Да и народ на профильном форуме в теме "Что лить, 92 или 95", точно не поймет
Так же как нельзя сказать, что в "атмо" - и 92-го хватит, а в "турбо" - не ниже 95-го.Есть КОНКРЕТНЫЙ двигатель в конкретном варианте для конкретного рынка и у него есть своя программа.А может - и нет. (Это к вопросу о том, что в Европе/Америке на лючке одни цифры, а в России - другие).
ГОСТ это одно, а необходимое топливо пишется в инструкции по эксплуатации конкретного мотора с конкретной программой управления. Кроме СЖ очень сильно влияет зажигание, смесь и прочее. Софтово можно заложить работу похожих моторов на том или другом бензине.
Цитата: Normet от 03 Декабрь 2019, 18:12:43Так же как нельзя сказать, что в "атмо" - и 92-го хватит, а в "турбо" - не ниже 95-го.Есть КОНКРЕТНЫЙ двигатель в конкретном варианте для конкретного рынка и у него есть своя программа.А может - и нет. (Это к вопросу о том, что в Европе/Америке на лючке одни цифры, а в России - другие).
ОД не слушать ни при каких раскладах - ни по интервалам ТО, ни по ГСМ.
Плюс у половины сетей новомодные 100-е бензины - экспериментальная бурда.
Ок. Но на что тогда ориентироваться при выборе бензина?
тут встают вопросы проходимости АЗС,
Лично проходил, что на одной АЗС вдоль одного большого проспекта 98й обновляли раз в 1.5 месяца. Со слов оператора - так не берут же...
381 - жертва даунсайзинга. облегченные детали, убраны "лишние" вещи, обеспечивавшие ресурс.Типа Халдекс 4 переделали в Халдекс 5.