• 29 Апрель 2024, 02:36:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стучит и прокручивается колесо при резком разгоне  (Прочитано 17299 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Поднимать давление совершенно не правильно. Про шины я говорил,  что если они не держат - поставить другие... при педали в пол колеса будут прокручиваться всегда.
Совершенно согласен. При увеличении давления выше нормативного - уменьшается пятно контакта шины с поверхностью, следовательно вероятность срыва в букс увеличивается, особенно - когда внутреннее колесо разгружено

 :ay:  :-X

Поднимать давление совершенно не правильно.
Поэкспериментировал, подтверждаю, проблема почти уходит при увеличении давления в шинах (Моей машины, при указанной проблеме).
Цитировать
к тому же снижается устойчивость,
не заметил
Цитировать
ухудшается управляемость
не заметил, недавно колючками асфальт буровили - вот там разница видна
Цитировать
увеличивается нагрузка на детали подвески и кузова,

вряд ли в городе, а в деревне - наверно да.

Уууу...

Спасибо simvol2011 за информацию:
"Буквально 500 км назад(пробег за 19000)поменял стойки стабилизации(появился стук справа,забраковали левую,заменили обе по гарантии)"
Спасбо Всем
Тема закрыта
:)

что бы развеять сомнения ТС, предлагаю свой летний данлоп на кратковременный тест (штатные 17-е диски)

Паш, не надо. Лучше Каму Евро предложи, она будет равномерно шлифовать, когда сцепления нет, нет и толчков.
Поэтому и на 2.8 все пропадает.. На 3,5 вообще все классно будет.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 22:23:02 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
к счастью, на йети каму не ставят:))

Поскольку поменяли оба без лишних разговоров,сложилось мнение, что ,либо была бракованная партия деталей,либо болезнь VAGовской подвески ,которую хотят вылечить без шума и пыли.
была партия брака. меняли у многих.
  • yeti cdab

Оффлайн KiriYeti

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Уууу...
Ага! А потом Брям! Брям! Брям! :)
Да знаю я что Курить!  - Вредно!
Но лучше курить, чем это Брям.
Спасибо всем,
Будьте правы!
  • Yeti

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Цитировать
Поднимать давление совершенно не правильно.
Поэкспериментировал, подтверждаю, проблема почти уходит при увеличении давления в шинах (Моей машины, при указанной проблеме).

Перевожу. Уменьшается пятно контакта, происходит бОльшее проскальзывание колеса, сцепление уменьшается..

Цитировать
Цитировать
к тому же снижается устойчивость,
не заметил

Цитировать
Цитировать
ухудшается управляемость
не заметил, недавно колючками асфальт буровили - вот там разница видна
Когда заметите - может быть поздно.

Цитировать
Цитировать
увеличивается нагрузка на детали подвески и кузова,

вряд ли в городе, а в деревне - наверно да.

Немного не так - увеличиватся "прыгучесть", т.е. см выше

Возвращаясь конкретно к данной проблеме.
Речь шла о том, чтобы поставить шины с нормальным пятном контакта, (например Pirelli P Zero) для улучшения сцепления, а не "раздутые 185/65" в размере 225х..


Подобные нюансы  по подвеске встречаются на очень многих VAG автомобилях в режимах "в пол". Притом на новых.

П.С. не думаю, что стаб вылечит данную проблему. Не совсем его это "обязанность".
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 14:27:16 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
У меня и на форде такое встречается при резком "газ в пол", и на Турике такое бывало, и на мазде бывало. Так что послушай совет умных людей. А если ты отметаешь все советы, и говоришь, что при давлении в 2.8 лучше, зачем тогда вопросы задавать. Накачай себе 3.5 и езди нормально, пока не улетишь куда нибудь на мокрой дороге!!! Производители же не идиоты, раз пишут рекомендуемое давление.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 16:54:29 от Dr.House »
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
я вот читаю это и пытаюсь понять, а чем в это время занимается антипробуксовочная система?? она вообще жива?
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1674
    • Просмотр профиля
антибукс спит, т.к. колеса прыгают вверх-вниз на месте  :)
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн KiriYeti

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Так что послушай совет умных людей. А если ты отметаешь все советы, и говоришь, что при давлении в 2.8 лучше, зачем тогда вопросы задавать. Накачай себе 3.5 и езди нормально, пока не улетишь куда нибудь на мокрой дороге!!!
Господа генералы, маршалы и пенсионеры шкодаводства!  :)
Всё Вами сказанное я внимательно услышал. Спасибо за советы и рекомендации, они мне действительно помогли, причём сразу
- диагностировать проблему,
-понять причину
- и решить её неправильно (временное решение лучше никакого).
Могу сказать про авто как Есенин про: "Много девушек я перещупал, много женщин в углах прижимал"  от Оки и до самого Бентли. Запишусь на тест-драйв и составлю собственное мнение, которым обязательно поделюсь на нашем форуме.

Будьте правы!
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2014, 22:53:48 от KiriYeti »
  • Yeti

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия