но зато это всё едет да и еще как едет!
Цитата: LDa88 от 05 Октябрь 2016, 08:50:24но зато это всё едет да и еще как едет!Что там "едет" ?1.4 ? Или 1.6 ? Или может 1.4Т валит в темную голову ?Или может подвеска с ППД изумительно работает и прекрасно держит дорогу ?Или может там задние тормоза в труху не превращаются к 60 000 км ?У А5 платформы есть один плюс в новом состоянии - 1.8Т , ВСЁ .Если из неё выкинуть ППД и ездить до 80 - 90 000 км - отличный авто , не спорю.Правда с вечным вопросом "какое масло залить ?" и "когда же залягут кольца ?" , "не пора ли менять клапан ВКГ ?" и т.д. и т.п.Я очень долго взвешивал А5 и Фокус перед покупкой и отверг А5 как с точки зрения салона , так и управляемости и самое главное - двигателей.1.4 , 1.6 и 1.4Т не рассматривал в принципе , а 1.8Т повергает меня в ужас своей "надежностью".Ну и стоимость обслуги - не имею никакого желания платить +25% к стоимости запчастей только за шильду ВАГ и закупать масло по 2 500 руб. за канистру.
Купите себе ВАЗ или ваще пешком или метро , вообще 100 р дорога в оба конца))
Цитата: Ruslan81 от 05 Октябрь 2016, 09:28:58 Купите себе ВАЗ или ваще пешком или метро , вообще 100 р дорога в оба конца)) Сказать , что вам делать или ваш мозг сам попробует обработать данную ситуацию ?Вы просто от машины хотите , очень многое , и главное чтобы вас устраивало абсолютно все , но такого не будет ни на одной машине )) ! Забейте на все эти мелочи ( вы же не на треке формулы 1) и наслаждайтесь поездками на том на чем вы сейчас передвигаетесь
Но по механике , по самому главному - двигателю Фокус с 2.0 вне конкуренции.
Вы просто от машины хотите , очень многое , и главное чтобы вас устраивало абсолютно все , но такого не будет ни на одной машине )) ! Забейте на все эти мелочи ( вы же не на треке формулы 1) и наслаждайтесь поездками на том на чем вы сейчас передвигаетесь
У меня тоже был выбор между А5 и Фокусом... а потом ты еще спрашивал почему фокус.
Кроме багажника.
Сейчас, на фоне общего автохлама продающегося новым - выбирать вообще не из чего. Можно брать любую машину на период гарантии. Ломаются все, проблемы со всеми примерно одинаковые. Только ВАГовская платформа - это конструктор для взрослых, в котором можно все перетряхнуть при желании.
Т.е. если бы 1.8Т был как AGU или как новый 1.8 на 180 л.с. - я бы зажевал губы и закрыл глаза на салон и прочие безразмерные багажники , которые мне нафиг не нужны.
Что там "едет" ?1.4 ? Или 1.6 ? Или может 1.4Т валит в темную голову ?Или может подвеска с ППД изумительно работает и прекрасно держит дорогу ?Или может там задние тормоза в труху не превращаются к 60 000 км ?
А чем так хорош новый 1.8?
Задние стабы передних рычагов на фокус какие брать?
Не знаю, наверно у Леона другие тормоза, но 85 тыщ и поменял только передние колодки. Наверно это если не ездить в режиме тапок в пол на обе педали одновременно))
и 1,2 если не требовать 5 сек до сотни, едет прекрасно.