Цитата: Астра0103 от 12 Апрель 2014, 13:50:50Что вполне естественно. Топливо на впрысковых двигателях может попадать в картер только в случае потери давления форсункой (т.е. течет постоянно). На ВАЗовских движках карбюраторной эпохи был еще один путь, но это не наш случай, тут его вроде как быть не может.все правильно....но.мое мнение,если бы ссали форсунки,был бы даблстарт..его нет..может вбрасывает Паша?
Что вполне естественно. Топливо на впрысковых двигателях может попадать в картер только в случае потери давления форсункой (т.е. течет постоянно). На ВАЗовских движках карбюраторной эпохи был еще один путь, но это не наш случай, тут его вроде как быть не может.
Даблстарт -это двойной впрыск при запуске или что-то другое?Дак он у меня почти каждое утро летом. Официалы говорят так и надо для прогрева катализатора,а меня это очень сильно раздражает!
Цитата: simvol2011 от 13 Апрель 2014, 22:32:42Даблстарт -это двойной впрыск при запуске или что-то другое?Дак он у меня почти каждое утро летом. Официалы говорят так и надо для прогрева катализатора,а меня это очень сильно раздражает!это когда при первой прокрутки стартера ,двигатель не заводится...при второй сразу же схватывает..
прогревай мотор пару минут, на 1.8Т есть проблема попадания бензина в картер. Именно на холодную.http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
Дак это хорошо или плохо?На ТУРе с BFQ "даблстартом"специально пользуюсь, особенно в морозы и после долгого простоя,чтобы не загружать стартер,АКБ и не крутить двигатель впустую.
Цитата: simvol2011 от 14 Апрель 2014, 23:50:58 Дак это хорошо или плохо?На ТУРе с BFQ "даблстартом"специально пользуюсь, особенно в морозы и после долгого простоя,чтобы не загружать стартер,АКБ и не крутить двигатель впустую.а как я могу судить..плохо это или хорошо...на всех моих шкодах мотор заводился с первого раза...в случае с умирающем бензонасосом заводилась со второго раза,но стабильно и гарантированно..а вообще, дабл старт это болезнь фордов...машина заводится и глохнет...второй раз все нормально..