• 19 Апрель 2024, 14:29:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 1175876 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #855 : 23 Июль 2016, 00:24:51 »
У меня куча народа стонет от ВАГ и говорит, что лучше бы

Тигуан, 25 000 пробега - просел сзади на одну сторону на 2,5см, на вторую - 1,5. Скорее всего отломился виток на одной и вторая автоматом уже села. Как было на Шкоде, что в 25 000 перетряхнул ВСЕ пружины и аморты, так похоже и тут.
Зато любимое "ты-дынс!-дрынь-дрынь" на ямках и полицейских слышу.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #856 : 23 Июль 2016, 00:35:20 »
Что с дизайном творится, не понимаю.  Что с чирком сделали..  :D

Черок обычный, не Гранд:



от 1 969 000



Гранд от 2 815 000

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #857 : 23 Июль 2016, 00:35:48 »
Тут дело индивидуальное и у каждого свои предпочтения.
В сравнении со своей первой Октавией 2008 года, владея второй Теаной 2010,
понял, что управлять Шкодой было интереснее и информативнее, осознанно вернулся к ВАГу и +20% к цене в сравнении с похожими корейцами считаю оправданными, просто видимо кому-то фишки ВАГа (материалы, эргономика и т.д.) доставляют эмоций и положительных ощущений,
а кому-то нет ( другие приоритеты). На счет ломучести тоже дело двоякое, некоторые и это прощают в счет ощущений от вождения (про Ауди).

На работе три Ауди А8L , купленные в одно время, но с разными пробегами от 70 000 до 240 000 км.
Ремонтировать их устали. 

Когда брал Туарега в конкурентах был Гранд, с 3.0 дизелем и 8 ступенчатой коробкой ZF. Даже забронировал одного, но в итоге отказался.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 00:37:29 от Романъ »
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #858 : 23 Июль 2016, 00:42:28 »
Тут дело индивидуальное и у каждого свои предпочтения.
кому-то фишки ВАГа,
а кому-то нет
Анекдот про девочку  и мужиков, ремонтирующих танк знаешь?
"..-Хотите по настоящему?
- Да, хотим!
И тут у них оторвало башню..."

Так вот мне весь ВАГ напонимает этот анекдот.
Я тоже на него "сознательно" вернулся, но чует моя.. мое... Короче чую я, что возможно и зря.  :D

Грустно другое - а) выбрать нечего б) не купить, даже что выбрал бы.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #859 : 23 Июль 2016, 00:48:25 »
Да я уж понял, чем больше знаешь, тем хуже спишь,
в том смысле, что чем глубже разбираешься в особенностях современного автопрома,
тем больше недоумеваешь как производители стараются поиметь потребителя за его же кровно заработанные))

Но как говориться из зол нужно выбирать меньшее.

Вот чего тебе не хватает в Тиге? Я так пониманию одного - более объемного и вместительного кузова, но в остальном Тигуан же считается лидером в этом классе кроссоверов. Ну я так читал)) Управляется авто хорошо, динамика тоже гуд, быстрее только премиум кроссоверы этого класса.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Yorke

  • Модератор
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #860 : 23 Июль 2016, 01:48:21 »
При чем тут гарантия ?
Я о фактической эксплуатации говорю.
Пять лет минимум при соблюдении норм эксплуатации там ничего не ломается.
Да даже на дилерских интервалахтничего не ломается.

У меня куча народа стонет от ВАГ и говорит, что лучше бы взяли Элантру/Солярис/Оптиму.
Да, нет динамики, расход выше, нюансы по эргономике - но нет вопросов по повседневной езде.


Это не мое мнение, по мне так все современные авто убоги и я езжу на том, что купил и борюсь с тем, что имею , но вот такое мнение имеет место быть.
Инженер у меня на работе имеет А5 РС - полный фарш, чип и т.д. и т.п. - постоянно говорит , что следующий авто будет кореец - тормоз без эргономики и управляемости, но не подкидывающий постоянные сюрпризы.

Как я тебя понимаю.
После старых японцев, читая форум и обладая далеко не самой безнадежной конфигурацией ВАГовской продукции, постоянно ощущаю себя неловко, ожидая, что может начать стучать, глючить, сломаться...
Хочу назад в "теплый ламповый" японский автопром. И насрать, что Аккорд жрет 14 литров в городе. Зато тихо, комфортно на 17-дюймовых колесах, даже купированный iVTEC творит чудеса в вопросе эластичности. Про отношение на дороге молчу.

Кстати, корейский автопром, который пошел по японскому пути, тоже сойдет. С некоторыми оговорками.

Резюме.
У меня было 4 машины от ВАГа. Разных годов выпуска от 2001 до 2009. И все они докучали мелкими, но бл., внезапными проблемами. А некоторые - не мелкими. Текущая рейка, отказавший насос ГУ, оборваный ремень ГРМ в 30-градусный мороз на трассе, глюки с замками и концевиками, когда у тебя в B6 на ходу открывается багажник...
Эти машины были без TSI и DSG. И даже без Aisin. К тому же VAG жидко обсифонился на весь мир со своими дизелями. Это их дела и пусть это говно сами расхлебывают.

В общем, чуда не случилось, и я зарекаюсь отныне покупать продукцию этого производителя. Разве только в случае форс-мажорных обстоятельств. И плевать мне на управляемость, эргономику и мягкий пластик. Первое в повседневной езде не нужно, разве только ямы внезапно объезжать, к эргономики "азиатов" привыкаешь через пару дней, а мягкий пластик "от фольксвагена" так же скрипит, как и пластик в японских или корейских автомобилях.


« Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 02:06:54 от Yorke »
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #861 : 24 Июль 2016, 00:14:47 »
В общем, с моего сообщения все понеслось, с него же и отрежу.

В чем-то я не прав, кого обидел простите.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2016, 09:23:16 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #862 : 24 Июль 2016, 00:26:26 »
Засранец.
Знаешь как тяжело набирать текст на планшете в состоянии опьянения ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #863 : 24 Июль 2016, 00:36:59 »
На компе легче, но можно много лишнего набрать.
Суть в том, что даже если все переобсжудать, с альтернативой сейчас тяжело. Да и толку в споре - ну да, и дальше-то что? ?
Поэтому, "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (С).

Видимо придется обсуждать, как "допиливать" напильником какие-то заводские нюансы из тех, что можно допилить минимальными жертвами.
 
:az:


Вот кстати, iX переименовали обратно,


2,0л 6AT 149,6 л.с., бензиновыйот 1 370,
1,6л GDI 6MT 132 л.с., бензиновый - от 1 189
но странные комплектации, с одной стороны, голый, с другой - все есть, но чего-то нет.

А так, тоже был бы Йетькиным конкурентом.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #864 : 24 Июль 2016, 00:38:35 »
В общем, с моего сообщения все понеслось, с него же и отрежу.

В чем-то я не прав, кого обидел простите.
Предлагаю заполировать коньячком при случае? :)
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #865 : 24 Июль 2016, 00:52:46 »
Юра-а-а-а-а-а!!!  :very_zloy:
Только стал темой зачитываться, нормальное обсуждение, много букв, Илья конкретно задвинул опус, Дима достойно мотивировал,
а ты взял и резанул. :( :( :(

Только ответить хотел, добавить. Все руки опустились.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2016, 00:56:39 от Романъ »
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Сурок

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #866 : 24 Июль 2016, 16:47:18 »
А некоторые даже зачитаться не успели >:D
  • ФФ3

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #867 : 24 Июль 2016, 21:45:17 »
Что скажете про новый Рено Каптюр для России? Как я понял, это суть дастер в гламурной оболочке?
Познакомился сегодня с Renault KAPTUR . Были на Руставели 31 в Петровском автоцентре.
 В зале выставлены два автомобиля, оба двухцветные, в средней и топовой комплектациях. Посидели, посмотрели. Пообщались с менеджером, который на самом деле приятно удивил, выяснил потребности, общался со знанием дела, прошли тест-драйв, показал возможности машины.
 На тесте KAPTUR в максималке, 2.0 4АКПП, полный привод, кожа, камера, навигация, цена 1 200 000 рублей.
 Впечатления такие :
 ПЛЮСЫ :
 1- Выглядит свежо и хорошо, диодные ДХО, линзы в фарах, хром в дорогих комплектациях.
 2- Понравились двухцветные машины - яркие, хорошие цвета.
 3- Большой клиренс, снизу и по аркам машина обшита не крашенным пластиком.
 4- Достаточно удобные сидения, приятная обивка.
 5- Низкий тоннель на заднем ряду.
 6- Возможность штатного прогрева автомобиля с помощью автозапуска - круто, все заводское.
 7- Упругая подвеска способная проглатывать неровности ( заезжали на тротуар и спускались с него ходом - тишина, там же потом заехали на своем Yeti при спуске подвеска отработала на порядок жестче )
 Теперь МИНУСЫ :
 1- 2.0 л ( 143 л.с. ) не едет вообще после моего 1.4, ускорения нет даже с небольших скоростей, думаю за 100 км/ч там будет не то, что печаль, а просто мрак ... Думаю, что большую динамики съедает АКПП, но от этого как говориться не легче ...
 2- Гидроусилитель руля не понравился вообще, сначала поворачиваешь руль, потом только получаешь реакцию. Присутствует ощутимое сопротивление при повороте руля на маленькой скорости. В вывернутом до конца положении чувствуется напряжение насоса.
 3- Ватная педаль газа, информативности нет.
 4- Панель приборов : цифры мельтишат, в режиме Drive на панели приборов не отображается какая скорость включена в КПП.
 5- После 3000 оборотов слышно только мотор, шумно.
 6- Штатная мультимедиа выглядит чужеродно, при этом бликует на солнце, в этот момент увидеть что на ней не возможно.
 7- Не удобный подлокотник. Прикручен к сидению водителя, мешает застегнуть ремень безопасности, пассажиру возможности им пользоваться нет.
 8- Не удобная обшивка задней двери, когда сидишь хочется положить локоть пошире, на обивку двери, но углубления в двери нет.
 9- Управление магнитолой под рулем, думал такого уже давно нет, при том что на машине мультируль.
 10- Стеклоподъемники, режим авто только на водительском.
 11- Жесткий пластик везде, двери, торпеда, центральная консоль.
 12- Масса эргономических промахов : руль не регулируется по вылету ( ни на какой комплектации ), круиз-контроль ( или его часть ) кнопка включения на центральном тоннеле, у ручника ? Это как ? Включение обогрева сидения на сидении, не видно - только на ощупь.

 В общем впечатления такие, снаружи автомобиль выглядит дороже и лучше чем он есть на самом деле. Не владею ценой на Дастер, но если он с сопостовимым мотором дешевле, то честнее будет взять его.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2016, 22:30:18 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #868 : 24 Июль 2016, 22:15:48 »
Dimon 280, минус номер 1 это это самая потеря потерь, я тоже капец как не хочу прощаться с тси, динамика эластичность и при этом нюхает бенз.
А круиз и музыка под рулем это фича французов
  • дизельный

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #869 : 24 Июль 2016, 22:29:14 »
Если бы под рулем, часть круиза под рычагом ручника  :o , на фото указано стрелкой.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия