• 29 Апрель 2024, 01:20:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Совет по покупке А5 1.8 152л.с. 12г.,А7 1.4 140 л.с. ДСГ 13г.  (Прочитано 18273 раз)

Медведь99

  • Гость
Так а кроме октавии выбрать не чего? Чем октавия привлекает размерами?
   Управляю Астрой Н 115 л.с.робот :bs:.Для одного, доволен на 90%,10% мелкие косячки вроде ЛКП.Размер октавии смущает для парковки.Хорош клиренс,внутри размер,багажник.Из дорогих брендов ауди,WW не смотрел.Смотрел 408,тупит но едет,клиренс,внутри +,С4 седан то же за 770 в максемалке (тот же 408 навороченный).Кроссоверы Аут,приличный,дорого,жрет,АСХ маленький,Спортейдж ,сел ,не порадовал+приличный,приличный ценник.Кроссы 1.2 т.р.не тяну.Октавию еще тем летом катал 122 ДСГ понравилось,но пробл в том году с ДСГ еще больше.Вот :)
Инсигнию новую посмотрите...1.8 140лс самый дешевый..
    Инсигния минус клиренс,ценник....
В сврое время сэкономил и не жалею.
На ДСГ гарантия 5 лет/150 ткм. Два "серьезных" гарантийных ремонта получилось совместить с ТО.
(Кстати, а те ДСГ, которые идут на А7 - столько же? Не интересовался этим.)
Сегодня был в салоне,гарантия 2 года :bp:Коробка доработана!!!!!!!


Для меня рассмотрение к покупке октахи с 1.8 это в первую очередь человеку важна динамика, а когда человек пишет что его устраивает как едет ети с 1.2, имхо октавию если и смотреть то 1.6.
   Йети 1.2 устроила по цене,лям с лишком не айс))))

Медведь99

  • Гость
На Октавия клуб,пишут про прошивки 1.8,что устраняет толчки при переключении,затуп при разгонах и еще кое что. Какие мнения????

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Ну тогда смотреть б/у а5 1.6ат
  • дизельный

Оффлайн Ramses

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 43
  • Все гениальное просто!
    • Просмотр профиля
По мне так если есть возможность - лучше взять машину с ксеноном, ЕСП и максидотом.
А7 - сложно сказать что с ними будет через год - рано еще.

Я за а5, но на ручке.
Еще момент. Пока что, добавить что-то в а7ю не получится. В а5 можно что угодно сделать, кроме родного ксенона и есп.
Вопросов к А7 больше чем ответов, из выбираемых А5 есть ксенон и система курсовой стабилизации. так не хочется ручку :bc:
   Есть кто нить с  большим опытом вождения А5 1.8?

А чем плоха А5 1,8 на АКПП (Tiptronik 6 передач)?
  • Skoda Octavia A5 1.8 tsi АКПП WR2 продан
Сделал - не бойся! Боишься, не делай!

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Сэкономил, в смысле - не купил ДСГ? Или сэкономил, что успел исправить косяки в гарантию?
В смысле купил не новую, а б/у.
А радость от того что два раза крякнула по гарантии??
Просто получилось  совместить ремонты с ТО.
Первый раз заезжаешь на пару часов на диагностику, а второй уже когда делаешь ТО, в тот же день и ремонт.

Ну а что делать. Зато динамика и расход по сравнению с 6АТ. =\
Цитировать
А чем плоха А5 1,8 на АКПП (Tiptronik 6 передач)?
Таки динамика +2 секунды до 100 км/ч, расход 2 литра/100 км.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Цитировать
А чем плоха А5 1,8 на АКПП (Tiptronik 6 передач)?
Цитировать
Таки динамика +2 секунды до 100 км/ч, расход 2 литра/100 км.
не надо ляля. 1.8 ат едет 8.8 дсг едет 8.1 по расходу разница литр, у меня у брата дсг у меня ат
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2014, 15:16:46 от ALEKC »
  • дизельный

Медведь99

  • Гость
 1.8 ат едет 8.8 дсг едет 8.1 по расходу разница литр, у меня у брата дсг у меня ат
[/quote]
  Какое впечатление от машин????Совет  по выбору.

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Нормальные. Дсг лучше для трассы и чтоб валить(но не долго) :-) АТ более комфортная. Это если чисто разница в трансмисиях. А если в авто то у брата 05.2011 масла за 15 шку хавала 3 4 литра, сейчас после перехода на 0/30 раза в полтора больше, ну и на 45 замена сцелений. Весной кому то достанетца подарочек. У меня 11.2012 за 15 сьездает примерно пол уровня.  У брата пробег 50 у меня 30. Ну и были разные мелочи и болячки
  • дизельный

Медведь99

  • Гость
Нормальные. Дсг лучше для трассы и чтоб валить(но не долго) :-) АТ более комфортная. Это если чисто разница в трансмисиях. А если в авто то у брата 05.2011 масла за 15 шку хавала 3 4 литра, сейчас после перехода на 0/30 раза в полтора больше, ну и на 45 замена сцелений. Весной кому то достанетца подарочек. У меня 11.2012 за 15 сьездает примерно пол уровня.  У брата пробег 50 у меня 30. Ну и были разные мелочи и болячки

Мелочи,как у каждого авто,божаться дсг 13 г.норм,даже 5 лет горантии производитель убрал,салоны только прибавляют

Оффлайн tsib

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Я за а5, но на ручке.
А почему не A5 АКПП?
У меня жена хочет автомат, а я чтобы ехала, почти как моя и в обслуге не сильно дороже. Получается, что для нас A5 1.8TSI АКПП 12-13г(тыщ за 750) это единственный вариант.
  • Škoda Octavia Tour 1.8 T 2009г

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия