А что скажете по поводу кашкай 2.0 или витара?. Правда у витары не понятно что с движками.
Не С-класс. конечно, но тоже пресса .
4) CJSA/CJSB (Skoda Octavia A7 родимая)
Забудь о нем в б/у варианте.
Цитата: Estorsky от 02 Сентябрь 2020, 12:58:594) CJSA/CJSB (Skoda Octavia A7 родимая)Забудь о нем в б/у варианте. Коробки на 4х4 А7 - DQ250
Да? Вроде все радовались его надежности и чугунному блоку....
Радость для первого хозяина После 100 тыс примерно всякие пляски возможны в распредвалами, навесным, масложор тоже встречается.
Цитата: dimcher от 03 Сентябрь 2020, 10:30:01Радость для первого хозяина После 100 тыс примерно всякие пляски возможны в распредвалами, навесным, масложор тоже встречается.Ну так-то оно возможно с любым двигателем. Тут еще такой фактор, как мне сказал один мастер ОД: "Это же 180 сил, кто ж на них нормально ездит?". Имея в виду, что на них отжигают без конца.
Цитата: Valle от 02 Сентябрь 2020, 22:02:14Да? Вроде все радовались его надежности и чугунному блоку....Радость для первого хозяина После 100 тыс примерно всякие пляски возможны в распредвалами, навесным, масложор тоже встречается.
Получается сейчас машины только новыми можно брать, и то не каждую а выбирать тщательно. 100000 км это три года, смешно машину раз в три года менять ((((