...и возможность спать в машине на разложенных задних сиденьях...
Всем привет!) Появилась возможность поменять авто... Есть 2+ млн....Смотрю в сторону скаута, кодиака и тигуана.....По любому нужен полный привод, высокий дорожный просвет и возможность спать в машине на разложенных задних сиденьях...Склоняюсь к тиге, которая 220 лс... Но вот не знаю как там с местом в салоне....
Кто в курсе, на кодиаке РС нормальный вообще дизель в плане надежности? По сравнению с обычной версией 2.0тди? Хоть в России его не продают, может кто-то в курсе
Цитата: dimcher от 27 Март 2019, 12:14:57Кто в курсе, на кодиаке РС нормальный вообще дизель в плане надежности? По сравнению с обычной версией 2.0тди? Хоть в России его не продают, может кто-то в курсеЯ смотрел на этот дизель в рамках обучения - очень там всё нежное.Т.е. в принципе 240 л.с. с 2.0 - это даже для зебина много, даже для турбового, а тут дизель с двумя турбинами, Е6, с кучей эко-примочек.Если в Европе по трассам - ну думаю 100 000 км он отбегает при должном уходе.В России я бы ни покупать ни эксплуатировать его не стал, если только кратковременными набегами.А так можешь посмотреть отзывы от еуропейцев по Пассату и Артеону - есть нарекания.
Если такой выбор - тогда дизель.Да и вроде они там одумались временно в плане притеснений.Теперь они начали все автомобили с ДВС гнобить ...С другой стороны - что тебе мешает покупать дизельный Текрон ?И периодически чистить впуск аэрозолями самостоятельно ?Ну т.е. я бы взял, если бы у меня было чёткое понимание, что все мощностные режимы этого двигателя придутся на европейскую солярку на европейских магистралях.Выжал бы из него всё за 100 000 км, вот просто по максимуму отжимал и педалил и потом продал.
Сегодня Форд официально ушел. Остались только Транзиты.