• 29 Апрель 2024, 16:32:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите определиться с выбором Октавии  (Прочитано 19724 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Ну так я ему и написал.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
=) ну на тему подколов я тоже люблю посмеяться, но когда это откровенный стеб, то от недалекого ума... сделаю вид, что я наивный дядечка и не заметил подвоха...

я не автослесарь, но когда про это говорят люди, к которым на жизненном опыте длинною в жизнь говорит человек, который собственно всю жизнь посвятил атомобилям, то как-то нет оснований недоверять... Если Вы считает иначе, то аргументируйте... а то как-то "земля плоская, потому что я так считаю, а то, что она круглая - это убеждение" - не звучит ;)
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Так а чего тут доказывать? Откройте регламент ТО шкода на оф сайте и сами посмотрите цены.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Если Вы считает иначе, то аргументируйте...
8 моих последних автомобилей - дизельные .
И мне положить с огромным прибором на мнение автомеханика по поводу стоимости обслуживания дизелей ,  тем более если речь идёт о "разах".

Масляный фильтр - 300 руб.
Воздушный - 400.
Салонный - это у всех одинаково .
Масло - 400 руб/литр ( это ещё нехреновое такое масло из Германии)
Топливный фильтр - 750 руб ( меняю раз в 15 000 км).
Что у нас там ещё к двигателю на ТО можно прикрутить ??

Итого - примерно 2 000 на стандартное ТО ,  стоимость работ аналогична таковым для бензинового двигателя.

Далее ... раз у нас речь зашла о "разах" допустим ,  что бензиновый двигатель минимум на порядок дешевле в обслуживании .
Т.е. - 200 руб на расходники для ТО .

Я вам их дам безвозмездно ,  если при мне сможете закупить запчасти и провести ТО на эту сумму... можно даже вместе со своим "автомехаником".

Договорились ?

P.S. И да - это откровенный стёб над очередным дизельным "теоретиком" ,  которому какой-то дядя что-то рассказывал о этих страшных и сложных агрегатах.
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 22:52:17 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Какой-то дядя - мой отец... если Вы так же относитесь к словам своего отца, в его профф. области - мне его жаль... вырастил на свою голову сынка...

А теперь по существу - речь не о ТО, речь о поломках... Сломался бензин - сколько уйдет на его восстановление? Из-за говнодизтоплива накрылись форсунки дизеля - в какую сумму вылезет?

Вот такое сравнение, плз, по деньгам...
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Какой-то дядя - мой отец...
Это ваши проблемы.

А теперь по существу - речь не о ТО, речь о поломках..
Речь идёт о обслуживании .

Мне ваши слова напечатать покрупнее ?
Насколько крупно ,  что бы вы поняли ,  что обслуживание - это не ремонт ?

- стоимость обслуживания дизеля в разы выше чем бензиновый

Сломался бензин - сколько уйдет на его восстановление?
Что сломалось ?

Из-за говнодизтоплива накрылись форсунки дизеля - в какую сумму вылезет?
Ни разу за всё время не было проблем с форсунками .

На нынешний мой автомобиль - бошевский ремкомплект ( распылитель ,  кольца и резинки) - 2 500 на форсунку .
На такую же модель с бензиновым двигателем - инжектор стоит 10 000 рублей ( один) ,  бошевский заменитель -  7 800.

Ещё умные мысли будут ?

P.S. Резюмируя ...
Вы - никогда не эксплуатировали дизель ,  никогда его не обслуживали и никогда не ремонтировали .
Любые ваши слова на эту тему - 0 ( причём палочку впереди нужно убрать).

Ваш папа - несомненно прекрасный человек ,  но 100% - он ремонтировал старые дизеля и сравнивал их в ремонте со старыми бензиновыми двигателями .

Вот когда он восстановит топливную аппаратуру 1.8TSi - спросите его о стоимости запчастей и работ.

Так ,  на минуточку - там прямой впрыск , ТНВД и форсунки с диким давлением .
И таковы ВСЕ современные двигатели .
Эра карбюраторов закончилась 20 лет тому назад.
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 00:15:42 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
К сожалению дальнейшие посты потерты, причем как-то странно - вместе с вполне адекватными сообщениями, странно только, что Ваш пост остался, который по идее должен быть также удален, т.к. и является источником флуда... Ну да ладно, пусть останется на совести того модератора, который это сделал, а я просто повторю то, что сказал ранее по существу, изучив мат.часть в базовых принципах...

