• 29 Апрель 2024, 19:23:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Какой автомобиль подойдет под мои запросы

New Yeti 4x4 TDI 2.0
New Octavia TDI 2.0

Автор Тема: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI  (Прочитано 38606 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #15 : 23 Май 2014, 11:11:34 »
Normet,
Таким образом, можно ли сказать, что так как Yeti это ходовая A5 а значит надежнее чем A7 или это мое заблуждение?
Купив TDI и внемлив всем вашим советам, по замене масла, присадках, вебаста и т.д. и учитывая мои поездки, как вы считаете какой ресурс TDI что ети что октавия без серьезного ремонта 80-100 т.км.?
Можно ли в новом автомобиле, без риска потерять гарантию запрограммировать доп. функции? Типа показывать на Maxi Dot в литрах места в бензобаке?
Можно ли в новый Yeti установить розетку на 220W? как в новой октахе (дети мультики смотрят на плантешах  >:D)
На новом Yeti с TDI цепь или ремень? Чем это чревато?
“Жрет” ли масло TDI на Yeti 4x4 и на новой октавии моноприводной?
Чья сборка Yeti с TDI 4x4 и новой октавии TDI?
Я так понял у свое бизнес, можно будет у вас броню сделать и что нибудь по вашей рекомендации еще? Без риска потери гарантии :)
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #16 : 23 Май 2014, 11:26:29 »
Как много вопросов :)
Таким образом, можно ли сказать, что так как Yeti это ходовая A5 а значит надежнее чем A7 или это мое заблуждение?
Можно сказать ,  что ходовая А5 - это известный набор деталей с известным ресурсом ,  А7 - неизведанное поле... может и живучее ,  а может и нет .

Купив TDI и внемлив всем вашим советам, по замене масла, присадках, вебаста и т.д. и учитывая мои поездки, как вы считаете какой ресурс TDI что ети что октавия без серьезного ремонта 80-100 т.км.?
100 000 км - это минимум .
Хотя в городе лучше измерять ресурс в моточасах .
Из обязательного на самом деле только смена масла с фильтрами двигателя и ИНОГДА ( иногда !) - очистка топливной системы ... не постоянное использование присадок ,  а именно периодическая очистка.

Можно ли в новый Yeti установить розетку на 220W? как в новой октахе (дети мультики смотрят на плантешах  >:D)
Да можно ,  наш центр устанавливает.

На новом Yeti с TDI цепь или ремень? Чем это чревато?
Ремень .
Цепи у ВАГ тянутся ,  замена дорогая .
Ремни пока не вытягивались ,  ремень стоит недорого.

Здесь техдата ,  если интересно :

http://atlib.ru/tehdata/data?id=61404

Масло не ест  ,  но это зависит от масла и водителя.
Сборка - чёрт его знает ,  это у Димы нужно спросить .
Разницы откровенно нет никакой ,  я так понимаю ,  что сейчас собирают там ,  где есть наличие агрегатов и свободная дырка на заводе.

По гарантии - её невозможно потерять в принципе ,  дилер никакого отношения к гарантии не имеет - её обеспечивает производитель.
Дилер может отказать в гарантийном ремонте узла ,  если проведённая им экспертиза покажет ,  что поломка произошла по вине владельца ( вмешательство в узел ,  нарушение условий эксплуатации и т.д.)
Это всё ,  что нужно знать о гарантии на автомобиль.

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #17 : 23 Май 2014, 12:06:26 »
Normet,
В техдате написано
Цитировать
Интервал замены воздушного фильтра каждые 90.000 km / 6 года/лет
Я чего-то не понимаю? Мне его на шкоде бензиновой каждое ТО меняют воздушный фильтр.
Цитировать
Топливный фильтр каждые 90.000 km
Но это же смешно! В России топливный фильтр то наверное менять раза в 3 чаще надо?
Цитировать
100 000 км - это минимум .
Хотя в городе лучше измерять ресурс в моточасах .
Из обязательного на самом деле только смена масла с фильтрами двигателя и ИНОГДА ( иногда !) - очистка топливной системы ... не постоянное использование присадок ,  а именно периодическая очистка.
Минимум учитывая связку с DSG6?

