Шкода клуб Питер: моя Skoda - моя свобода!
  • 15 Декабрь 2019, 09:19:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тема для выбора автомобиля (любого)  (Прочитано 535826 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16327
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4905 : 04 Декабрь 2019, 20:37:50 »
Есть большая разница между бензином ГОСТ, его сроком годности/хранения и "топливом по ТУ", которое нам в основном впаривают на АЗС типа Шелл или Несте.
Там всё зависит от того, кто чего и сколько замешал.
Если проще - какие и насколько правильно введены присадки.
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4906 : 04 Декабрь 2019, 22:10:53 »
По теме про другие машинки.
Сегодня прокатились в Крете и дизельном Кодиаке.
Крета на удивление внутри больше чем снаружи. По поведению - фактически как Каптюр. Динамику не сравнивал, тупо про ощущения.
Внутри конечно унылая до жути. Одна синяя подсветка чего стоит.

Дизельный Коди нормально едет, в машине комфортно и приятно. Очень напоминает Каптиву.  :D
Себе наверно брал бы опять дизель, если были бы варианты и деньги.
Кстати, ПОКА что дизеля в РФ еще идут на DQ 500, а не 381. При прочих равных, 381я быстрее, но чипованная 500ка обойдет 381 по всем параметрам. В стоке, 2.0 на 381 должен быть чуть, но быстрее чем на 500ке.

немного странное что сравнение, что выводы:

Крета едет НЕ как Каптюр, ибо Каптюр это неуправляемый B0 - более нерулимой и болтающейся тележки нет больше ни у кого, ну кроме Жигулей классики наверное ну или Волги, начиная с 21-ой...а синяя подсветка и унылость - субъективная оценка... сравнение с Кодиаком немного странно, при разнице в цене в 1,5-2 раза. Размеры Кодиака конечно частично оправдывают его стоимость...

Странность продолжается и в схожести Кодиака с Каптивой которая тоже в общем-то та еще поделка, что по управляемости, что по эргономике/качеству и т.д.

PS. а вообще нонче интересная история на рынке и среди производителей: все крупняки слились в крупнейшие неповоротливые корпорации склонные к определенным, явно тенденционзным техническим решениям:

- VAG - DSG+форсированные турбопукалки, с реальным ресурсом в 150000, причем при правильном обслуживании; как только все это появилось, лично для меня этот вариант закрылся. А проверенная связка 1.6 MPI + АКПП - да, есть, но уж слишком слабовата, хотя и надежна

- Renault-Nissan (а иже с ними и прикупленный ВАЗ) - вариаторные трансмиссии, что есть зло априори + двигатели 50/50 классика/еще меньшие пукалки, т.е. ресурс вообще размазан не пойми как - не двиг так вариатор сгниет

- Хундай/КИА пока держат свои атмо-движки и гидротрансформаторные автоматы, что лично по мне оптимальный выбор при относительно нормальных ценах

- Ford, Opel, корее-Chevrolet больше не представлены на рынке... есть конечно узбекистонские аппараты и кЕтай, но о них думать не хочется вообще

остальные немногие типа Mazda, Volvo - дороги вследствие небольшой доли рынка, частичном/полном отсутствии локализации, в той или иной степени... "премиум" не беру в расчет - там расклады другие и другие покупатели, хотя там соотношение размера/качества/цены вообще нулевое...

Потому и муки выбора так сильны, и желание оставаться на том, что уже есть/понятно/достаточно еще сильней.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2019, 22:15:10 от steallth »
  • Kia C'eed

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1482
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4907 : 04 Декабрь 2019, 22:13:56 »
Почти 8 лет лью только 98й шелл, как-то не замечал что бенз протухает или что у вас там с ним происходит через месяц-другой, вот то что воздушный фильтр просится на замену через пару тыс и после замены тачка значительно бодрей едет с низов это чувствую, а то что с бензином что-то происходит даже через месяц или больше простоя не никак не ощущаю.
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10412
  • VAGCODE.RU активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4908 : 04 Декабрь 2019, 22:37:35 »
немного странное что сравнение, что выводы:
сравнение с Кодиаком немного странно,

Его не было. Было за день две машины. И два впечатления.

в схожести Кодиака с Каптивой которая тоже в общем-то та еще поделка, что по управляемости,
А, ну да..

- VAG - DSG+форсированные турбопукалки, с реальным ресурсом в 150000, причем при правильном обслуживании; как только все это появилось, лично для меня этот вариант закрылся. А проверенная связка 1.6 MPI + АКПП - да, есть, но уж слишком слабовата, хотя и надежна

Ну в общем-то мне все понятно.
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Dr.House

  • Призрак Шкодавода
  • *********
  • Сообщений: 4789
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4909 : 04 Декабрь 2019, 22:49:36 »
Решил перевести своего крокодила на газ? Кто может посоветовать, стоит ли это делатьга митсу двигателе 4В11? Установку поанирую BRC, ставить у их дилера.
  • Yeti 1.4 TSI + ДСГ 7 - продан с пробегом 201000. Сейчас на япошке..

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10412
  • VAGCODE.RU активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4910 : 04 Декабрь 2019, 23:45:16 »
Альтернатива - дрова и вода.  :)
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Dr.House

  • Призрак Шкодавода
  • *********
  • Сообщений: 4789
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4911 : 05 Декабрь 2019, 07:18:09 »
Альтернатива - дрова и вода.  :)
А если сурьезно?
  • Yeti 1.4 TSI + ДСГ 7 - продан с пробегом 201000. Сейчас на япошке..

