Если что на тигуане кажется эти режимы есть на 1.4пп
ну да, 2-х литровые двигатели у Киа "хорошо" себя показали, даже до 50 000 км не каждый докатывает без капиталки
удаление катализатора сразу по выезду из салона
забывают про всякие масложоры, кривые цилиндры/стуки двигателей на "народном Поло"
про это уже писано-переписано: своевременная (в соответствии с мануалом и маленькими буковками, которые называются сноска о "тяжелых условиях") замена соответствующего масла, т.е. маловязкое и строго раз в 7500
удаление катализатора сразу по выезду из салона и, в общем-то, все... по-моему, намного проще, чем аналогичные танцы с турбопукалками на Шкодах, только приправленные различными дополнительными особенностями, типа 100-ых бензинов, реальным стотысячным ресурсом и т.д.
И поливая все другие автомобили вокруг некоторые здесь почему-то резко забывают про всякие масложоры, кривые цилиндры/стуки двигателей на "народном Поло" и иже с ним, дохлых роботов на ВАГах, опасных недонастройках АБС и так далее... так что, не вижу я столь подавляющего преимущества у ВАГ, кроме, как и писали выше удовлетворения сракерских амбиций ну и собственных вбитых наглухо стереотипов о "немецком качестве", превосходстве и т.д.
турбопукалками на Шкодах, только приправленные различными дополнительными особенностями, типа 100-ых бензинов, реальным стотысячным ресурсом
Всем приходится выбирать среди сортов говна
Мне кажется, или подобная операция приведет к тому, что машина потом не сможет пройти технический осмотр?Только не надо отвечать - "все так делают", "диагностическая карта вообще не проблема" итд
если бы так было, то дилеры бы отказывали в гарантийном ремонте двигателей. Знаю людей, которые меняли как раз с таким периодом масло. это немного увеличило жизнь двигателя до 4х лет и 80 ткм пробега
не кажется ли бредом вырезать катализатор у новой машины?В эксплуатации 5 лет была октавия 1,8Т, ничего из вышеперечисленного я не делал. лил только 95й, масло жрала менее 1л на 10 000 км, но для турбовых моторов считаю это нормой. Проехал 130 ткм и продал. Новый хозяин счастлив и катается дальше.
В общем надеюсь, что мы друг друга понимаем.
Цитата: Vital от 04 Сентябрь 2019, 12:07:04ну да, 2-х литровые двигатели у Киа "хорошо" себя показали, даже до 50 000 км не каждый докатывает без капиталки И поливая все другие автомобили вокруг некоторые здесь почему-то резко забывают про всякие масложоры, кривые цилиндры/стуки двигателей на "народном Поло" и иже с ним, дохлых роботов на ВАГах, опасных недонастройках АБС и так далее... так что, не вижу я столь подавляющего преимущества у ВАГ, кроме, как и писали выше удовлетворения сракерских амбиций ну и собственных вбитых наглухо стереотипов о "немецком качестве", превосходстве и т.д.