А что у Вас за сервис? Авторизованный шкодавский или независимый но сертифицированый по ГОСТ Р?

На Киришах пару недель назад стал поставляться Дизель Евро 5, как Вы считаете можно на Киришах заправлять TDI? Или лучше а Лукойле? И опять же, я обратил вниманеи что многие дизелисты рекомендуют Лукойл, почему не смог понять. Разве что мол пишут серы у них меньше.

Какой сейчас у Вас автомобиль? В профиле увидел только что CDTI двигатель.

Как правильно осуществить обкатку TDI? Одни пишут проехать по трассе 500км. Другие пишут, что обкатывать лучше в городе в "рваном" режиме.
Есть ли разница когда лучше обкатывать зимой или летом? (это к вопросу когда стоит брать машину с TDI когда тепло или когда холодно или без разницы).

Зимой лучше стараться держать бак с TDI полным или наполовину заполненным? Играет ли это какую-то роль.

Стоит ли пользоваться антигелем и когда? Только в переходный период или перед сильным заморозками?

Нужно ли прогревать TDI перед ездой, или завелся и можешь сразу ехать?

Нужно ли по приезду минуту покрутить TDI на холостых или можно сразу выключать?

Некоторые пишут что на TDI есть вибрации на руле, это правда ли мнимость людей?

Цитировать
Масло не ест  ,  но это зависит от масла и водителя.

Что именно зависит от водителя? Типа если крутить часто TDI будет поджирать?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #18 : 23 Май 2014, 12:17:10 »
Во валит, а?! ;D :bp:
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Shamp

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #19 : 23 Май 2014, 12:17:53 »
Если не нужен большой багажник (для коляски, дет. велика и т.д.), то я за Ети.
Помимо багажника в Ети не очень комфортные задние сидения (лично мне- спинка слишком вертикальная),
но поскольку там будут сидеть дети в своих креслах, для них разницы никакой.
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 12:21:01 от Shamp »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #20 : 23 Май 2014, 12:18:05 »
Техдоки европейские ,  они там ТО проходят раз в 30 000 на бензинках и раз в 50 000 - на дизелях.
У нас конечно интервалы намного меньше.

DSG 6 позволяет сменить масло и фильтр - её ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

У нас не сервис ,  установочный центр - бронирование и электроника.

Лучше Лукойл.

Корса 1.3CDTI .

Обкатывать никак не надо ,  всё равно не получится :)
Обычный спокойный стиль езды , ранние мягкие торможения ,  минимум ускорений .
Если будет возможность - да ,  500км по КАД на скорости 90км/ч .
Время года вообщем-то безразлично.

Бак на любой машине нужно держать полным .
Зимой если там не топливо - то конденсат .
Ну и смазка и охлаждение насоса осуществляется топливом.

Антигель использовал только на экскаваторах один раз ,  когда в лужском порту зимой было - 37 ,  солярка была от ПТК  - откровенная дрянь.

Прогревать не нужно в принципе - снег почистил и поехал потихоньку .
На ХХ давление масла маленькое ,  половина узлов смазку не получает ( особенно с учётом низкой температуры) ,  залегают кольца ... ну и в принципе для процесса сгорания это вредно ( это опять же - для любого двигателя).
Частично решается маслом 0W-30.

Как и любую турбину - нужно охлаждать на ХХ после интенсивной езды ,  лечится установкой турботаймера.

На ХХ вибрации есть ,  малозаметные.
Скажем так - больше мнительность.

Расход масла - зависит от параметров масла ,  марки ,  вязкости ,  качества масла ,  сроков пробега ( моточасов) .
"Кручение" тут  мало влияет,  скорее просто отношение водителя к обслуживанию авто .
Понятно что при интервале замены в 15 000 км последние 4 000 км двигатель будет активно жрать тот гудрон ,  который у него в поддоне.

А крутить дизель нужно обязательно - очищать камеру сгорания ,  прожигать сажевый и кат.

Во валит, а?! ;D :bp:
Угу ... я уже устал даже.  :)
Помогли бы хоть что ли .
А то я всё один и один.
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 12:20:27 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #21 : 23 Май 2014, 12:24:31 »
лично мне- спинка слишком вертикальная),
регулируется, не?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #22 : 23 Май 2014, 12:27:56 »
Во валит, а?! ;D :bp:
Угу ... я уже устал даже.  :)
Помогли бы хоть что ли .
А то я всё один и один.