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9229
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4912 : 05 Декабрь 2019, 10:01:56 »
У меня на канарах был опель мокка с LPG с завода.
Почему у нас не предлагают что-то подобное?
Я думаю, первый производитель, предложивший это, соберет все сливки.
  • Fabia combi 07 1.2 > Fabia combi 12 1.4 > Рапид 18 1.6
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн dimcher

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2891
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4913 : 05 Декабрь 2019, 10:13:00 »
Замучаются сертифицировать + дорого. В Европе кстати шкода тоже предлагает
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Оффлайн Estorsky

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 598
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4914 : 05 Декабрь 2019, 10:37:03 »
Замучаются сертифицировать + дорого. В Европе кстати шкода тоже предлагает

В Европе Шкода CNG.

Решил перевести своего крокодила на газ? Кто может посоветовать, стоит ли это делатьга митсу двигателе 4В11? Установку поанирую BRC, ставить у их дилера.

Если двигатель без гидрокомпенсаторов, нужно будет чаще обычного регулировать зазоры клапанов.
Заправочную горловину обязательно выводить в лючок бензобака.

Из неочевидного - проследи, чтобы из ниши под запаску аккуратно вывели трубы через днище, либо, если баллон снизу висит, нужна стальная защита баллона типа защиты картера.
Ещё из неочевидного - бывают форсунки, которые врезаются во впускной коллектор, но можно заставить установщиков чуть дороже поставить форсунки в пареллель бензиновым без сверлёжки коллектора.
Ну и проследить чтобы трубы вели на стяжках а не сверлили днище, некоторые умеют и практикуют.

Не забудь поставить дополнительный клапан с фильтром перед редуктором - это более безопасно и избавит от перекрытия газа в баллоне при обслуживании редуктора.

Езжу на Lovato 10 лет.
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9229
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4915 : 05 Декабрь 2019, 10:43:34 »
Замучаются сертифицировать + дорого.

ну не дороже кустарной установки
  • Fabia combi 07 1.2 > Fabia combi 12 1.4 > Рапид 18 1.6
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3800
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4916 : 05 Декабрь 2019, 10:47:04 »
PS. а вообще нонче интересная история на рынке и среди производителей: все крупняки слились в крупнейшие неповоротливые корпорации склонные к определенным, явно тенденционзным техническим решениям:

- VAG - DSG+форсированные турбопукалки, с реальным ресурсом в 150000, причем при правильном обслуживании; как только все это появилось, лично для меня этот вариант закрылся. А проверенная связка 1.6 MPI + АКПП - да, есть, но уж слишком слабовата, хотя и надежна

- Renault-Nissan (а иже с ними и прикупленный ВАЗ) - вариаторные трансмиссии, что есть зло априори + двигатели 50/50 классика/еще меньшие пукалки, т.е. ресурс вообще размазан не пойми как - не двиг так вариатор сгниет

- Хундай/КИА пока держат свои атмо-движки и гидротрансформаторные автоматы, что лично по мне оптимальный выбор при относительно нормальных ценах

- Ford, Opel, корее-Chevrolet больше не представлены на рынке... есть конечно узбекистонские аппараты и кЕтай, но о них думать не хочется вообще

остальные немногие типа Mazda, Volvo - дороги вследствие небольшой доли рынка, частичном/полном отсутствии локализации, в той или иной степени... "премиум" не беру в расчет - там расклады другие и другие покупатели, хотя там соотношение размера/качества/цены вообще нулевое...

Странный какой-то опус,  к чему все это? Всё гавно? ну так да, надо научиться выбирать среди сортов какашек :)
  • BMW X3 20d & Toyota RAV4 2.0 CVT <= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн bogok

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4917 : 05 Декабрь 2019, 10:59:45 »
Из опуса следует, что говно все, кроме киа.
И не важно что даже при своевременном обслуживании 2 раза чаще рекомендуемого производителем у всех двигателей есть проблемы. Задиры в цилиндрах, провороты вкладышей, удаление катализатора. Это мелочи.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2019, 11:05:10 от bogok »
  • Skoda fabia combi 1,4 МКПП, Ford Kuga 2,5т, Октавия А7 1,4 МКПП

Оффлайн Yuri_spb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 586
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4918 : 05 Декабрь 2019, 11:08:20 »
bogok, забыли про турбопукалки и роботы, которые скоро заменят то, что так ценится)
все япы вообще не удостоились строчки великого критика
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2019, 11:10:16 от Yuri_spb »
  • A5FL MPI

Оффлайн dimcher

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2891
    • Просмотр профиля
Re: Тема для выбора автомобиля (любого)
« Ответ #4919 : 05 Декабрь 2019, 11:25:28 »
А я вот думаю, стоит ли на новый электрофорд обратить внимание или пока избегать. По цене уже как кодиак / тигуан / таррако в фаршике... ну за пределами матушки Родины само собой... Или пока избегать? Уже думаю что дизель точно не буду следующим брать, как их забанят нафиг... Все-таки мне по характеру бензинка ближе, лучше бы сэкономил пару тыщ евро и взял те же 190 сил, но на бензине... Расход дизеля да, нравится, на такую тушу около 9 литров по трассе на 150 кмч это неплохо, более легкий и обтекаемый скаут жрал под 10 в таком режиме. Плюс в гейропах дизель заметно подешевле 98го, 1.47 против 1.65-1.7. Но вот боюсь скоро ликвидность этого добра резко упадет, ограничения на въезд в города даже с моим евро6 на мочевинке. Греется дольше опять же, надо было ППП заводской взять, зажопил тыщонку евро... стал бы еще дороже бензина. С другой стороны протестить бензиновый автомобиль вообще нереально тут было, только дохлик 1.5, поэтому понять как он себя будет вести не удалось. Дизель с ДСГ очень удачная связка. А еще сейчас у сеата уже и гибридный таррако стал доступен.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия