Цитата: Юркiй от 15 Апрель 2014, 09:06:02Поднимать давление совершенно не правильно. Про шины я говорил, что если они не держат - поставить другие... при педали в пол колеса будут прокручиваться всегда.Совершенно согласен. При увеличении давления выше нормативного - уменьшается пятно контакта шины с поверхностью, следовательно вероятность срыва в букс увеличивается, особенно - когда внутреннее колесо разгружено
Поднимать давление совершенно не правильно. Про шины я говорил, что если они не держат - поставить другие... при педали в пол колеса будут прокручиваться всегда.
Цитата: Юркiй от 15 Апрель 2014, 09:06:02Поднимать давление совершенно не правильно.Поэкспериментировал, подтверждаю, проблема почти уходит при увеличении давления в шинах (Моей машины, при указанной проблеме).Цитироватьк тому же снижается устойчивость, не заметил Цитироватьухудшается управляемостьне заметил, недавно колючками асфальт буровили - вот там разница виднаЦитироватьувеличивается нагрузка на детали подвески и кузова, вряд ли в городе, а в деревне - наверно да.
Поднимать давление совершенно не правильно.
к тому же снижается устойчивость,
ухудшается управляемость
увеличивается нагрузка на детали подвески и кузова,
Спасибо simvol2011 за информацию:"Буквально 500 км назад(пробег за 19000)поменял стойки стабилизации(появился стук справа,забраковали левую,заменили обе по гарантии)"Спасбо Всем Тема закрыта
что бы развеять сомнения ТС, предлагаю свой летний данлоп на кратковременный тест (штатные 17-е диски)
Поскольку поменяли оба без лишних разговоров,сложилось мнение, что ,либо была бракованная партия деталей,либо болезнь VAGовской подвески ,которую хотят вылечить без шума и пыли.
Уууу...
ЦитироватьПоднимать давление совершенно не правильно.Поэкспериментировал, подтверждаю, проблема почти уходит при увеличении давления в шинах (Моей машины, при указанной проблеме).
Цитироватьк тому же снижается устойчивость, не заметил
Цитироватьухудшается управляемостьне заметил, недавно колючками асфальт буровили - вот там разница видна
Цитироватьувеличивается нагрузка на детали подвески и кузова, вряд ли в городе, а в деревне - наверно да.
Так что послушай совет умных людей. А если ты отметаешь все советы, и говоришь, что при давлении в 2.8 лучше, зачем тогда вопросы задавать. Накачай себе 3.5 и езди нормально, пока не улетишь куда нибудь на мокрой дороге!!!