[/quote]
Учтем! :ay: :az: ;D
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Shamp

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #23 : 23 Май 2014, 12:31:31 »
лично мне- спинка слишком вертикальная),
регулируется, не?
в определенных пределах, не?

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #24 : 23 Май 2014, 12:33:41 »
ну понятно, что это кроссовер, причем компактный.
Я вот сомневаюсь насчет регулировки угла наклона, то, что вперед/назад, это помню. А двигается ли при это спинке - не помню.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн MyCOOL@

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #25 : 23 Май 2014, 12:35:19 »
ну понятно, что это кроссовер, причем компактный.
Я вот сомневаюсь насчет регулировки угла наклона, то, что вперед/назад, это помню. А двигается ли при это спинке - не помню.
Там и угол, и вперед/назад, и при боольшом желании вправо/влево! :)
  • Seat Leon 1.2 белый-белый, был; Тур 4х4, тоже был, теперь турбо-Рапид!

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #26 : 23 Май 2014, 12:35:52 »
Ян, Normet,
Я прошу прощения, я человек дотошный, и прежде чем что-то купить изучить стараюсь потенциальные проблемы заранее. А Господин Normet явно прошаренный и проженный дизелист, причем крайне адекватный.

У меня еще вопросы появились :)

Сколько в среднем ходит сажевый фильтр? Его стоимость?
Прожигается он на больших оборотах и скорости? Ну например на КАД? Есть же еще принудительная регенерация? Что это и когда она запускается?
Какие из двигателей 2.0 TDI 16-ти клапанные , а какие 8-ми , в чем приемущества , какой выбрать?
Какие из двигателей 2.0 TDI одновальные , а какие двувальные , в чем приемущества , какой выбрать?

Цитировать
Плюсы TDI: Высокий КПД – примерно 45%. Это «потолок» дизельных двигателей и это больше чем у любого бензинового (макс. КПД TSI – 35%). Пониженный расход топлива, однако, выше чем у TSI, так как тут он достигается не двойной компрессорной системой, а оригинальной формой камеры и системой прямого впрыска. Предварительный впрыск позволяет сделать мотор более тихим, в сравнении с «рокочущими» классическими дизелями.

Почему некоторые журналюги пишут что у TDI выше расход топлива чем у TSI? Не бред ли это?

Живучесть форсунок?

Говорят на дизелях гнет клапана, это правда? Чем чревато? Сколько стоит?

На TDI стоит более мощный аккумулятор?

Есть ли смысл делать шумку авто что етика что октавии с TDI?
Машина станет тяжелее, в этом есть существенный минусы?

Говорят что нельзя ставить одновременно Webasto или подогрев лобового стекла, а нужен ли вообще подогрев лобового стекла когда есть Webasta?

В дизелях сейчас стоит фен? То есть нагреваться салон будет быстро в холода?


Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Shamp

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #27 : 23 Май 2014, 12:36:13 »
ну понятно, что это кроссовер, причем компактный.
Я вот сомневаюсь насчет регулировки угла наклона, то, что вперед/назад, это помню. А двигается ли при это спинке - не помню.

Гибкость, превосходящая все ожидания
Три независимых задних сиденья складываются в различных вариантах. Каждое сиденье складывается отдельно, а угол наклона спинки у всех сидений регулируется. Крайние сиденья сдвигаются вперед и назад. Среднее сиденье можно извлечь из салона, а крайние сдвинуть к центру, создав таким образом дополнительное пространство для двух задних пассажиров.


У меня еще вопросы появились :)



Вообще жесть..... :-)
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 12:42:50 от Shamp »

Оффлайн MyCOOL@

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #28 : 23 Май 2014, 12:46:26 »

У меня еще вопросы появились :)



Вообще жесть..... :-)
Ага! Реально валит!  ;D ;D
Но всех вопросов все равно не задать, что то придется постигать самому.  :ay:
  • Seat Leon 1.2 белый-белый, был; Тур 4х4, тоже был, теперь турбо-Рапид!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #29 : 23 Май 2014, 12:53:35 »
А Господин Normet явно прошаренный и проженный дизелист, причем крайне адекватный.
А мне вчера сказали , что я урод и быдло неадекватное и в дизелях не разбираюсь :) ( не вы ,  другой дядя)

Сколько в среднем ходит сажевый фильтр? Его стоимость?
У нас - примерно 150 000 ,  опять же зависит от эксплуатации .
Его стоимость лучше не знать - проще вырезать его ,  перешить двигатель и продать машину.

