Estorsky, как успехи с подбором?
1,5 - 2 млн. руб. за седан С-класса...видимо очередной мракетологичке в представительстве VW название понравилось или еще что.
поло-седан не продают, а обычных поло-хетчей навалом. Джетту продают, но по сравнению с гольфом их очень мало
По мне так фольц в России слил и джету, и пассат, да и гольф зачем возвращал на время непонятно. На рынке сильно теряют, покупателям малоинтересны, цены на новые не особо конкурентны. Есть только полуседан, тиг и тур. Остальные на ценителя.
видел вчера в сигме новую джетту 1,950 млнсалон на кожзаме, как в такси эконом класса
Цитата: Илья В. от 31 Июль 2020, 10:28:42видел вчера в сигме новую джетту 1,950 млнсалон на кожзаме, как в такси эконом классаЯ вообще очень слабо понимаю, кому VW притащил новую Jetta в Россию за такую цену.Если смотреть на машину безотносительно цены - вроде и неплохая, но не более, с учетом кучи более разумных вариантов даже по форме кузова, но цена 1,5 - 2 млн. руб. за седан С-класса...видимо очередной мракетологичке в представительстве VW название понравилось или еще что.
Мне кажется, когда выйдет новая Октавия, на нее будут примерно такие же цены.
Коробка механическая 6 ступ.Задняя ось -многорычажка.По мотору 1.4ТСИ 16года выпуска не знаю.Как повезет.Хотел Поло седан с мотором 1,4 Тси ,но сын отговорил.Назвал Поло "табуреткой".Говорит что Поло в Европе не продают, для стран 3-го мира.Типа Логана.
Пассат вот жаль универсал не везут((((( Я бы купил.
Моя из Калуги.
Шумоизоляция есть? Зимой тепло ?
Стас, ты купил машину?