• 28 Март 2024, 13:42:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально  (Прочитано 142285 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Нужен Vag-Com, VCDS, Вася
идем в двигатель - измеряемые группы - 093

смотрим 3м окне "Phase Position Bank1 Intake"
Идеально значение 0.00
На новых цепях до -0.10.

Гидравлический натяжитель-
со временем уходит в "минус"

Механический натяжитель
показания уходят в "плюс",  новые цепи до +0.10

По общим данным замена происходит при значениях -3,20

Однако, данная группа показывает рассогласование фаз РВ-КВ, а не выход натяжителя как таковой!
Т.е. это ориентировочный показатель, ибо на моторах даже с растянутой цепью возможны значения около ноля!


Для окончательной проверки цепи необходимо пользоваться вот этим, как уже писали:

Цитировать
Сводка TPI
Учётный №: 2025206/3
Дата разрешения публикации: 24.09.2012
Двигатель: стуки/треск/дребезжание после запуска, двигатель не заводится, перескок цепи ГРМ
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
Проверка изменения длины цепи привода ГРМ:
• Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ.
• Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки).
‒ С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить.






http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0


Натяжитель старого типа (рис 3) и нового (рис 4) :



Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.





« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 21:03:15 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн krdmitry

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Юркiй, не подскажете, как этот параметр называется на двигателях 1.2 TSI?
Пользуюсь VCDS 12.12.2.0, контроллер двигателя:

Control Module Part Number: 03F 906 070 N
  Component and/or Version: SIMOS10.20H02 9697

По кнопке Adv. Meas. Val параметр 093 - Fuel Temperature. По списку параметров ничего похожего на Phase не нашлось. Куда копать? :)
  • Хочу приобрести Fabia

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
И снова цепи. По компу - -0,78, по звуку и по ощущениям - Усе, приехали.. Посмотрели - старого образца, 5 зубцов. Пробег не очень большой.
Так что комп показывает все очень косвенно. Нужен только визуальный осмотр после 30 000км. Точнее, первый после 30, следущие - в зависимости от состояния при первом осмотре, или через 10-20 000, или через 30-40 000км.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Это, видимо, про меня... Все написанное правда, как ни жаль...
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 11:03:49 от tsrodger »

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Можно подсказку? Ключ на сколько нужен для поворота коленвала?
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Цитата: "olboms" post=752001 date=455955889
 Ключ на сколько нужен для поворота коленвала?

В наборе нашем есть.  :) Не помню, насколько.
« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 18:41:18 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2793
    • Просмотр профиля
Юркiй, Юр, первая инспекция когда предпочтительна? 1.8 CDAB 2013 (я так понимаю, что натяжитель по любому нового образца) - тыщ на 50 или рано?
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1672
    • Просмотр профиля
Цитата: "goatmen" post=752134 date=455993663
я так понимаю, что натяжитель по любому нового образца

по идее должно быть так
Введение модифицированного натяжителя цепи ГРМ:
Начиная с номера двигателя:
CAW_135390
CBF_106200
CCT_289558
CCZ_224768
CDA_307430
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Цитата: "goatmen" post=752134 date=455993663
 первая инспекция когда предпочтительна?

Как показывает наш опыт, я бы начал с 30 000.

Т.е. первый - 30 000, дальше, в зависимости от показаний - либо каждые 15, либо через еще 30-40 000.

Т.е. 30, 45, 60 и т.д или  30, 60, 80, ...
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
На 50K может быть и поздно уже, как у меня ) Ребятам еще раз спасибо, уже записался на замену ГРМа, через неделю буду менять...

Tapatalk
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 23:34:07 от tsrodger »

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Вот такой вопрос: по компу получается -2.49, визуально это 4 зуба (натяжитель нового типа). А на сколько выступает шток у нового (сколько зубов)?
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Вот такой вопрос: по компу получается -2.49, визуально это 4 зуба (натяжитель нового типа). А на сколько выступает шток у нового (сколько зубов)?

Новый считается канавками. 6шт - и замена. У нового 0, т.е. от нисколько до 1.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Имелись в виду канавки конечно.
Пробег где-то 87 т., надо наверное потихоньку готовиться к замене.
« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 21:24:49 от olboms »
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн blicksten

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Нужен Vag-Com, VCDS, Васяидем в двигатель - измеряемые группы - 093
Юркiй, день добрый!
По поводу косвенной оценки в VCDS можно ли ориентироваться на показатель 213 группы для двигателя 1.4 TSI CAXA? Поползал по группам, эта наиболее подходит под описание угла, или попадание пальцем в небо?
Значение 113.49 использовал как ориентир, что по идее где-то рядом, хотя подозреваю что это значение к искомому отношения не имеет...
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2016, 08:36:44 от blicksten »
  • Octavia

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1160
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
А нет ли темы, посвященной собственно замене цепи ГРМ?
Где-то рекомендовали обратиться к ОД. Получается не очень дешево.
Замена цепи, со всеми успокоителями - детали порядка 40000, работа 7000, плюс масло-фильтр.

Для сведения альтернативы:
- не менять успокоители - дешевле, но есть риск непредсказуемой поломки пластика, при пробеге 110000 опасаюсь
- можно не менять крышку цепи, но опять-таки, риск утечки масла
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия