MyCOOL@, спасибо Вам большое за ответ! Мне в октавии тоже как-то низковато кажется, мне очень лежачее положение не нравится, сама машина отличная, а вот посадка для меня очень важна, и что в фабии что в октавии она меня признаться, огорчает. НО! Было комфортно в суперб, но его я не рассматриваю, не к чему мне такой автомобиль.
Rose, Спасибо за напоминание замечательной пословицы Суперб и универсал мне объективно не нужны, я не могу для себя найти доводов зачем мне нужен большой багажник постоянно или длинный салон. Хотя повторюсь, водительское место, в суперб мне нравится больше всего из всех шкод. Японцев я не люблю, не нравятся мне японские автомобили.
Решение данной проблемы вижу исключительно путем покупки более длинного (внутри) салона.
Rose, ЦитироватьРешение данной проблемы вижу исключительно путем покупки более длинного (внутри) салона.Вот тут я с Вами солидарен, мне просто даже сказать нечего.
Mazda CX-5. Двигатель 2.5 атмо и айзин. Она валит как следует, обвес у нее практичнее, багажник больше, дорожный просвет 21 см, подвеска мягче.
Цитата: VeterFM от 29 Май 2014, 20:45:26 Mazda CX-5. Двигатель 2.5 атмо и айзин. Она валит как следует, обвес у нее практичнее, багажник больше, дорожный просвет 21 см, подвеска мягче.Первая Мазда , которая ко мне на бронирование приехала с пробегом из салона в 75км - пороги отпескоструены и уже ржавые.
Цитироватьс пробегом из салона в 75км - пороги отпескоструены и уже ржавые.Как так?
с пробегом из салона в 75км - пороги отпескоструены и уже ржавые.
Провел воскресенье в перелопачивание профильных форумов про извечный спор TSI vs TDI. Больше всего информация (аж на 500 страниц) оказалось на форуме тигуана, там даже с выводами, я ее (тему на 500 стр.) пока всю еще не прочитал, но промежуточные выводы сделал. Кроме тему TSI vs TDI я прочил много тем про TSI и нашел тему проблему TDI, но ее еще толком не читал, только планирую. И так.Выводы которые я на сегодняшний момент сделал для себя (больше для тех, кто тоже как и я стоит перед выбором типа двигателя)1. TDI лично я скорее всего никогда не окуплю, на момент субботы разница в цене между TDI и TSI 60 т.р. TDI дороже, кроме этого, в нее если ставить Webasto еще + 40 т.р., итого разница 100 т.р. чисто на стоимости машины с автономным отопителем, согласно данным по расходу топлива с годовым пробегом в 15000 по данным с сайта http://quto.ru/, TDI 29000р. а TSI 36000р.2. Налог на TDI чуть меньше чем на TSI (убило, что за 12 лошадок переплата по налогу 3000+р.)3. Следующий вывод сугубо субъективный, сейчас поймете почему. TDI надежнее, его моторесурс выше TSI. Во-первых TDI меньше нагружает турбину, т.к. его рабочий диапазон ниже TSI, соответственно турбина меньше греется. Механика двигателя TDI выше, т.к. используются более прочные узлы, чем на TSI. С TSI по отзывам очень много проблем, преимущественно проблемный мотор TSI 1.2. C 1.8 тоже проблемы есть, на форуме тигуан прилично отзывов о поломки турбины на 22000км., 28000км., есть пару вообще до 8000км, чаще проблемы начинаются после 35-38т.км. и один был после 85-88т.км. Завод-изготовитель только в 1 из 10 случаев идет на встречу и по гарантии меняет турбину, остальных независимо от того, что машины гарантийные шлет лесом, но там людям рекомендовали обратиться к другим дилерам, возможно дело не в заводе, а в лени дилера. Но в статистике надежности важно учитывать, что на 100 проданных TSI моторов, приходиться не более 10 (а то и меньше) проданных TDI. 4. По качеству топлива, абсолютно "одинаково", с жалобами на некачественное топливо владельцы TSI обращаются очень часто в сервис, по причины чек (хотя не факт что истинная причина в топливе), но то что я почитал (про белый налет на внутренних узлах моторам после заправки). С дизелем по качеству топлива не было ни одного обращения (по крайней мере я не нашел таких отзывы на сегодняшний день), исключение что некоторые форумчане рассказывают по чей-то там пример, как-то там чей то сосед, в какой-то там деревне или поселке или просто маленьком городе, где даже Лукойла нет. Про качество дизельного топлива, по состоянию на 2009 год, наша страна находится на 44 месте, по состоянию на 2011 год на 55 (я этой статистике не верю, т.к. знаю, что ухудшаться качество не должно, т.