL - Жгучая мексиканка VW Jetta 6 - Skoda Yeti Adventurе (Ёся)- VW TIGUAN (Тишка)

 

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4741 : 05 Сентябрь 2019, 09:25:24 »
ну да, 2-х литровые двигатели у Киа "хорошо" себя показали, даже до 50 000 км не каждый докатывает без капиталки  :D

про это уже писано-переписано: своевременная (в соответствии с мануалом и маленькими буковками, которые называются сноска о "тяжелых условиях") замена соответствующего масла, т.е. маловязкое и строго раз в 7500, удаление катализатора сразу по выезду из салона и, в общем-то, все... по-моему, намного проще, чем аналогичные танцы с турбопукалками на Шкодах, только приправленные различными дополнительными особенностями, типа 100-ых бензинов, реальным стотысячным ресурсом и т.д.

И поливая все другие автомобили вокруг некоторые здесь почему-то резко забывают про всякие масложоры, кривые цилиндры/стуки двигателей на "народном Поло" и иже с ним, дохлых роботов на ВАГах, опасных недонастройках АБС и так далее... так что, не вижу я столь подавляющего преимущества у ВАГ, кроме, как и писали выше удовлетворения сракерских амбиций ну и собственных вбитых наглухо стереотипов о "немецком качестве", превосходстве и т.д.

А ведь тема называется - "Выбор автомобиля (любого)" а не - "Никто кроме ВАГ, мамой клянусь" .. =)
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн nomad

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4742 : 05 Сентябрь 2019, 09:59:04 »
удаление катализатора сразу по выезду из салона
Мне кажется,  или подобная операция приведет к тому, что машина потом не сможет пройти технический осмотр?
Только не надо отвечать - "все так делают", "диагностическая карта вообще не проблема" итд
  • Superb

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4743 : 05 Сентябрь 2019, 10:19:47 »
да и круто, сразу себя вообще гарантии лишить. Только не надо "а она все равно не работает"...
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4744 : 05 Сентябрь 2019, 10:21:11 »
забывают про всякие масложоры, кривые цилиндры/стуки двигателей на "народном Поло"

рапид прошлогодний у меня, двиг не стучит, после 2-го ТО масло не ест.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн gansalo

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4745 : 05 Сентябрь 2019, 10:22:33 »
nomad,  варианты?
  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021
если нельзя , но очень хочется, то можно.

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4746 : 05 Сентябрь 2019, 10:34:52 »
про это уже писано-переписано: своевременная (в соответствии с мануалом и маленькими буковками, которые называются сноска о "тяжелых условиях") замена соответствующего масла, т.е. маловязкое и строго раз в 7500
если бы так было, то дилеры бы отказывали в гарантийном ремонте двигателей. Знаю людей, которые меняли как раз с таким периодом масло. это немного увеличило жизнь двигателя до 4х лет и 80 ткм пробега

удаление катализатора сразу по выезду из салона и, в общем-то, все... по-моему, намного проще, чем аналогичные танцы с турбопукалками на Шкодах, только приправленные различными дополнительными особенностями, типа 100-ых бензинов, реальным стотысячным ресурсом и т.д.
не кажется ли бредом вырезать катализатор у новой машины?
В эксплуатации 5 лет была октавия 1,8Т, ничего из вышеперечисленного я не делал. лил только 95й, масло жрала менее 1л на 10 000 км, но для турбовых моторов считаю это нормой. Проехал 130 ткм и продал. Новый хозяин счастлив и катается дальше.

И поливая все другие автомобили вокруг некоторые здесь почему-то резко забывают про всякие масложоры, кривые цилиндры/стуки двигателей на "народном Поло" и иже с ним, дохлых роботов на ВАГах, опасных недонастройках АБС и так далее... так что, не вижу я столь подавляющего преимущества у ВАГ, кроме, как и писали выше удовлетворения сракерских амбиций ну и собственных вбитых наглухо стереотипов о "немецком качестве", превосходстве и т.д.
так проблемы есть у всех производителей в той или иной степени. У вага "дохлые" роботы, у других концернов "дохлые" вариаторы.
У нормальных людей давно нет стереотипов по поводу немецкого качества. Всем приходится выбирать среди сортов говна и взвешивать между машинами надежность основных агрегатов. Производители делают все, чтобы после окончания гарантии автолюбители хотели продать машину, чтобы купить новую, чтобы тоже была на гарантии. Но не все в России могут себе сейчас позволить менять машину раз в 2-3 года и поэтому изыскивают для себя марки более надёжные. Или мб и не более надёжные, но доступно ремонтируемые. В общем надеюсь, что мы друг друга понимаем.
Хорошо тем, кто выбирает по принципу "а мне эта красненькая машинка понравилась". Эти люди не парятся, не читают форумы, меняют масло раз в 15 тыр  :D

п.с.: И кстати пока из опыта владения машинами работа АБС на октавии мне нравилась больше, чем на киа, хундай, бнв.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4747 : 05 Сентябрь 2019, 10:50:39 »
турбопукалками на Шкодах, только приправленные различными дополнительными особенностями, типа 100-ых бензинов, реальным стотысячным ресурсом
Ети 1.4 2014 г.в. 100-й летом, 95 все остальное время. Пробег 200 000. Масложора нет (200 гр на 7500 считаю нормой). И чем так плох мой ВАГ? И да, моя турбопукалка, гораздо интереснее твоего Кеда. И прикинь, кат родной стоит и даже подвеска родная вся.
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1673
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4748 : 05 Сентябрь 2019, 11:21:45 »
Всем приходится выбирать среди сортов говна
на эту тему как-то сваял картинку, все еще актуальна ))


Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4749 : 06 Сентябрь 2019, 09:47:37 »
Мне кажется,  или подобная операция приведет к тому, что машина потом не сможет пройти технический осмотр?
Только не надо отвечать - "все так делают", "диагностическая карта вообще не проблема" итд

официально, видимо будут промблемы, потому - могу ответить только так, как вы бы не хотели... но что делать)

если бы так было, то дилеры бы отказывали в гарантийном ремонте двигателей. Знаю людей, которые меняли как раз с таким периодом масло. это немного увеличило жизнь двигателя до 4х лет и 80 ткм пробега

так дилеры и отказывают, пока их раком не начинают ставить те, кто эту позу хорошо знают и практикуют в "правовом поле" нашего гондураса, а так - логика видимо следующая - сами дилеры запарывают движки своими 15000 км и 5w-40, ну и потом как бы приходится отвечать, если спросят, а спрашивают далеко не все...

не кажется ли бредом вырезать катализатор у новой машины?
В эксплуатации 5 лет была октавия 1,8Т, ничего из вышеперечисленного я не делал. лил только 95й, масло жрала менее 1л на 10 000 км, но для турбовых моторов считаю это нормой. Проехал 130 ткм и продал. Новый хозяин счастлив и катается дальше.

не кажется, если ты знаешь, что эта проблема есть и она никоим образом не решается производителем, но в остальном машина тебе нравится.. + удаление каталика дает более приятную управляемость по педали, хотя и больше выбрасывает в атмосферу...но я не курю - хоть этим компенсирую дополнительный выхлоп автомобиля..

В общем надеюсь, что мы друг друга понимаем.

вот здесь абсолютно согласен, наконец-то взвешенное, разумное мнение, равно как и анализ причин такого поведения потребителя на рынке автомобилей..
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4750 : 06 Сентябрь 2019, 11:17:59 »
ну да, 2-х литровые двигатели у Киа "хорошо" себя показали, даже до 50 000 км не каждый докатывает без капиталки  :D
И поливая все другие автомобили вокруг некоторые здесь почему-то резко забывают про всякие масложоры, кривые цилиндры/стуки двигателей на "народном Поло" и иже с ним, дохлых роботов на ВАГах, опасных недонастройках АБС и так далее... так что, не вижу я столь подавляющего преимущества у ВАГ, кроме, как и писали выше удовлетворения сракерских амбиций ну и собственных вбитых наглухо стереотипов о "немецком качестве", превосходстве и т.д.
У всякой машины не важно какого производителя есть свои нюансы и конструктивные недостатки, увы.

Тем не менее, знаю товарищей из Суперб-клуба, у которых на машинах с богомерзкими моторами 1.8 TSI и 2.0 TSI и не менее ужасными коробками DSG7 (в случае с 1.8) пробег перевалил за 200..300 тыс, а расход масла не превышает 100-150 гр. на тысячу. 
Так что не всё так плохо, как может показаться владельцам надежных корейских авто.



Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4751 : 25 Сентябрь 2019, 22:34:19 »
Камрады, не могу найти пост вроде бы Юры о сравнении Йети и Тига...
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11303
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4752 : 25 Сентябрь 2019, 22:39:22 »
Я не знал, что ты прочитал. Снес я его после написания.

На обратно.

Пара мыслей вслух. При выборе между PQ35 б/у Йети и б/у Тигуаном:
В плюсы йети:
коробка мокрая дсг 6 на полном приводе
нормальная рулевая рейка ZF против тиговской APA BS ,
с ДСГ ШРУСы идут шариковые

 в минусы йети:
на переднем приводе сухая дсг7, но тут надо смотреть конкретный экземпляр,
откровенно слабые фары и весьма средние сиденья в базе.
С "комфортными" сиденьями все нормально.

Тигуан:
плюсы:
На мощных версиях возможна 7 дсг мокрая или 6 дсг мокрая на переднем.
Ксенон встречается чаще, чем на йети.
Часто встречается дизельный CLJA мотор.

минусы:
АКП Айзин,
рейка апа бс
с Айзин идут ШРУСы с роликами.


В паре Рапид / Поло однозначно победа за Рапидом, элементарно даже по платформе pq26 против pq25 с китайскими компонентами.
На Рапиде чуть-чуть лучше все компоненты. У него больше опций, в т.ч. открываемых.

Это два вопроса, которые сейчас часто меня спрашивают.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4753 : 26 Сентябрь 2019, 00:11:58 »
Спасибо. В местном тупичке с коллегами сцепились, насколько Йети/Тиг/Ку3 отличаются "неформально".
Осталось понять, почему Ку3 при аналогичных моторах-коробках едет быстрее и жрет меньше Тига, кроме 7% разницы в снаряженной массе.
То, что СТроник на 2.0 170 л.с. дает 2 секунды до сотни и 2 литра на сотню же по сравнению с Айсином, это понятно.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2019, 00:17:14 от decaht858 »
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11303
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4754 : 26 Сентябрь 2019, 00:21:29 »
На самом деле надо сравнивать одинаковые коробки.
У йети дсг 6 DQ 250 и 1.8, у Тига 2.0 170/200 - Айзин 6, а если 220 - ДСГ 7 DQ 500. У Ауди - DSG7 (S-tronic) (0B5) DL501. Это НЕ таже самая коробка. Самый медленный как понимаешь, Айзин.
Так что динамику сравнивать некорректно.
Опять же, если сравнишь Йети с Тигом 200 - снова некорректно, с 220 и подавно.


« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2019, 21:08:30 от Юркий »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия