Авто > Общие вопросы

Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально

(1/10) > >>

Юркий:
Нужен Vag-Com, VCDS, Вася
идем в двигатель - измеряемые группы - 093

смотрим 3м окне "Phase Position Bank1 Intake"
Идеально значение 0.00
На новых цепях до -0.10.

Гидравлический натяжитель-
со временем уходит в "минус"

Механический натяжитель
показания уходят в "плюс",  новые цепи до +0.10

По общим данным замена происходит при значениях -3,20

Однако, данная группа показывает рассогласование фаз РВ-КВ, а не выход натяжителя как таковой!
Т.е. это ориентировочный показатель, ибо на моторах даже с растянутой цепью возможны значения около ноля!


Для окончательной проверки цепи необходимо пользоваться вот этим, как уже писали:


--- Цитировать ---Сводка TPI
Учётный №: 2025206/3
Дата разрешения публикации: 24.09.2012
Двигатель: стуки/треск/дребезжание после запуска, двигатель не заводится, перескок цепи ГРМ
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
Проверка изменения длины цепи привода ГРМ:
• Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ.
• Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки).
‒ С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить.




--- Конец цитаты ---



http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0


Натяжитель старого типа (рис 3) и нового (рис 4) :



Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.





krdmitry:
Юркiй, не подскажете, как этот параметр называется на двигателях 1.2 TSI?
Пользуюсь VCDS 12.12.2.0, контроллер двигателя:

Control Module Part Number: 03F 906 070 N
  Component and/or Version: SIMOS10.20H02 9697

По кнопке Adv. Meas. Val параметр 093 - Fuel Temperature. По списку параметров ничего похожего на Phase не нашлось. Куда копать? :)

Юркий:
И снова цепи. По компу - -0,78, по звуку и по ощущениям - Усе, приехали.. Посмотрели - старого образца, 5 зубцов. Пробег не очень большой.
Так что комп показывает все очень косвенно. Нужен только визуальный осмотр после 30 000км. Точнее, первый после 30, следущие - в зависимости от состояния при первом осмотре, или через 10-20 000, или через 30-40 000км.

tsrodger:
Это, видимо, про меня... Все написанное правда, как ни жаль...

olboms:
Можно подсказку? Ключ на сколько нужен для поворота коленвала?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии