Таким образом, можно ли сказать, что так как Yeti это ходовая A5 а значит надежнее чем A7 или это мое заблуждение?
Купив TDI и внемлив всем вашим советам, по замене масла, присадках, вебаста и т.д. и учитывая мои поездки, как вы считаете какой ресурс TDI что ети что октавия без серьезного ремонта 80-100 т.км.?
Можно ли в новый Yeti установить розетку на 220W? как в новой октахе (дети мультики смотрят на плантешах )
На новом Yeti с TDI цепь или ремень? Чем это чревато?
Интервал замены воздушного фильтра каждые 90.000 km / 6 года/лет
Топливный фильтр каждые 90.000 km
100 000 км - это минимум .Хотя в городе лучше измерять ресурс в моточасах .Из обязательного на самом деле только смена масла с фильтрами двигателя и ИНОГДА ( иногда !) - очистка топливной системы ... не постоянное использование присадок , а именно периодическая очистка.
Масло не ест , но это зависит от масла и водителя.
Во валит, а?!
лично мне- спинка слишком вертикальная),
Цитата: Shamp от 23 Май 2014, 12:17:53лично мне- спинка слишком вертикальная),регулируется, не?
ну понятно, что это кроссовер, причем компактный. Я вот сомневаюсь насчет регулировки угла наклона, то, что вперед/назад, это помню. А двигается ли при это спинке - не помню.
Плюсы TDI: Высокий КПД – примерно 45%. Это «потолок» дизельных двигателей и это больше чем у любого бензинового (макс. КПД TSI – 35%). Пониженный расход топлива, однако, выше чем у TSI, так как тут он достигается не двойной компрессорной системой, а оригинальной формой камеры и системой прямого впрыска. Предварительный впрыск позволяет сделать мотор более тихим, в сравнении с «рокочущими» классическими дизелями.
У меня еще вопросы появились
Цитата: Satteda от 23 Май 2014, 12:35:52У меня еще вопросы появились Вообще жесть..... :-)
А Господин Normet явно прошаренный и проженный дизелист, причем крайне адекватный.
Сколько в среднем ходит сажевый фильтр? Его стоимость?
Прожигается он на больших оборотах и скорости? Ну например на КАД? Есть же еще принудительная регенерация? Что это и когда она запускается?
Какие из двигателей 2.0 TDI 16-ти клапанные , а какие 8-ми , в чем приемущества , какой выбрать?Какие из двигателей 2.0 TDI одновальные , а какие двувальные , в чем приемущества , какой выбрать?
ЦитироватьПлюсы TDI: Высокий КПД – примерно 45%. Это «потолок» дизельных двигателей и это больше чем у любого бензинового (макс. КПД TSI – 35%). Пониженный расход топлива, однако, выше чем у TSI, так как тут он достигается не двойной компрессорной системой, а оригинальной формой камеры и системой прямого впрыска. Предварительный впрыск позволяет сделать мотор более тихим, в сравнении с «рокочущими» классическими дизелями.Почему некоторые журналюги пишут что у TDI выше расход топлива чем у TSI? Не бред ли это?
Живучесть форсунок?
Говорят на дизелях гнет клапана, это правда? Чем чревато? Сколько стоит?
На TDI стоит более мощный аккумулятор?
Есть ли смысл делать шумку авто что етика что октавии с TDI?
Машина станет тяжелее, в этом есть существенный минусы?
Говорят что нельзя ставить одновременно Webasto или подогрев лобового стекла, а нужен ли вообще подогрев лобового стекла когда есть Webasta?
В дизелях сейчас стоит фен? То есть нагреваться салон будет быстро в холода?