Знакомый на работе рассматривает новый солярис. До этого был поло,отдал отцу.
Цитата: Duracell от 05 Апрель 2017, 11:22:12Знакомый на работе рассматривает новый солярис. До этого был поло,отдал отцу.Не знаю как новый солярис. Но у меня у однокурсника был поло самый барабан на ручке, жена получила права, нужно было машину на автомате. Ну и выбрала солярис, покрасивее автомат, опции побольше. В итоге пол года проездили и продали, чел сказал что до поло как до луны.
чел сказал что до поло как до луны.
Ну что сказать
Странно,что у шкоды до сих пор движок 1.6 всего 110л.с.,хотя уже по моему у всех движков 1.6, лошадей, примерно, 120-125
Duracell, не путай корейские кривые пони - которые они пишут для движков 1.6. они их накручивают - отнимай 10-15% - получишь европейские лошадки.
- так вот у всех есть превышения над заявленной мощностью, особенно на корейских дизелях.
По мне так наоборот лучше сделали бы 99 л.с., чем 102
Подвел вкратце итоги двух лет с Тигуаном. Кому интересно - https://www.drive2.ru/l/470068159982862955/
В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34 625), однако в России «всеведущим» будет даже базовый Teramont. Дизелей нет и не предвидится.
В отличие от более компактного Туарега кроссовер Teramont базируется на простой и массовой платформе MQB. Поэтому спереди у него McPherson, а не двойные рычаги, а вместо пневмоэлементов — исключительно стальные пружины. Адаптивные амортизаторы пока предусмотрены только для китайского рынка. Проще, чем у Туарега, здесь и полный привод: задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex пятого поколения). Дорожный просвет ― 203 мм, причём аэродинамические щитки днища и нейтрализаторы в центре колёсной базы расположены одинаково низко.