Прожигается он на больших оборотах и скорости? Ну например на КАД? Есть же еще принудительная регенерация? Что это и когда она запускается?
Я и говорю о регенерации .
Грубо - по сигналу датчиков о повышенном сопротивлении на выпуске двигатель поднимает в сажевом температуру для доокисления частиц сажи.
Процесс автоматический ,  вмешательства не требует ... зато падла такая требует прохвата на высокой скорости ( точнее - оборотах) .

Какие из двигателей 2.0 TDI 16-ти клапанные , а какие 8-ми , в чем приемущества , какой выбрать?
Какие из двигателей 2.0 TDI одновальные , а какие двувальные , в чем приемущества , какой выбрать?
Выбора у вас нет - будет двухвальный 16 клапанов .
Преимущество - лучшая вентиляция камеры сгорания на впуск и выпуск .

Цитировать
Плюсы TDI: Высокий КПД – примерно 45%. Это «потолок» дизельных двигателей и это больше чем у любого бензинового (макс. КПД TSI – 35%). Пониженный расход топлива, однако, выше чем у TSI, так как тут он достигается не двойной компрессорной системой, а оригинальной формой камеры и системой прямого впрыска. Предварительный впрыск позволяет сделать мотор более тихим, в сравнении с «рокочущими» классическими дизелями.

Почему некоторые журналюги пишут что у TDI выше расход топлива чем у TSI? Не бред ли это?
Это вообще без комментариев ,  бумага многое прощает.
Одно могу сказать - НЕТ предварительного впрыска ,  данный журналист остался в каменном веке в своих познаниях .
Сейчас топливо впрыскивается многократно микроскопическими порциями ,  причём это происходит в любой такт двигателя - даже на выпуске , когда ЭБУ нужно сажевый почистить ( например)

Живучесть форсунок?
Зависит от загрязненности топлива ,  не более того .
Форсунки с высоким давление впрыска - и на дизеле и на бензине ,  так что вопрос не актуален .
При большом желании хапнуть грязи можно с любым топливом.

Говорят на дизелях гнет клапана, это правда? Чем чревато? Сколько стоит?
Клапана гнёт в 99% моторов при обрыве ремня или перескоке цепи,  это не зависит от типа двигателя.
Опять же - вопрос не эксплуатации ,  а гипотетического ремонта .
Стоить будет в любом случае очень страшно.

На TDI стоит более мощный аккумулятор?
Генератор и аккумулятор.

Есть ли смысл делать шумку авто что етика что октавии с TDI?

Вопрос личных предпочтений .
На ХХ есть рокоток ,  больше слышен с улицы .
При езде тише ,  чем бензин - тут уже шум шин и свист ветра на первом плане .

Я не шумил ни одну машину .

Машина станет тяжелее, в этом есть существенный минусы?
Дизель не заметит этого вообще ... он в принципе даже всю вашу семью с кучей шмоток не заметит.

Говорят что нельзя ставить одновременно Webasto или подогрев лобового стекла, а нужен ли вообще подогрев лобового стекла когда есть Webasta?
Я бы сказал - а нужна ли автономка при наличии подогрева лба ?
Вебасто - это хорошо ,  но лично я не вижу смысла в установке данной приблуды в Питере ,  тем более что её нужно регулярно обслуживать ,  а дилер этого не делает.
Мне лично интереснее подогрев лба .
Хотя полить стекло омывайкой и подождать 2 минуты ,  пока спирт растопит лёд - тоже не сложно.

В дизелях сейчас стоит фен? То есть нагреваться салон будет быстро в холода?
Это к Диме ,  я актуальные комплектации не отслеживаю .
Если фен можно заказать на заводе - то лучше его+обогрев лба ,  чем Вебасто.
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 12:58:33 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия