Удивительно, но обсуждая ту или иную модель/модификацию, все исключительно обсуждают динамические и шумовые характеристики и свойства. Мне ,например, сказали что вариант с двигателем 1,6 имеет другой тип задней подвески. Менагер утверждал, что вместо многорычажки там обычная балка, как на ваз2108. Может там, не дай Бог, еще и тормоза барабанные???
На A7(combi)-1.6 мкпп вернулись из поездки в Черногорию.Ехали через прибалтику, Польшу, Чехию и дальше на юг.Машина не подвела ни разу.Были участки 90км/ч, были и автомабны 140км/ч. Сильно зверски не нарушали.Средний долговременный расход по приборам - 5.9км/ч (Трое в машине + полный багажник)К моменту начала поездки пробег был 3тыс.км.(можно считать что обкатка заканчивалась).Первые 3 тыс ездил аккуратно, масло двигатель не ел никак. В первый день проехали 1100км от Таллина до Варшавы. Обороты крутили уже хорошо, по автобану где позволяла дорога и голова - шли 140-150км/ч. И к концу дня уровень масла упал с максимума до середины.Запасное масло было, долил. На следующий день проехали 900 км, опять долил. Решил что будет также как и было на A4(туре) 1.6 - там масло двигатель ел только на трассе, если ехать со скоростью свыше 110кмч.Приготовился доливать и дальше - но на этом все и закончилось.Больше двигатель масла не просил. Сейчас пробег чуть больше 10тыс.P.S. Обратно ехали через Прагу, проезжали через Млада-Болеслав - колличество корпусов завода Шкоды впечатляет.В Эстонии и Черногории - много такси именно Skoda A7.В Польше на дорогах - видели очень много A7. Ну а в Чехии, особенно в Праге - ощущение что попал на слет Шкода-клуба. Причем универсалов A7 видели очень очень много.
от думаю купить A7 с двигателем 1,6 110 механика.
Просто все пугают что масло кушает чуть ли по два литра от замены до замены. Я в свою а5 1.6 ни разу не подливал, меняю масло через 10000 и все ок.Tapatalk
Мне кажется тут сильно зависит от стиля вождения, у кого-то не ест в принципе.