Так вроде очевидные вещи, машин нет, то что осталось продается за очень дорого.
Сейчас очень весело в дц, когда приходят нытики которые до СВО плакали от 300 допов сверху, сейчас готовы заплатить просто 1млн сверху что бы им продали машину, а заплатить нужно больше)
Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс
Dr.House, Саша, ты знаешь, я же получается без личного авто пешком отходил чуть более чем 3,5 года, брал разные машины в аренду, и бюджетки, и средний сегмент и премиум - кстати остался в полном восторге от Е200 Мерседеса. Скаут и с4 машины совершенно разные, цитромон легкая и дури с запасом, чиповать не планирую, хотя чиповка крайне бюджетная на фоне скаута. Очень экономичная машина (ну правильно 1,6 литра + кулёк размером с кулак, монопривол), бак 60 литров, расход минимальный 6,6 максимальный был 12,3. По трассе запаса бака хватает в целом до Москвы, бензин 100. По напичканности Ситроен более прокачен, чем был у меня скаут. Скаут в плане кузова более прочная машина по моим ощущениям. Основная проблема сейчас с маслом, ну как проблема? Если по деньгам не париться берёшь положенное масло и ездишь. Выбор масла на TSI в разы больше, даже с учетом санкций. Скаут рулитсч лучше, руль более отзывчивый, но тут надо учитывать, что скаут был шит-перешит, Ситроен в стоке, я вообще ничего не менял, не вижу пока необходимости. Ситроен собран на порядок аккуратней скаута, нет люфтов и зазоров, нет сверчков и дребезжаний, на скауте это все было с новья, пришлось даже шумить. Отделка салона и материалы у Ситроена лучше, чем были у меня в скауте. Ну тут надо понимать скаут у меня был в средней комплектации, Ситроен в топовой. В остальном, мне хватает на семью из 4 человек.