• 29 Апрель 2024, 02:13:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Octavia Combi TDI или TSI 4x4 с DSG6 (scout или не scout)  (Прочитано 22290 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
А дизельный лифтбек потом проще продать даже чем комбик?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
А дизельный лифтбек потом проще продать даже чем комбик?
Вообще да ,  сараи у нас как-то не прижились .

Но советую о ликвидности в принципе не думать.
Машина конечно вложение денег ,  но безвозвратное .

P.S. И касаемо дизеля ...
Да ,  я против фольксовских дизелей ,  у немцев вообще кроме мерседесовских на ком. технике больше ничего не осталось .
Дизеля есть у итальянцев ... у французов прекрасные дизели ,  но там вопросов много к обвеске.

Но есть несколько интересных моментов .
Экономичность .
Никогда не покупал дизель ради экономичности ( хотя покупал - Спортидж ... на кроссовере бензиновый двигатель - как на корове седло).
Не то что бы её нет - экономичность как раз присутствует .
Я вот только сейчас ,  после трёх дней при +30 довёл расход по городу до 8 литров - это при том ,  что машина на стоянке постоянно молотит ,  что бы климат работал.
А с учётом моего обращения с педалью газа ,  как с выключателем - аналогичная бензинка за схожую динамику попросила бы примерно 12 литров.

Однако - серы у нас в ДТ больше ,  масло срабатывается быстрее ,  нужны масла с высоким щелочным числом и хорошей базовой основой ( без улучшения характеристик кучей присадок) - это денег стоит ( хотя это и для бензина актуально ) .
Плюс иногда нужно лить что-то в бак для очистки форсунок и камеры сгорания - в городе дизель со своим моментом провоцирует езду на низких оборотах ( у меня например в спокойном режиме 6-я передача уже на 50км/ч включается ,  обороты при этом примерно 950) - опять деньги .
Так что экономия относительная ( хотя по ТО с бензинкой паритет - за исключением топливного фильтра ... ну зато у бензинки свечи менять нужно).

Брал из-за динамики ,  из-за момента .
Но после появления большого количества бензиновых двигателей с наддувом низкого давления и прямым впрыском топлива это тоже стало неактуально - едут так же ,  расход примерно одинаков.

И остался в принципе последний аргумент - в дизель очень сложно залезть со всяческими "инновациями"  типа сверхлёгких сплавов и прочей бурды.
Конструкции отработаны - топливная рампа  , наддув ,  сейчас ещё сажевый фильтр появился.
Из-за особенностей нагрузки прочность деталей не уменьшить ,  легче не сделать - поэтому дизель можно брать из-за того ,  что это реально ДВИГАТЕЛЬ,  а не переплавленные алюминиевые тарелки  ,  которые ещё на кухне свой ресурс выработали.

Т.е. сейчас ,  выбирая между тошнотным атмосферником ( любого объёма  ,  спорткары не обсуждаем) ,  даунсайзинговым бензином и дизелем  я один чёрт выберу дизель.
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 00:48:20 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
В принципе, я думаю, что готов сказать в разрезе TDI 2.0 и TSI 1.8 что думаю о дизеле не в разрезе экономичности, в любом случае TSI 1.8. + DSG 6 - будет экономичней моего нынешнего атмосферника 1.6 CFNA в связке с автоматом. Конечно приятные мысли о том, что на дизельной машине я проеду больший интервал межу дорогой и АЗС, но это не самоцель, заправлять машину меня не напрягает, я же на ней езжу.

Что касается большего или большого содержания серы в нашем ДТ, судя по ГОСТ Р, оно идентично евро классам 4 и 5 (кое где правда еще 3), да и потом, разве мало количество серы какн а Лукойл например не дает обратный эффект? Вроде же сера участвует в смазке узлов?

В любом случае значит ли это что масло в TDI лучше менять не раз в 15000, а допустим раз в 7500?
Касательно присадок, производители заявляют, что лить категорически никакие присадки нельзя, мол ТНВД может выйти из строя. Как быть с этим?
А в чем проблема езды на низах? Тем более если DSG она сама отработает по той программе что наиболее безопасна для систем автомобиля. Или Вы имели ввиду что-то другое?

[
Но после появления большого количества бензиновых двигателей с наддувом низкого давления и прямым впрыском топлива это тоже стало неактуально - едут так же ,  расход примерно одинаков.
То есть дизель стал на ваш взгляд практически не актуален? А как же крутящий момент? Ресурс двигателя, особенно если машину планируешь брать на продолжительное время? Да в конце концов, помню когда знакомый залез в грязь, он просто перевел селектор в D и он тихо спокойно вытащил, а другой знакомый в таком же месте на TSI застрял, пришлось махинациями заниматься, чтобы вытащиться.

Т.е. сейчас ,  выбирая между тошнотным атмосферником ( любого объёма  ,  спорткары не обсуждаем) ,  даунсайзинговым бензином и дизелем  я один чёрт выберу дизель.


То есть между TSI и TDI Вы все равно возьмете TDI? (про атмосферник я понял, но я его не рассматриваю).

А Ваш автомобиль связка TDI 2.0 + DSG 6?

На ваш взгляд у нас в Питере на TDI новый нужна Webasta?

Топливо какого бренда вы предпочитаете лить в свой дизель?

Какие у Вас в год пробеги?

Как долго во владении машина и приходилось ли что-то делать по гарантии, ремонтировать, покупать сверх регламента?

Как вы считаете, является ли неоспоримым преимуществом, что машины с TDI менее угоняемые? Или я заблуждаюсь?

P.S. Больше спасибо за предыдущий пост, очень полезно для меня, да и думаю для других выбирающих.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Вроде же сера участвует в смазке узлов?
Сера участвует в убийстве масла ,  катализатора и сажевого фильтра .
Вообще забудьте всё ,  что вы слышали или читали в интернете о дизелях - это всё байки от дедушек о дедушкиных конструкциях .
Некоторые до сих пор с тупым упорством рекомендуют для смазки топливной аппаратуры лить в солярку двухтактное масло .

В любом случае значит ли это что масло в TDI лучше менять не раз в 15000, а допустим раз в 7500?
7 500 - 9 000 км - интервал замены ( ХОРОШЕГО масла ,  а не Кастрол) в городе СПб для любого двигателя.

Касательно присадок, производители заявляют, что лить категорически никакие присадки нельзя, мол ТНВД может выйти из строя. Как быть с этим?
А никак .
Производители рекомендуют масло одного допуска для всех регионов ( климатических) эксплуатации и всех типов двигателя  - это не означает ,  что в Мурманске и Сочи нужно лить одно и тоже масло.

А в чем проблема езды на низах? Тем более если DSG она сама отработает по той программе что наиболее безопасна для систем автомобиля. Или Вы имели ввиду что-то другое?
АКПП вместе с двигателем заточены на максимальную экономичность и экологичность .
И мнение водителя при этом не учитывается .
Так что  - минимально возможные обороты на максимально высокой передаче.

А как же крутящий момент?
Смотрите характеристики низконаддувных бензинок и дизелей.

То есть между TSI и TDI Вы все равно возьмете TDI? (про атмосферник я понял, но я его не рассматриваю).
При таком выборе - дизель.

А Ваш автомобиль связка TDI 2.0 + DSG 6?
Нет .
И никогда не будет ( ну может быть Сеат Леон SC 2.0TDi).

На ваш взгляд у нас в Питере на TDI новый нужна Webasta?
Если есть деньги на штатный с завода - можно .
А так - нет.

Топливо какого бренда вы предпочитаете лить в свой дизель?
Лукойл  ,  ДТ-Экто.
Роснефть ( Смоленский НПЗ)

Какие у Вас в год пробеги?
1 000 в неделю в среднем .

Как долго во владении машина и приходилось ли что-то делать по гарантии, ремонтировать, покупать сверх регламента?
Это вам ни о чём не скажет :)

Как вы считаете, является ли неоспоримым преимуществом, что машины с TDI менее угоняемые? Или я заблуждаюсь?
Скорее правы .
Эти три магические буквы на легковом авто работают похлеще некоторых противоугонок.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн alexb4

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
На форуме есть тема "Дизель и все с ним связанное"http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,6140.msg131046.html#msg131046
  • Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Прочитал всю еще вчера, но нашел только часть ответов.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Прочитал всю еще вчера, но нашел только часть ответов.
Нет смысла искать ответы .
По эксплуатации полный паритет с даунсайзинговыми бензинками.
В плюсах - надёжность и момент , наплевательское отношение к загрузке , автономность, тишина на высоких скоростях ( у меня например на 160 кроме воя ветра не слышно больше ничего - двигатель бухтит что-то на 3 000 оборотов)
В минусах - отсутствие возможности скакать по разным заправках в поисках выгоды в 10 копеек с литра ,  ну и необходимость выбирать брендовые заправки в глубинке.

Остальное - периодичность смены масла ,  выбор масла ,  эксплуатация турбины - аналогично наддувным бензинкам.


Так что нужно сжать булки и купить дизель .
Или разжать и купить бензинку.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
С движком то я уже определился, осталось определиться с кузовом для него булки сжаты :)
Поможете с кузовом? http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35913.0.html
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн ilnov

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Да однозначно ждать Скаут!!! Я выбираю универсальный аппарат. Три года подряд на своём Ланцыре гонял в Испанию. И каждый год мечтал о том что в следующем поеду на универсале и категорически с панорамной крышей, ибо седан для автотуризма - немашина ни разу. А для наших зимних условий - полный привод самое то. По роду работы приходится мотаться по области, и не было зимы, когда не возникало желания чувствовать себя на дороге увереннее. И вот она - Октавия комби. Есть все, но... У нас в конторе уже две Октавии. Одна из них живет на трассе Питер - Кингисепп. Зимой и летом. Так вот за два месяца этой зимы отпескоструило пороги, а от мелких камней появились мелкие вмятины, что говорит увы о довольно слабом металле А7. Говорю это к тому что как ни банально, но пластиковый обвес Скаута в наших условиях лишним не будет.
Ну а до кучи, купив Комбика и встав в будущем на одном светофоре со Скаутом, я не прощу себе что не смог подождать лишние полгода.
Кстати на следующей неделе пойду смотреть на Суперб в обвесе Outdoor. Был бы у Суперба полный привод...
  • Lancer X

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
У Суперба он есть , с мотором 3.6 ( 260 л.с . ) .
А Scout боюсь что ждать надо будет не полгода, а куда дольше, и обычных 4х4 то в наличии нет, все на заказ с поставкой в 4-5 месяцев.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн ilnov

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Знаю что есть, но как-то всерьез я этот мотор не воспринимаю. Это не для Шкоды. Скаут начнут продавать в сентябре и это сильно расстраивает. А полноприводники есть в свободной продаже, правда бедуины
  • Lancer X

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
У Суперба он есть , с мотором 3.6 ( 260 л.с . ) .
А Scout боюсь что ждать надо будет не полгода, а куда дольше, и обычных 4х4 то в наличии нет, все на заказ с поставкой в 4-5 месяцев.
Если мощность у него стала бы 249, шкода, мне кажется, была бы изумлена ростом продаж... ИМХО
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
У Суперба он есть , с мотором 3.6 ( 260 л.с . ) .
А Scout боюсь что ждать надо будет не полгода, а куда дольше, и обычных 4х4 то в наличии нет, все на заказ с поставкой в 4-5 месяцев.
Если мощность у него стала бы 249, шкода, мне кажется, была бы изумлена ростом продаж... ИМХО

за такую цену она не будет изумлена продажами в принципе.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Бесплатно ничего не бывает. Но по этому пути идут многие бренды
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Пост шел не про бесплатно, а про неоправданно дорого.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия