Никогда не понимал псевдо-кроссоверов. Выглядит внедорожником, а по сути универсал асфальтовый... Да еще и со слабым для него мотором.
То , что ты этого не понимаешь не значит , что это не может не существовать .
ИМХО - Любой "внедорожник" - это 4х4 с мощным двигателем или, что еще лучше - дизелем. В противном случае - недостаток тяги добавляет адреналина при обгонах, а аэродинамика "кирпича" - топливного аппетита.
...Йети в переднеприводном варианте - просто городской автомобиль ... с нормальным клиренсом, оптимальными габаритами, практичным обвесом и хорошей экономичностью.
...мотор атмосферный, объем 1598... мощность 110 л.с. ... с 6-и ступенчатой АКПП (гидротрасформатор)...
Выглядит так, словно 1.2/1.4 TSI уберут
4*2 1.2TSI - 105лс4*2 1.6MPI - 110лс4*2 1.4TSI - 122лсВыглядит так, словно 1.2/1.4 TSI уберут, ибо мало смысла иметь в линейке ТРИ мотора со сходными характеристиками в младшем варианте (монопривод)...
крутящий момент 155 Н/м ( при 3 800 об )
... у 1.4 TSI 200Н/м в диапазоне 1500-4000 оборотов. Это совсем другой мотор (по ездовым ощущениям), который едет (ускоряется) значительно комфортней, чем атмосферный 1.6... 1.2 TSI будет экономичней 1.6 при сходных л.с. и крутящем моменте, хотя полка момента там тоже более длинная , а не "пиковая", как на атмосфернике...