А дизельный лифтбек потом проще продать даже чем комбик?
Но после появления большого количества бензиновых двигателей с наддувом низкого давления и прямым впрыском топлива это тоже стало неактуально - едут так же , расход примерно одинаков.
Т.е. сейчас , выбирая между тошнотным атмосферником ( любого объёма , спорткары не обсуждаем) , даунсайзинговым бензином и дизелем я один чёрт выберу дизель.
Вроде же сера участвует в смазке узлов?
В любом случае значит ли это что масло в TDI лучше менять не раз в 15000, а допустим раз в 7500?
Касательно присадок, производители заявляют, что лить категорически никакие присадки нельзя, мол ТНВД может выйти из строя. Как быть с этим?
А в чем проблема езды на низах? Тем более если DSG она сама отработает по той программе что наиболее безопасна для систем автомобиля. Или Вы имели ввиду что-то другое?
А как же крутящий момент?
То есть между TSI и TDI Вы все равно возьмете TDI? (про атмосферник я понял, но я его не рассматриваю).
А Ваш автомобиль связка TDI 2.0 + DSG 6?
На ваш взгляд у нас в Питере на TDI новый нужна Webasta?
Топливо какого бренда вы предпочитаете лить в свой дизель?
Какие у Вас в год пробеги?
Как долго во владении машина и приходилось ли что-то делать по гарантии, ремонтировать, покупать сверх регламента?
Как вы считаете, является ли неоспоримым преимуществом, что машины с TDI менее угоняемые? Или я заблуждаюсь?
Прочитал всю еще вчера, но нашел только часть ответов.
У Суперба он есть , с мотором 3.6 ( 260 л.с . ) .А Scout боюсь что ждать надо будет не полгода, а куда дольше, и обычных 4х4 то в наличии нет, все на заказ с поставкой в 4-5 месяцев.
Цитата: Dimon 280 от 23 Май 2014, 22:51:21У Суперба он есть , с мотором 3.6 ( 260 л.с . ) .А Scout боюсь что ждать надо будет не полгода, а куда дольше, и обычных 4х4 то в наличии нет, все на заказ с поставкой в 4-5 месяцев.Если мощность у него стала бы 249, шкода, мне кажется, была бы изумлена ростом продаж... ИМХО