Я всё понимаю - двигатель 1.6 , бензин дорогой , двигатель на 5-й передаче шумит сильно ... да и изнашивается быстро .Ну так за коим хреном вы все лезете в левый ряд на КАД ??Скажите мне , как водители водителю - кто больший придурок - тот , кто на фуре вылез в 4-й ряд ?Или тот , кто едет в 1-м-3-м со скоростью 80км/ч плотным строем и не даёт этой фуре ехать её законные 90км/ч ?Или те , кто упали на хвост этому 1.6 в левом ряду и идут паровозом , притормаживая перед каждым поворотом и деформационным швом , не решаясь поморгать дальним и выгнать его нафиг из ряда ??Или те , кто до упора валят в 4-м ряду , а за 10 метров до своего съезда перпендикулярно всему потоку на тормозах начинают перестраиваться вправо ?Или дачники с прицепами ? Никто не помнит о ограничении скорости автомобиля с прицепом ?Или может те , кто едут в потоке и периодически зачем-то нажимают на тормоз , видимо проверяя - на месте ли педаль ?Или я сам придурок и уже ничего не понимаю в этой жизни ...P.S. Сделайте доброе дело - не выезжайте в левый ряд ... вообще никогда .А если вылезли - надавите на педаль газа и гоните с левого ряда всех , кто едет медленнее , а не собирайте паровозы.
Я думаю ( очень отвлеченно), почти офф, что наша родина и водители в ней хотят пройти путь цивилизации, который остальные страны проходят многолетними мучениями, пройти за 20 лет.
Всякие лоханки и трактора должны отсутствовать. Чебурекообразные водители на китайских самосвалах-тоже.
А если все ряды будут ехать с установленной скоростью, то в итоге наступит счастье.
дык даже в Финляндии, 99 процентов водителей щемятся в крайней правой полосе, левее смещаются только для обгона ... у нас же все словно в зеркальном отражении =((
у них поток намного меньше
Я вот тоже этого не понимаю, мне в крайние две левые полосы и в голову не взбредет лезть. Зачем??? Там водители опытные, быстрые, зачем мне там: лететь 120-130 (ибо поток надо соблюдать), держать полосу, если быстрей не могу/боюсь/не хватает мощности? Я заехала на КАД, встала во вторую правую и еду спокойно не вихляя жопой из полосы в полосу, еду 100-110, левым не мешаю, заезжающим на КАД тоже не мешаю. Я и по трассе еду пропускаю всех кто хочет ехать быстрее, ухожу вправо, если люди могут ехать быстрее зачем мне держать хвост?? А меня вот в пятницу на КАД не пускали, еле влезла.
Цитата: Alisamilano от 20 Июль 2014, 22:12:11Я вот тоже этого не понимаю, мне в крайние две левые полосы и в голову не взбредет лезть. Зачем??? Там водители опытные, быстрые, зачем мне там: лететь 120-130 (ибо поток надо соблюдать), держать полосу, если быстрей не могу/боюсь/не хватает мощности? Я заехала на КАД, встала во вторую правую и еду спокойно не вихляя жопой из полосы в полосу, еду 100-110, левым не мешаю, заезжающим на КАД тоже не мешаю. Я и по трассе еду пропускаю всех кто хочет ехать быстрее, ухожу вправо, если люди могут ехать быстрее зачем мне держать хвост?? А меня вот в пятницу на КАД не пускали, еле влезла.Красота-были бы все так воспитаны как вы