Если Вы считает иначе, то аргументируйте...
Какой-то дядя - мой отец...
А теперь по существу - речь не о ТО, речь о поломках..
- стоимость обслуживания дизеля в разы выше чем бензиновый
Сломался бензин - сколько уйдет на его восстановление?
Из-за говнодизтоплива накрылись форсунки дизеля - в какую сумму вылезет?
P.S. Из предложенного при данных условиях - остается только мпи 1.6, турбины не надо рассматривать в принципе. Однако, даже мпи имеет свойство ломаться и обретать проблемы с возрастом.
Мммм... а почему турбины не стоит рассматривать? В чем их проблемность/ущербность?стал поглядывать на 1.8TSI от 2009-2010 года в принципе можно сторговаться в мои возможности
Двигатели TSi и FSi по своей сути этофактически тот же дизель, но на бензе,поджигаемом искрой.
Покупатьна 1-3 года и потом в продажу не планирую -
подобные агрегаты закнчились на Тойоте Карина лет 20 назад
Цитата: Юркiй от 23 Май 2014, 17:40:51P.S. Из предложенного при данных условиях - остается только мпи 1.6, турбины не надо рассматривать в принципе. Однако, даже мпи имеет свойство ломаться и обретать проблемы с возрастом. Мммм... а почему турбины не стоит рассматривать? В чем их проблемность/ущербность?А то начитался тут предыдущих вопросов и обсуждений касательно выборов движка, стал поглядывать на 1.8TSI от 2009-2010 года в принципе можно сторговаться в мои возможности
Смысл спрашивать есть, ибо сначала мне дали одну информацию (не на форуме), далее посоветовали полистать тематические форумы, тут меня обстебали и отправили читать мануалы, полазив по форуму возникли серьезные сомнения, которые пытаюсь для себя разрешить... В общем - я запутался...В пользу 1.6 MPI:- отказоустойчивость, проверенная временем (опять же вопрос 8 или 16 клапанник )- давно известные болячки и широкий спектр профессионалов- сравнительно дешевле ремонтВ пользу 1.8 TSI:- тяговитость, которой по уверениям многих, на 1.6 не хватает- близкий расход к 1.6, и выигрыш на трассе- более современные технологииУ меня сейчас такая каша в голове, что врагу не пожелаешь... Плюс еще и с учетом таких нюансов, как:- километраж (который к тому же может быть и скручен)- ресурсность разных движков (опять же со скрученным счетчиком где гарантии?)и т.д.С учетом того, что новую мне не приобрести, а колеса уже необходимы, то и выбирать приходится тщательно - машине явно катать не 1-2 года (ибо продать 2009-2010 год да еще после 2 владельца на вторичке году так в 2017-2018 будет ооох как сложно, скорее даже просто нереально)...