....Ну вот на вкус и цвет фломастеры разные. Может конечно на палке такое ощущение, но на автомате что бы держаться в потоке первые две три передачи крутятся до 5000-5500, а то и до отсечки...
Дмитрий,покатайся на 1.4тси...только не огорчайся...
Цитата: ALEKC от 05 Декабрь 2014, 12:35:08....Ну вот на вкус и цвет фломастеры разные. Может конечно на палке такое ощущение, но на автомате что бы держаться в потоке первые две три передачи крутятся до 5000-5500, а то и до отсечки...Я не знаю в каком потоке надо так "крутить" чтобы "держаться", мы тут по случаю на VW Jetta 1,6 с 6АКПП (совершенно та же композиция, один-в-один) ездили четыре дня, так вот ничего там крутить "до отсечки" не надо, прекрасно едет машина. Если конечно есть цель быть всегда первым - тогда может быть и не хватает чего-то кому-то, а для нормальной езды - никаких вопросов.
Цитата: Астра0103 от 07 Декабрь 2014, 00:43:54Цитата: ALEKC от 05 Декабрь 2014, 12:35:08....Ну вот на вкус и цвет фломастеры разные. Может конечно на палке такое ощущение, но на автомате что бы держаться в потоке первые две три передачи крутятся до 5000-5500, а то и до отсечки...Я не знаю в каком потоке надо так "крутить" чтобы "держаться", мы тут по случаю на VW Jetta 1,6 с 6АКПП (совершенно та же композиция, один-в-один) ездили четыре дня, так вот ничего там крутить "до отсечки" не надо, прекрасно едет машина. Если конечно есть цель быть всегда первым - тогда может быть и не хватает чего-то кому-то, а для нормальной езды - никаких вопросов.Мнение эпохи развитого социализма. Никто никуда не выезжал. все варились в собственном д..ме.И думали (внушали), что живем лучше всех.
Цитата: ВВМ от 07 Декабрь 2014, 10:53:50Цитата: Астра0103 от 07 Декабрь 2014, 00:43:54Цитата: ALEKC от 05 Декабрь 2014, 12:35:08....Ну вот на вкус и цвет фломастеры разные. Может конечно на палке такое ощущение, но на автомате что бы держаться в потоке первые две три передачи крутятся до 5000-5500, а то и до отсечки...Я не знаю в каком потоке надо так "крутить" чтобы "держаться", мы тут по случаю на VW Jetta 1,6 с 6АКПП (совершенно та же композиция, один-в-один) ездили четыре дня, так вот ничего там крутить "до отсечки" не надо, прекрасно едет машина. Если конечно есть цель быть всегда первым - тогда может быть и не хватает чего-то кому-то, а для нормальной езды - никаких вопросов.Мнение эпохи развитого социализма. Никто никуда не выезжал. все варились в собственном д..ме.И думали (внушали), что живем лучше всех.Которое странным образом перекликается с мнением развитого капитализма: Много ездил по Европе, никто в перестановки на дороге не играет и не рвет с перекрестка с пробуксовкой.P.S На 75 сильном Туре с механикой, выше 3000 крутил только на трассе на 5.
P.S На 75 сильном Туре с механикой, выше 3000 крутил только на трассе на 5.
Мнение эпохи развитого социализма. Никто никуда не выезжал. все варились в собственном д..ме.И думали (внушали), что живем лучше всех.
...странным образом перекликается с мнением развитого капитализма: Много ездил по Европе, никто в перестановки на дороге не играет и не рвет с перекрестка с пробуксовкой
Если бы Вы обращали внимание не только на перекрестки, то заметили. что на автомагистралях основной поток едет в крайних правых рядах. Если надо обогнать, резкое ускорение. обгон и опять занимают крайний правый ряд. На 100 км/ час с дохлым мотором это просто невозможно.
Фанаты 1.6 извините нас пожалуйста за то что побеспокоили вас. Разумеется такого мотора с головой, а все что больше это уже самоубийцы, понторезы, нецивилизованные люди, стритрейсеры ну и все остальное.
Какой смысл "резко ускоряться" и "обгонять", если впереди идущая машина держит "100км/ч"?