Она бодрее, конечно, но та ещё табуретка.Да, выбор не велик...
Влад, прав твой знакомый, основной серой массе мазда приятнее и внутри и снаружи, понятно что на форуме по шкодам тут такого не кто не скажет.Я когда фф2 на а5 сменил, мне многие(кто машину только внешне оценивает) сказали зачем я сменил авто на этот страх.
Ситроен как то побаиваюсь! Вроде считалось что французы по качеству в минусе глубоком...
Цитата: Dimon 280 от 27 Октябрь 2016, 12:49:33Вопрос живучести DSG еще и вопрос умения им пользоватьсяПод этими словами вы имеете в виду приспосабливание под работу этой коробки? Я пару недель назад ехал с таксистом,на фольце,dsg. Он при каждой остановке переводил на нейтралку,грит ему так диллер посоветовал,что бы не ломалась. Вы это имеете в виду?
Вопрос живучести DSG еще и вопрос умения им пользоваться
мазда приятнее и внутри и снаружи, понятно что на форуме по шкодам тут такого не кто не скажет
П.С. про DSG - знаю человека, который на новой А7 положил сцепу на ДСГ за 4000 км с нуля пробега.
Как так может быть?
турбодизель Duramax V8 6.6 (451 л.с., 1234 Н•м) 90% крутящего момента доступны уже при 1550 об/мин
Как? Легко. Он делал ровно то, что на ДСГ делать нельзя