...
в то время, как 1.6. - обычный мотор без перегруженных деталей, высокой требовательности к качеству топлива, болячек с бензинами, маслами, бензинами в маслах и наоборот, а тем более - с прочими заморочками... А мне, как пользователю ведь что важно?Мне важны надежность, неприхотливлсть и выверенность конструкции, что должно обеспечить спокойную, длительную и ненапряжную езду...
...хотя, про двойную наддутость - дискусионно...
..там немного уже не тот двигатель...к вашему сожалению..
Цитата: Глебыч от 29 Апрель 2014, 15:24:03...хотя, про двойную наддутость - дискусионно...Почему? Изначально два наддува было - механический нагнетатель и турбокоспрессор, теперь иначе?!Хто спер вторую турбину?! Верните взад!!!
Цитата: Астра0103 от 29 Апрель 2014, 15:49:54Цитата: Глебыч от 29 Апрель 2014, 15:24:03...хотя, про двойную наддутость - дискусионно...Почему? Изначально два наддува было - механический нагнетатель и турбокоспрессор, теперь иначе?!Хто спер вторую турбину?! Верните взад!!! http://yadi.sk/d/_IG0TcRHNeLHF"от двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха"я так понимаю, что на A7 - 1.4TSI именно с компрессором и двигатель "дает" 140 л.с. и 250 Н/м.
Цитата: Глебыч от 29 Апрель 2014, 16:04:52Цитата: Астра0103 от 29 Апрель 2014, 15:49:54Цитата: Глебыч от 29 Апрель 2014, 15:24:03...хотя, про двойную наддутость - дискусионно...Почему? Изначально два наддува было - механический нагнетатель и турбокоспрессор, теперь иначе?!Хто спер вторую турбину?! Верните взад!!! http://yadi.sk/d/_IG0TcRHNeLHF"от двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха"я так понимаю, что на A7 - 1.4TSI именно с компрессором и двигатель "дает" 140 л.с. и 250 Н/м.С компрессором плюс турбина 180 п.с. + блок из чугуна.
..."от двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха"...
...Когда только-только появился Тигуан с двигателем 1.2, я ради интереса несколько раз пробовал его на тест-драйве.
...а был ли такой тигуан?линейка двигателей шла от 1.4..
4*2 1.2TSI - 105лс4*2 1.6MPI - 110лс4*2 1.4TSI - 122лсВыглядит так, словно 1.2/1.4 TSI уберут, ибо мало смысла иметь в линейке ТРИ мотора со сходными характеристиками в младшем варианте (монопривод)...
Цитата: Alexandro70 от 29 Апрель 2014, 17:46:05...а был ли такой тигуан?линейка двигателей шла от 1.4..Вполне возможно что и так, спорить не буду, мог подзабыть, чай не вчера было... Я просто офигел тогда от цифры объема двигателя - вот это точно помню... Докопался до манагера, пока его душил на тему "как такое может быть?", нарисовался технически грамотный человек из ИТРов, который и поведал мне страшную историю о том, как немцы выдоили из махонького движка способность везти чуть ли не кроссовер...Жесть конечно....
Цитата: ВВМ от 29 Апрель 2014, 16:21:23Цитата: Глебыч от 29 Апрель 2014, 16:04:52Цитата: Астра0103 от 29 Апрель 2014, 15:49:54Цитата: Глебыч от 29 Апрель 2014, 15:24:03...хотя, про двойную наддутость - дискусионно...Почему? Изначально два наддува было - механический нагнетатель и турбокоспрессор, теперь иначе?!Хто спер вторую турбину?! Верните взад!!! http://yadi.sk/d/_IG0TcRHNeLHF"от двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха"я так понимаю, что на A7 - 1.4TSI именно с компрессором и двигатель "дает" 140 л.с. и 250 Н/м.С компрессором плюс турбина 180 п.с. + блок из чугуна.нет там компрессора....http://vwts.ru/pps/pps_sk_096_skoda_octavia_III_1_rus.pdf
А это не тот-же двигатель что сейчас идёт на фабию 1.6 и шкода рапид 2-й комплектации?Да и то что идёт на смену 1.2 как-то смущает,(уже договор заключил на покупку с 1.2 движком,может отменить?) наверное не зря шкода снимает этот движок.Как думаете?