к. заводы тихо-медленно но модернизируются), например на Киришах стали поставлять ДТ Евро 5, они произвели модернизацию своей НПЗ.5. Проблем с заводом и межсезоньем у TDI в общем-то уже нет (по крайней мере в Москве и Санкт-Петербурге), проблема с зимним заводом фактически равна между TSI и TDI, тут уже топливо не играет самую важную роль (хотя тоже важно), часто причина в АКБ. Естественно если в -30 будет летнее топливо, то проблемы думаю будут.6. Динамика TSI выше чем у TDI, но тут нужно тоже мыслить рассматривая именно свои поездки. Я большую часть времени езжу в городе, до 80км/ч динамика у машин практически одинакова, а дальше TDI проигрывает. 7. Говорят мало грамотных дизелистов, т.к. у ребят мало возможности наработать практику, т.к. TSI больше. 8. Много негативных отзывы на Российскую сборку, то там скрипит, то там не докрутили, но до 10000км, дилер все отрегулирует без оплаты. Но это про тигун, про ети не знаю. Ребята в салоне на Хасанской говорят, что разницы нет, даже у нас в стране заводы более технологичны чем в Чехии, у меня оснований не доверять Дмитрию вообще нет.9. Народ конечно некоторый меняет масло на 7.500, и так каждый раз, но особого смысла после долгих дебатов, с подключением мастеров и представительства VW, выяснилось нет. Масло у нас применяется тоже что и в Европе, но там меж сервисный интервал замены масла на TDI 1 раз в 30000км. У нас этот интервал сокращен до 15000. Как раз по причине большего содержания серы в нашем ДТ (хотя для меня это все равно вопрос открытый, если наше ДТ соответствует классу Евро 5, так ведь это Европейская классификация, там выше Евро 5 и нет). Имеет может быть смысл поменять первый раз масло на 7500км, когда машина новая, т.к. в период обкатки износ выше, а дальше по регламенту, но это тоже все субъективно.10. По статистике TDI моторы уже проехали по 80-150т.к., есть прецедент что один водитель проехал на тиге 200т.км., вообще без поломок, только внимательный уход и своевременное ТО + разумеется качественное топливо, через одного по топливо ДТ хвалят Лукойл и BP (не реклама). 11. DSG6 просто радует, проблем практически нет ни на TSI ни TDI, причем даже чипованных.12. Связка TSI 1.2. + DSG7 на форуме тигуана самая проблемная, то с двиглом проблемы то с коробкой.13. TSI кушает 200-300 грамм на 15000км. TDI в поедание масла замечен не был (хотя один написал что мол 100 грамм скушал за 15000, но это вообще не статистика).14. Многих радует чисто психологических аспект и он же пугает обладателей TSI. Расход в городе на TDI 8.9, а то и меньше, а на TSI 12, у некоторых индивидуумов расход доходил до 16. Но при этом все дизелисты признают, что понимают что они уже при покупке заплатили за дорогое топливо, т.к. переплатили за машину с TDI.15. Есть люди, которые имеют и TSI и TDI одинаковые машины с одинаковой комплектацией в семье, и пишут что TDI им нравится больше, но таких единицы.16. Много тех, кто с бензинок пересел на TDI и заявляют, что назад больше к зажигалкам не вернуться.17. Есть такие (но их крайне мало), кто хаит TDI и продает чуть ли не через 7000 км. пробега, причем проблема озвучена примерно так - очень вялый, медленный, мой старенький атмосферник и то шустрее был.18. Чисто мое личное умозаключение, грамотное оно или безграмотное, но вот так. Я считаю не очень серьезно взвешивать переплату дизельной машины по отношению к бензиновой. Ведь в конце концов, ты же покупаешь немного другой агрегат, сделанный немного из других агрегатов, по другой технологии, для применение другого топлива и иных других материалов. Технология производства дизельного двигателя сложнее немного, так вот за эту технологию ты и платишь, но при этом и получаешь меньший расход при езде, большую тягу на низах, более износоустойчевые узлы. Если я криво сформулировал свою мысль, прошу прощения, думаю Normet меня понял и если что поправит как надо.Илья, когда вернешься с отпуска, если что поправь где не прав. Пока вот такие выводы, буду исследовать дальше.
Выбор сделал, машину забронировал, теперь жду. В итоге взял SuperB Combi Eleganse plus TDI 2.0По мере появления информации, отпишусь в соответствующей ветке посвященной этому автомобилю.Всем большущее спасибо за терпение и дружелюбие в мой адрес и помощь в процессе выбора автомобиля.