• 29 Март 2024, 10:04:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Ошибка Р0441 - снижение пропускной способности вентиляции топливного бака  (Прочитано 42765 раз)

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Стала выскакивать ошибка двигателя:  Р0441 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Погуглил, оказывается достаточно частая проблема у а/м VAG.
Чаще всего это проблема из-за неисправности клапана, идущего из адсорбера. У некоторых это из-за поломки клапана в крышке топливной горловины. У кого-то из-за чрезмерного залива топлива в бак (льют после отщёлкивания заправочного пистолета).
Вот и у меня эта ошибка стала светится. Из внешних проявлений: раз в 2 месяца машина не заводится с первого раза или сразу же глохнет. Но чётко заводится со второго. Обороты холостые не плавают, держаться на правильной частоте. При откручивании крышки топливного бака выравнивается давление - шипит как при открывании бутылки лимонада. Пока так в принципе ничего не беспокоит, однако, раз БК ругается это начинает напрягать.
У кого-нибудь была подобная проблема и как её решали? Делитесь пожалуйста мыслями и опытом.
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн Vent

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
  • Octavia II FL (1Z3) 2010 г.в., 1.6 BSE, МКПП, Серебристый металлик

Оффлайн Rusher

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Delta Machine
    • Просмотр профиля
У меня такое было. Помогла замена клапана N80. Поставил Бош, он дешевле.
  • Octavia Tour 1.4 2007- продана => Octavia FL Elegance 1.6 АКПП 2009 - продана => Octavia Scout 1.8 TSI 2012 + Fabia FL 1.2 Ambition 2012

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Читал, что если N80 щёлкает, то значит работает. Я пытася послушать на заведённом двигателе  - ничего не услышал...  :(
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн Rusher

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Delta Machine
    • Просмотр профиля
Читал, что если N80 щёлкает, то значит работает. Я пытася послушать на заведённом двигателе  - ничего не услышал...  :(

Я уже не помню, щелкал он или нет, машину давно сменил. Помню, что сопротивление мерил, как то еще проверял, по всем параметрам - рабочий. Но, ошибка перестала вылезать только после того как поставил новый. Кстати, началось это все у меня после очищающей присадки в топливо liqui moly. Может просто совпало.
  • Octavia Tour 1.4 2007- продана => Octavia FL Elegance 1.6 АКПП 2009 - продана => Octavia Scout 1.8 TSI 2012 + Fabia FL 1.2 Ambition 2012

Оффлайн Хитрый Чен

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Объявил войну табаку!
    • Просмотр профиля
Читал, что если N80 щёлкает, то значит работает. Я пытася послушать на заведённом двигателе  - ничего не услышал...  :(
Можно просто руку на него положить и почувствовать, должен щелкать примерно раз в 2 секунды. Но проблему лучше искать быстрее, так как возможна деформация бака, и если наружную часть и можно выпрямить, то не стОит забывать про перегородки внутри, которые при деформации могу утащить за места сварки наружнюю часть, тем самым создать дырки в баке.
  • Октавия FL, 1,8TSI МКПП 2012

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
 :dh: Заказал клапан Бош, в выходные на даче буду менять. Решил не тянуть с этим делом.
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Купил клапан Bosch 0 280 142 347. Обошёлся в 950 руб.

http://fotki.yandex.ru/users/bmg-spb/view/654119
http://fotki.yandex.ru/users/bmg-spb/view/654120
http://fotki.yandex.ru/users/bmg-spb/view/654121

Замена занимает минут 15-20 не спеша. Самое сложное отщёлкнуть пластмассовые кронштейны, которые фиксируют клапан на двигателе. В итоге всё равно сломал их - треснули легко и непринуждённо, поэтому сначала подумал, что расфиксировал их. Уже позже при установке всё назад понял, что сломаны. Чёрными пластиковыми хомутиками зафиксировал. Новый клапан не "дуется" ни в одно направление.
Старый же оригинальный Valio 058 133 517 B продувался с некоторым небольшим сопротивлением.

http://fotki.yandex.ru/users/bmg-spb/view/654123
http://fotki.yandex.ru/users/bmg-spb/view/654124

Дома его проверил с подключением питания. Работает - включается и "дуется" совсем легко, выключается - "дуется" сопротивляясь. Видимо, повредилась мембрана или не до конца закрывается.
Хомуты купил оригинальные новые N 906 867 01, однако ставить их не стал - старые были отличные.

http://fotki.yandex.ru/users/bmg-spb/view/654122

Проверил Васей на ошибки - ошибок нет. При открывании крышки бензобака шипения нет. Неисправность устранена.
« Последнее редактирование: 20 Май 2014, 16:39:39 от Beatoom »
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Столкнулся с аналогичной проблемой. Клапан купил, но не понятно как снимается хомут, может он одноразовый или спец инструмент? Все пытался  рассмотреть но так и не понял...
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 18:53:20 от tsrodger »

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
как снимается хомут, может он одноразовый или спец инструмент? Все пытался  рассмотреть но так и не понял...

Снять - не проблема, там где плюшка внизу - ее разжать. Сжать этот же хомут получится только кусачками (криво) или спец обжимкой. Лучше купить любой другой, червяную Норму например.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Спасибо! Жаль, но когда увидел, так и понял что придется заменить...

Tapatalk


Оффлайн Sharky

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Прошу, если кто нибудь знает код детали клапана адсорбера оригинала или может знают где найти можно, напишите пожалуйста. (октавия тур 2008г 1.6л)
  • Шкода октавия тур 1.6л. BFQ 2008г. 39000км.

Оффлайн geckon

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
1J0 906 517 G Клапан электромагнитный топливного абсорбера. Покупал на Exist, дорогой. У меня был обрыв обмотки.

Онлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1672
    • Просмотр профиля
Выскочила тоже P0441, почитал, нашел что помогает замена или разбор с просушкой бачка адсорбера, и тут наткнулся на пост про неоригинал  - стоит меньше 2000 (оригинал 5-7тыс).

Заказал DPA 82010961002, стал менять, а клапан с трубкой сверху не входит никак, и короче сломал его (клапан). Ну ничего, склеил эпоксидкой и поставил - хрен, ошибка не уходит.

Так вот, самое главное, что хочу донести - неоригинальный бачок DPA покупать не надо, или, если рискнете, то сразу продувайте на месте при покупке, он должен очень легко продуваться. Ну и есть риск, что клапан сверху не воткнется. У меня он как оказалось не продувался... не допер проверить сразу, да и не знал. И если клапан с трубкой не полезет, то не давите сильно, не полезет )) я в итоге не зная, что он должен легко продуваться заклеил эпоксидкой треснутый клапан и приклеил герметично к корпусу бачка, и конечно это не дало результата.

В итоге через пару месяцев психанул и поменял все до чего руки дотянулись  - купил новый оригинальный бачок, клапан с трубкой (в сторону бака) и до кучи еще махнул сам клапан который на моторе (N80), ошибка конечно ушла ))
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 00:11:31 от GT »
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия