Цитата: surgut2 от 30 Январь 2014, 13:50:08.... Понятно, что регионам будет сложнее их внедрить, особенно восточной часте страны...Я бы сказал, что еще лет 30 они и парится на эту тему не будут...
.... Понятно, что регионам будет сложнее их внедрить, особенно восточной часте страны...
Восточная часть страны-это не Новосиб и не Ебург. Это Дальний Восток(весь дотационный) и Восточная Сибирь (тоже небогатая). Там не то, что этого, там до строительства просто дорог то особо не дошли... А про 30 лет-в Якутске и 30 лет назад, и сейчас-основная машина осталась (и останется) буханка УАЗ. Причем желательно серого цвета. Там в половину населенных пунктов бензин то не возят... Единственное-Владик и Хабара, которые завозят и эксплуатируют в огран.количестве б/у Приусы. Ну, и в частном порядке их обслуживают и т.д. Все остальное и самое любимое и востребованное-большие и примитивные двигатели без всякого даунсайзинга
Цитата: Ян от 30 Январь 2014, 18:48:32Восточная часть страны-это не Новосиб и не Ебург. Это Дальний Восток(весь дотационный) и Восточная Сибирь (тоже небогатая). Там не то, что этого, там до строительства просто дорог то особо не дошли... А про 30 лет-в Якутске и 30 лет назад, и сейчас-основная машина осталась (и останется) буханка УАЗ. Причем желательно серого цвета. Там в половину населенных пунктов бензин то не возят... Единственное-Владик и Хабара, которые завозят и эксплуатируют в огран.количестве б/у Приусы. Ну, и в частном порядке их обслуживают и т.д. Все остальное и самое любимое и востребованное-большие и примитивные двигатели без всякого даунсайзинга Ну от части конечно ты прав, но это уже районы тяжелых эксплуатационных условий. Хотя кто занет, может дорога и до них доберется
тем более пошлины на электромобили обнулили )
А где ее заряжать у нас?
Запас хода в условиях Москвы ~ 200 км. Не каждый столько проезжает за день. А на ночь зарядка в гараже или паркинге.