Дизельный двигатель лучше и экономичнее + технически крепче (именно крепче в смысле качественнее и долговечнее материал), однако даже в настоящее время он очень требовательный к качеству топлива. Если отталкиваться от Питерских заправок, то да, тут можно на это прикрыть глаза. но с учетом того, что в глубинке это качество резко падает, создается повышенная вероятность просто угробить движок (а возить канистры с собой не будешь тоннами, особенно, когда выезаешь к родителям не на 1-2 дня, а на месяц-два и там колеса не менее необходимы). Далее - дизтопливо в морозы должно быть специальное либо иметь присадки, разжижающие соляру... если по стечению обстоятельств в баке летнее топливо и ударил морозец -20-25, то могут возникнуть проблемы с заводом авто (если есть спец. оборудование для прогрева - это хорошо, но не у всех оно есть). Ну и напоследок - дизель по громкости работы пока еще существенно проигрывает бензиновому, и особенно эта разница существенна именно в бюджетном секторе авто, т.к. шумоизоляция хуже + "примочек", которые смягчают работу дизеля тоже нет (ибо бюджет и упрощение)...

Ну и простой пример из жизни, далеко не 20 летней давности - у моего отца в гараже уже 3, кажется, месяц стоит Пассат Б5+ 2010 года, кажется, с накрывшимися насос-форсунками (как раз из-за говнотоплива)... владелец (почти зять) не может собрать денег на покупку новых, а взятые на пробу БУ не подошли... Вот теперь сидит и ломает голову как быть: продать машину нафиг, покупать новые форсунки и уповать, что они не накроются от плохого ДТ или просто накопить (или продать нафиг этот движок) и купить бензиновый двигатель...

Вот мои доводы, вполне обоснованные и имеющие под собой базу, которая взята не с потолка... по крайней мере она более обоснована и расписана, чем Ваши выпады, и доказывает, что кроме "у меня дизель и все зашибись, а кто несогласен, тупни без бельмеса" Вам нечем аппелировать...
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Дизель дизелю рознь.
Насос -форсунки сегодня вообще не имеют ничего общего с Коммон рейл.
Дизтопливо - как и бензин, также на заправках зимний и летний. Про "не заводится" говорят обычно люди, не ездящие на дизеле или имеющие лохматый убитый мотор.
Теперь про бензин.
Двигатели TSi и FSi по своей сути это фактически тот же дизель, но на бензе, поджигаемом искрой. Разницы особой нет. Это грубо для понимания принципа непосредственного впрыска. Ремонт не дешевле. Тот же ТНВД.

Расходники. Здесь сильно зависит от марки. На некоторых - так же, на некоторых дороже.
ТО - отличия кроме возможных замен на некоторых марках топливных фильтров не существенны.
Топливники. Опять же, отличия по маркам машин.



P.S. Из предложенного при данных условиях - остается только мпи 1.6, турбины не надо рассматривать в принципе. Однако, даже мпи имеет свойство ломаться и обретать проблемы с возрастом.


« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 18:06:36 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
P.S. Из предложенного при данных условиях - остается только мпи 1.6, турбины не надо рассматривать в принципе. Однако, даже мпи имеет свойство ломаться и обретать проблемы с возрастом.
Мммм... а почему турбины не стоит рассматривать? В чем их проблемность/ущербность?
А то начитался тут предыдущих вопросов и обсуждений касательно выборов движка, стал поглядывать на 1.8TSI от 2009-2010 года в принципе можно сторговаться в мои возможности
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 18:22:11 от zuart »
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка

Мммм... а почему турбины не стоит рассматривать? В чем их проблемность/ущербность?

стал поглядывать на 1.8TSI от 2009-2010 года в принципе можно сторговаться в мои возможности


Как сказать. .

Во-первых, я уже говорил
Цитировать
Двигатели TSi и FSi по своей сути это
фактически тот же дизель, но на бензе,
поджигаемом искрой.

Во-вторых, Вам уже внушили некий стеретип идеальной машины, только проблема в том, что подобные агрегаты закнчились на Тойоте Карина лет 20 назад,  БМВ тех годов и т. д.
Сейчас везде, даже на чпокусе непосредственный впрыск, ТНВД и прочее. 

Кроме того,
Цитировать
Покупать
на 1-3 года и потом в продажу не планирую -
а сколько будет жить бедный современный турбомотор, который уже далеко не свежий?  ?

Как-то так.


П.С. только это не значит, что мпи будет жить вечно.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн sibprogrammer

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
подобные агрегаты закнчились на Тойоте Карина лет 20 назад
Пустил слезу по своей первой машине - праворульной Карине с двигателем 5A-FE, 1993 гв.
Которую я в 2012 году продал с пробегом более 500 ткм.
Причем сколько раз его сматывали - одному автомобильному богу известно.
За все время эксплуатации движок ни разу не капиталили, а он все равно тянул.
Масло конечно поджирал, но тянул.
  • Skoda Octavia tour 2008 1.6 (была)-->Каршеринг - наше Всё! :-)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
P.S. Из предложенного при данных условиях - остается только мпи 1.6, турбины не надо рассматривать в принципе. Однако, даже мпи имеет свойство ломаться и обретать проблемы с возрастом.
Мммм... а почему турбины не стоит рассматривать? В чем их проблемность/ущербность?
А то начитался тут предыдущих вопросов и обсуждений касательно выборов движка, стал поглядывать на 1.8TSI от 2009-2010 года в принципе можно сторговаться в мои возможности
Какой смысла вам тут спрашивать если вам отвечают а вы заного спрашиваете. Вы боитесь дизеля, а хотите рассмотреть 1.8ТСИ.
Под ваши условия только МПИ и думать не чего.
1.8 до 11.2011 я бы даже не рассматривал, 90% жор масла.
  • дизельный

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Смысл спрашивать есть, ибо сначала мне дали одну информацию (не на форуме), далее посоветовали полистать тематические форумы, тут меня обстебали и отправили читать мануалы, полазив по форуму возникли серьезные сомнения, которые пытаюсь для себя разрешить... В общем - я запутался...
В пользу 1.6 MPI:
- отказоустойчивость, проверенная временем (опять же вопрос 8 или 16 клапанник ???)
- давно известные болячки и широкий спектр профессионалов
- сравнительно дешевле ремонт

В пользу 1.8 TSI:
- тяговитость, которой по уверениям многих, на 1.6 не хватает
- близкий расход к 1.6, и выигрыш на трассе
- более современные технологии

У меня сейчас такая каша в голове, что врагу не пожелаешь... Плюс еще и с учетом таких нюансов, как:
- километраж (который к тому же может быть и скручен)
- ресурсность разных движков (опять же со скрученным счетчиком где гарантии?)
и т.д.

С учетом того, что новую мне не приобрести, а колеса уже необходимы, то и выбирать приходится тщательно - машине явно катать не 1-2 года (ибо продать 2009-2010 год да еще после 2 владельца на вторичке году так в 2017-2018 будет ооох как сложно, скорее даже просто нереально)...
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Смысл спрашивать есть, ибо сначала мне дали одну информацию (не на форуме), далее посоветовали полистать тематические форумы, тут меня обстебали и отправили читать мануалы, полазив по форуму возникли серьезные сомнения, которые пытаюсь для себя разрешить... В общем - я запутался...
В пользу 1.6 MPI:
- отказоустойчивость, проверенная временем (опять же вопрос 8 или 16 клапанник ???)
- давно известные болячки и широкий спектр профессионалов
- сравнительно дешевле ремонт

В пользу 1.8 TSI:
- тяговитость, которой по уверениям многих, на 1.6 не хватает
- близкий расход к 1.6, и выигрыш на трассе
- более современные технологии

У меня сейчас такая каша в голове, что врагу не пожелаешь... Плюс еще и с учетом таких нюансов, как:
- километраж (который к тому же может быть и скручен)
- ресурсность разных движков (опять же со скрученным счетчиком где гарантии?)
и т.д.

С учетом того, что новую мне не приобрести, а колеса уже необходимы, то и выбирать приходится тщательно - машине явно катать не 1-2 года (ибо продать 2009-2010 год да еще после 2 владельца на вторичке году так в 2017-2018 будет ооох как сложно, скорее даже просто нереально)...
1.8ТСИ и 1.6 в сравнение даже близко не идут, не по динамике не по расходу(в пользу 1.8)
Вам уже не раз писали, что под ваши условия только 1.6МПИ, 1.8 сам по себе капризный, а за ваш прайс 90% хапните масложерный мотор.
  • дизельный

Оффлайн zuart

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Ну в принципе да, уже стоит устаканиться и определиться... начитался еще немного литературы - в общем после нескольких часов штурма форумов, отзывов, описаний и сравнений выбор пал все-таки на 1.6 МПИ (и дело не в финансах)... читал не в одиночку, приобщил соседа-автомобилиста (сам он на джете катает, правда не новой - от 2008 года, что ли) - тоже приценивается к обновлению и тоже задался вопросом, какой двиг выбирать - порисовали и посчитали MPI и TSI - по ремонту, по негативным отзывам и т.д. пришли к выводу, лучше меньше, но дольше, в общем =))) тем более покупать TSI с после кого-то опаснее - особенно в наших реалиях часто скрученного пробега и отвратительных дорог (непонятно, как и где эксплуатировалось авто и в каких режимах)
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 00:17:10 от zuart »
  • Skoda Oktavia
Skoda Kodiaq 2.0 TSI (2017) << Skoda Octavia A5FL 1.4 TSI (2011)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия