Так а кроме октавии выбрать не чего? Чем октавия привлекает размерами?
Цитата: Медведь99 от 05 Февраль 2014, 16:38:18Инсигнию новую посмотрите...1.8 140лс самый дешевый.. Инсигния минус клиренс,ценник....Цитата: Andrey 98 от 05 Февраль 2014, 21:40:25Цитата: decaht858 от 05 Февраль 2014, 21:13:21В сврое время сэкономил и не жалею.На ДСГ гарантия 5 лет/150 ткм. Два "серьезных" гарантийных ремонта получилось совместить с ТО.(Кстати, а те ДСГ, которые идут на А7 - столько же? Не интересовался этим.) Сегодня был в салоне,гарантия 2 года :bp:Коробка доработана!!!!!!!Для меня рассмотрение к покупке октахи с 1.8 это в первую очередь человеку важна динамика, а когда человек пишет что его устраивает как едет ети с 1.2, имхо октавию если и смотреть то 1.6. Йети 1.2 устроила по цене,лям с лишком не айс))))
Инсигнию новую посмотрите...1.8 140лс самый дешевый..
Цитата: decaht858 от 05 Февраль 2014, 21:13:21В сврое время сэкономил и не жалею.На ДСГ гарантия 5 лет/150 ткм. Два "серьезных" гарантийных ремонта получилось совместить с ТО.(Кстати, а те ДСГ, которые идут на А7 - столько же? Не интересовался этим.) Сегодня был в салоне,гарантия 2 года :bp:Коробка доработана!!!!!!!Для меня рассмотрение к покупке октахи с 1.8 это в первую очередь человеку важна динамика, а когда человек пишет что его устраивает как едет ети с 1.2, имхо октавию если и смотреть то 1.6.
В сврое время сэкономил и не жалею.На ДСГ гарантия 5 лет/150 ткм. Два "серьезных" гарантийных ремонта получилось совместить с ТО.(Кстати, а те ДСГ, которые идут на А7 - столько же? Не интересовался этим.)
Цитата: Юркiй от 04 Февраль 2014, 18:53:06По мне так если есть возможность - лучше взять машину с ксеноном, ЕСП и максидотом. А7 - сложно сказать что с ними будет через год - рано еще. Я за а5, но на ручке. Еще момент. Пока что, добавить что-то в а7ю не получится. В а5 можно что угодно сделать, кроме родного ксенона и есп.Вопросов к А7 больше чем ответов, из выбираемых А5 есть ксенон и система курсовой стабилизации. так не хочется ручку Есть кто нить с большим опытом вождения А5 1.8?
По мне так если есть возможность - лучше взять машину с ксеноном, ЕСП и максидотом. А7 - сложно сказать что с ними будет через год - рано еще. Я за а5, но на ручке. Еще момент. Пока что, добавить что-то в а7ю не получится. В а5 можно что угодно сделать, кроме родного ксенона и есп.
Сэкономил, в смысле - не купил ДСГ? Или сэкономил, что успел исправить косяки в гарантию?
А радость от того что два раза крякнула по гарантии??
А чем плоха А5 1,8 на АКПП (Tiptronik 6 передач)?
Таки динамика +2 секунды до 100 км/ч, расход 2 литра/100 км.
Нормальные. Дсг лучше для трассы и чтоб валить(но не долго) :-) АТ более комфортная. Это если чисто разница в трансмисиях. А если в авто то у брата 05.2011 масла за 15 шку хавала 3 4 литра, сейчас после перехода на 0/30 раза в полтора больше, ну и на 45 замена сцелений. Весной кому то достанетца подарочек. У меня 11.2012 за 15 сьездает примерно пол уровня. У брата пробег 50 у меня 30. Ну и были разные мелочи и болячки
Я за а5, но на ручке.