А мне вчера сказали , что я урод и быдло неадекватное и в дизелях не разбираюсь ( не вы , другой дядя)
У нас - примерно 150 000 , опять же зависит от эксплуатации .Его стоимость лучше не знать - проще вырезать его , перешить двигатель и продать машину.
Клапана гнёт в 99% моторов при обрыве ремня или перескоке цепи, это не зависит от типа двигателя.Опять же - вопрос не эксплуатации , а гипотетического ремонта .Стоить будет в любом случае очень страшно.
Я бы сказал - а нужна ли автономка при наличии подогрева лба ?Вебасто - это хорошо , но лично я не вижу смысла в установке данной приблуды в Питере , тем более что её нужно регулярно обслуживать , а дилер этого не делает.Мне лично интереснее подогрев лба .Хотя полить стекло омывайкой и подождать 2 минуты , пока спирт растопит лёд - тоже не сложно.
Алькантара однозначно , кожи у Шкоды нет .
На спинки кресел - накидки на тыльную сторону , пусть пинают , пока не надоест .
Кресла удобные и там и там , классические от Гольфа.
По дальняку - лучше из двух Йети , но не принципиально.
Я за Йети полный привод ( с дизельным моментом это актуально , особенно зимой ) .
Но маловат он на четверых
а у Вас жена дети есть? Я к тому что Вы бы взяли ети тоже исходя из того что для семьи подойдет. Если бы чисто для себя одного любимого, я бы Етик наверное взял не особо думая, хотя RS мне тоже нравится, но чисто по убранству, я не гонщик. Жена сказала что после рав4 нового ей ети маленький, но рав4 я брать передумал.
Просто тот дядя видать привык к нежностям, хотя батю трогать я бы не стал тоже, все же родитель это святое.
Вообще я в пробках часто стою, не в мега жутких, но стою. Дизель возьму куплю транспордер, до дома буду по ЗСД и КАД ездить, то есть таким образом в день 80км, стабильно буду проезжать, как думаете дизелек этому будет рад или ему пох? И в пробках потолкаться не против он?
Ну я так понимаю по моей вине оборвать ремень вероятность минимальна? А если не по моей то пусть по гарантии разбирается салон с заводом.
Ммм... а почему именно вы не видите смысла в Вебасто в Питере? Зимой ведь и влажность у нас большая и холода Крещенские бывают не хилые.
Ну можно и водой с солью полить (спирт я бы на эти цели переводить не стал )
Так я в итоге не понял, пока я чищу снег, TDI надо заводить и давать работать ему на холостых?
Нет это вы образно или нет в смысле дерматин? В конфигураторе стоит кожа.
Я понял что не принципиально, но не понял почему из двух лучше Йети, что значит вас в октавии больше смущает?
вот что и смущаетЦитироватьНо маловат он на четверыхМашину планирую брать на 3-5 лет, машину буду брать на фарше кроме люка, чтобы ни в чем себе не отказывать на время эксплуатации, вот и тоже ломаюсь, мал он в итоге на 4 или не мал.
ЛЮБОЙ автомобиль с ЛЮБЫМ багажником скоро становится маленьким .
Цитата: Satteda от 23 Май 2014, 13:50:14 вот что и смущаетЦитироватьНо маловат он на четверыхМашину планирую брать на 3-5 лет, машину буду брать на фарше кроме люка, чтобы ни в чем себе не отказывать на время эксплуатации, вот и тоже ломаюсь, мал он в итоге на 4 или не мал.Скажем так, сидеть в машине будет одинаково всем четверым, ну может некоторая разница по комфорту на неровной дороге в силу подвески. Мало в моем понимании багажника.Цитата: Normet от 23 Май 2014, 13:56:12 ЛЮБОЙ автомобиль с ЛЮБЫМ багажником скоро становится маленьким . Вот тут да.. Мне каптивовского уже мало.
Температурная сторона вопроса - это уже ваше личное восприятие и наличие свободных денег.
Спирт в омывайке.
Дермантин .Кожа в центральный вставках.Боковые швы расползаются , затирается сильно.
Клиренс , полный привод , вертикальная посадка.Это всё некритичные моменты абсолютно , но они есть.На а зимой задняя ось весьма небесполезна с учётом качества очистки наших дорог.
А я в воскресенье к Дмитрию в салон поеду, поспрашиваю у него вопросы, и если всеми ответами не буду удовлетворен, после отпуска и к Вам готов наведаться
P.S. Не люблю общаться по телефону.