• 27 Апрель 2024, 16:51:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: "Service insp". Как поступить(+)?  (Прочитано 17864 раз)

Оффлайн vlad2008

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Škoda Fabia, 1.4 16V 55kW, Comfort
    • Просмотр профиля
"Service insp". Как поступить(+)?
« : 11 Ноябрь 2008, 11:17:13 »
Добрый день!
Появилась надпись "Service insp" на одометре. Сразу хочу оговориться: что означает - знаю, как сбросить - умею ;) Вводные данные - пробег у машины 56600, по сервисной книжке посл. ТО - 49000 (я не первый владелец), следующий осмотр назначен сервисменами на 59000 (опять же из сервис-книги). Собственно вопрос - есть ли смысл суетиться или спокойно откатать зиму  и весной, как и планировалось на ТО, пробег как раз будет 60-61000 км.

ЗЫ. Неисправностей на данный момент _вроде_ нет. Явно ничего "не беспокоит".

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: "Service insp". Как поступить(+)?
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2008, 11:22:17 »
Сбрось и забудь до весны.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: "Service insp". Как поступить(+)?
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2008, 14:18:28 »
ТО надо делать не только каждые 15000 км, но еще и каждый год. Проверьте, если ТО делалось около года назад, то в этом и кроется причина надписи... Если есть гарантия (судя по тому что 1.4 16V, она скорее из-за бугра и без гарантии), то надо съездить на ТО, если нет - забить до весны, если конечно ничего не беспокоит...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн vlad2008

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Škoda Fabia, 1.4 16V 55kW, Comfort
    • Просмотр профиля
Re: "Service insp". Как поступить(+)?
« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2008, 16:00:34 »
ТО надо делать не только каждые 15000 км, но еще и каждый год. Проверьте, если ТО делалось около года назад, то в этом и кроется причина надписи... Если есть гарантия (судя по тому что 1.4 16V, она скорее из-за бугра и без гарантии), то надо съездить на ТО, если нет - забить до весны, если конечно ничего не беспокоит...
Вы правы последнее ТО - ноябрь 07. Вот поэтому и весь в сомнениях  :'( Гарантии уже нет - времени много прошло, а так машина "наша", пр-во - Чехия.

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: "Service insp". Как поступить(+)?
« Ответ #4 : 11 Ноябрь 2008, 19:25:23 »
Читаем серивсную книжку. Когда написано приехать на ТО? Дай угадаю, на 59000 км либо в ноябре 2008 года? ;) Так вот эта надпись и говорит о том, что пришел ноябрь и надо на сервис. Потому что ТО ежегодно или через 15000 км в зависимости от того, что наступит раньше!
Если гарантии нет, то можно и забить, но стоит помнить о том, что тормозная жидкость напитывает влаги за 2 года и ее лучше поменять, если она менялась давно или вообще еще не менялась (тем более зима на носу), со временем лучше снижать интервал ТО из-за того, что в масле больше грязи скапливается и фильтру становится тяжелее "дышать". К сожаление, сложно сказать точнее, т.к. возраст машины неизвестен, но явно старше 2х лет ;) Да и не научились еще диагностику мысленно делать... Вам решать...

PS: У вас, надо сказать, эксклюзив... Фабий с двигателями 1.4 16V 75 лошадей было очень мало продано в России, в основном пригнаны б/у... У вас еще наверное и с автоматом? ;)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн vlad2008

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Škoda Fabia, 1.4 16V 55kW, Comfort
    • Просмотр профиля
Re: "Service insp". Как поступить(+)?
« Ответ #5 : 11 Ноябрь 2008, 22:27:53 »
Читаем серивсную книжку. Когда написано приехать на ТО? Дай угадаю, на 59000 км либо в ноябре 2008 года? ;) Так вот эта надпись и говорит о том, что пришел ноябрь и надо на сервис. Потому что ТО ежегодно или через 15000 км в зависимости от того, что наступит раньше!
Если гарантии нет, то можно и забить, но стоит помнить о том, что тормозная жидкость напитывает влаги за 2 года и ее лучше поменять, если она менялась давно или вообще еще не менялась (тем более зима на носу), со временем лучше снижать интервал ТО из-за того, что в масле больше грязи скапливается и фильтру становится тяжелее "дышать". К сожаление, сложно сказать точнее, т.к. возраст машины неизвестен, но явно старше 2х лет ;) Да и не научились еще диагностику мысленно делать... Вам решать...

PS: У вас, надо сказать, эксклюзив... Фабий с двигателями 1.4 16V 75 лошадей было очень мало продано в России, в основном пригнаны б/у... У вас еще наверное и с автоматом? ;)

Время щас сложное, сами понимаете;), не в желании сэкономить на безопасности собственной и других - поэтому и пытаюсь отложить на более  благоприятное время, если нет "криминала"... Да, автомат. 2002 год. "Автодом Росспан".

Тогда спрошу иначе, сколько, "в среднем", будет стоит ТО при таких условиях (пробег 57 ткм, жалоб нет)?

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: "Service insp". Как поступить(+)?
« Ответ #6 : 12 Ноябрь 2008, 15:40:30 »
Там стоит ремень ГРМ, который вроде до 90-120к км ходит, т.е. его трогать не будут, а это - самое дорогое.
Итого: масло, фильтры (3 шт), тормоза (диски, колодки, жидкость - если надо), свечи посмотреть, не помню срок службы масла АКПП, но вроде менять не надо... Думаю, тыщ в 6-8 можно уложиться у официала или в 2-4 на неофициальном СТО. А вообще - главная вещь в ТО - это диагностика и соответственно только она скажет полный перечень работ.
Вообще рекомендую составить список необходимых работ (по сервисной книжке, с учетом ТО ежегодного, + каждые 30к, + каждые 60к), посмотреть самостоятельно на состояние свечей и тормозов (если жидкость старая, точно менять, если колодок мало - тоже, причем видимо с дисками, что увеличит ценние еще тыщ на 4-5).
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн sava

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: "Service insp". Как поступить(+)?
« Ответ #7 : 23 Ноябрь 2008, 16:36:15 »
а как сбрасывать  "Service insp". ??? просто у меня таже надпись,но я при покупке авто,уже поменял и масло и все фильтры,пока невижу неоходимости ехать на Т.О,да и по машине проблем нет.

Оффлайн MF SPB

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Хозяйка Снежного Человека
    • Просмотр профиля
Re: "Service insp". Как поступить(+)?
« Ответ #8 : 23 Ноябрь 2008, 17:52:10 »
PS: У вас, надо сказать, эксклюзив... Фабий с двигателями 1.4 16V 75 лошадей было очень мало продано в России, в основном пригнаны б/у... У вас еще наверное и с автоматом? ;)

у меня такая :bu:.
Говорят в Питер всего 40 машин было ввезено.
Была


№1 - Skoda Fabia Hatchback 1.4 АКПП сахара беж металлик, была со мной 3 года 8 месяцев

Оффлайн vlad2008

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Škoda Fabia, 1.4 16V 55kW, Comfort
    • Просмотр профиля
Re: "Service insp". Как поступить(+)?
« Ответ #9 : 03 Декабрь 2008, 10:05:29 »
Думал-думал и поехал сделал ТО;) Поменял масло с фильтром, топливный и возд. фильтры, ну и заодно салонный. Осмотрели машину + компьютер. Теперь спокоен:)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия