• 29 Май 2024, 02:41:41
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Какой автомобиль подойдет под мои запросы

New Yeti 4x4 TDI 2.0
New Octavia TDI 2.0

Автор Тема: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI  (Прочитано 38784 раз)

Оффлайн MyCOOL@

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #90 : 27 Май 2014, 22:24:22 »
MyCOOL@, спасибо Вам большое за ответ! Мне в октавии тоже как-то низковато кажется, мне очень лежачее положение не нравится, сама машина отличная, а вот посадка для меня очень важна, и что в фабии что в октавии она меня признаться, огорчает. НО! Было комфортно в суперб, но его я не рассматриваю, не к чему мне такой автомобиль.
В сеате, имхо, еще ниже, есть некий дискомфорт при посадке/высадке, но я привык. С габаритами проблем не испытываю, кромку капота лицизреть не вижу смысла. Да, наверно в городе нужна "таксистская" посадка, как на фабе, но мне в ней неудобно, не могу объяснить.
Суперб шикарен, но цена кусачая.
Абсолютно уверен, что сеат не идеал, просто на сей момент я им безумно доволен, и готов мириться с некими минусами.
Желаю скорее определиться с авто!
  • Seat Leon 1.2 белый-белый, был; Тур 4х4, тоже был, теперь турбо-Рапид!

Оффлайн Rose

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1580
  • SKODницА
    • Просмотр профиля
    • Nail-дизайн. Маникюр
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #91 : 27 Май 2014, 22:27:33 »
Rose, Спасибо за напоминание замечательной пословицы :)
Суперб и универсал мне объективно не нужны, я не могу для себя найти доводов зачем мне нужен большой багажник постоянно или длинный салон. Хотя повторюсь, водительское место, в суперб мне нравится больше всего из всех шкод. Японцев я не люблю, не нравятся мне японские автомобили.
я не  к тому, что обязательно нужен универсал.
Просто исходя из ваших же постов, сделала вывод, что вам не нравится, когда детишки пинают в спину.
Решение данной проблемы вижу исключительно путем покупки более длинного (внутри) салона.
  • Была Пиратская Фабажипп, теперь - СыРРная FRESHка

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #92 : 27 Май 2014, 22:33:40 »
Rose,
Цитировать
Решение данной проблемы вижу исключительно путем покупки более длинного (внутри) салона.
Вот тут я с Вами солидарен, мне просто даже сказать нечего.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Rose

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1580
  • SKODницА
    • Просмотр профиля
    • Nail-дизайн. Маникюр
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #93 : 27 Май 2014, 22:43:19 »
Rose,
Цитировать
Решение данной проблемы вижу исключительно путем покупки более длинного (внутри) салона.
Вот тут я с Вами солидарен, мне просто даже сказать нечего.
может имеет смысл тогда не из Йети и октавии машины выбирать, а что-то другое, что  больше по комфорту подходит?
Мы с MyCOOL@ три года (!) машину выбирали. Искали для комфорта в салоне в первую очередь водителю именно на дальние поездки. Добавим немного мощность, маневренность и стоимость содержания (я имею ввиду ТО + расход топлива + процент угоняемости + стоимость страховок). И в итоге с чего начали, к тому и вернулись - СЕАТ Леон.
Проехали за год уже более  20 тысяч км, побывали в Крыму (через Ростов-на-Дону  в одну сторону прбоег порядке 2500 км).
Движок 1,2 ТСИ /105 л.с./ (как на  Фабии монте-карло), но 6 МКПП.Скажу по своим ощущениям (по сравнению с моей Фабкой):
1. просторнее
2. на трассе при умном подходе достаточно даже 105 лошадей
3. есть турбояма на первой скорости (после втыкания второй - проблем нет). Сюда же добавлю - третья передача АФИГЕННАЯ - от 25 до 100 км тянет
4. управляемость отличная
5. ТО стоят как на фабию
6. бесит, что в зиму салон прогревается по-тупому (я постоянно мерзну, хотя стоит обогрев авто)
7. неимоверно широкие пороги. Каким бы длинноногим вы не были, обязательно при выходе из авто вы испачкаете штаны или сапоги в районе икры.
а вообще... все зависит от прокладки между рулем и сиденьем в грамотных руках дернет со светофора любого


 
  • Была Пиратская Фабажипп, теперь - СыРРная FRESHка

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #94 : 28 Май 2014, 14:36:26 »
Шкоду выбрал случайно, и оооочень доволен выбором. Хорошее соотношение цена/качество/практичность. У меня всё упирается в деньги. Сейчас, когда жена сидит в декрете, а машинка не требует денег я вдвойне доволен. Когда брали, думали: ёжкин кот, да это же кроссовер, такой модный сейчас.
Да, засматриваюсь на машины побольше и на Zafira и на Outback, но в основном готовлю себя к Октавии или Скауту, время и деньги покажут. У меня вообще проблема с тем что я загадываю - возникают трудности и ничего не получается. Однозначно, побольше, и никаких Jukе, Mokka или подобное!
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн VeterFM

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #95 : 29 Май 2014, 20:45:26 »
Свои 5 копеек добавлю.
Ездим на Супе с двигателем и коробкой, которую вы хотите, привод передний. Скоро ему стукнет год, сейчас пробег 12 т.км. Что могу сказать… Достаточно комфортная подвеска (хоть и ППД). До него была Октавия с ППД 2010 г.в. Так вот на Супербе подвеска именно та, которой очень не хватало на Октавии, хотя и там, и там 205/55/16. Расход по трассе 110-140 = 4.9 литра. По городу до 8 (весь день в пробках не стоял, поэтому так). Мощности хватает для мнгновенного перестроения с головой. Масло не просит. К коробке нареканий нет. Салон невероятно просторный и комфортный. Внутри гораздо тише, чем было в Октавии. Насчет багажника…кхм…Довольно часто езжу в аэропорт и сколько бы вещей не приходилось везти, место в багажнике всегда остается. Недавно в С/Ц отвозил МФУ Xerox 5016. Так мне даже не пришлось заднюю полку убирать.
Дорожного просвета хватает. Ни разу не задевал ничего (с асфальта не съезжаю, правда)  Если бы сейчас опять предстояла покупка машины, то выбор бы не изменился.
Теперь про Yeti. Она есть у друга. По сравнению с нашим Супом: жестче, двигатель слышно в салоне лучше, багажника нет (в аэропорт он ездит на Volvo XC70), расход чуть больше.
Про альтернативу Yeti.
У другого товарища Mazda CX-5. Двигатель 2.5 атмо и айзин. Она валит как следует, обвес у нее практичнее, багажник больше, дорожный просвет 21 см, подвеска мягче.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #96 : 29 Май 2014, 21:59:59 »
Mazda CX-5. Двигатель 2.5 атмо и айзин. Она валит как следует, обвес у нее практичнее, багажник больше, дорожный просвет 21 см, подвеска мягче.
Первая Мазда ,  которая ко мне на бронирование приехала с пробегом из салона в 75км - пороги отпескоструены и уже ржавые.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн VeterFM

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #97 : 29 Май 2014, 22:04:25 »
Mazda CX-5. Двигатель 2.5 атмо и айзин. Она валит как следует, обвес у нее практичнее, багажник больше, дорожный просвет 21 см, подвеска мягче.
Первая Мазда ,  которая ко мне на бронирование приехала с пробегом из салона в 75км - пороги отпескоструены и уже ржавые.
Как так?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #98 : 29 Май 2014, 22:33:59 »
Ну вот так ... ( я их не обдирал) .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11316
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #99 : 29 Май 2014, 22:40:37 »
Цитировать
с пробегом из салона в 75км - пороги отпескоструены и уже ржавые.
Как так?

...японец, современный японец.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #100 : 30 Май 2014, 13:06:02 »
Normet,
Вы уже вернулись из отпуска?
Я вот как раз жду Ваших комментариев

Цитировать
Провел воскресенье в перелопачивание профильных форумов про извечный спор TSI vs TDI. Больше всего информация (аж на 500 страниц) оказалось на форуме тигуана, там даже с выводами, я ее (тему на 500 стр.) пока всю еще не прочитал, но промежуточные выводы сделал. Кроме тему TSI vs TDI я прочил много тем про TSI и нашел тему проблему TDI, но ее еще толком не читал, только планирую. И так.

Выводы которые я на сегодняшний момент сделал для себя (больше для тех, кто тоже как и я стоит перед выбором типа двигателя)

1. TDI лично я скорее всего никогда не окуплю, на момент субботы разница в цене между TDI и TSI 60 т.р. TDI дороже, кроме этого, в нее если ставить Webasto еще + 40 т.р., итого разница 100 т.р. чисто на стоимости машины с автономным отопителем, согласно данным по расходу топлива с годовым пробегом в 15000 по данным с сайта http://quto.ru/, TDI 29000р. а TSI 36000р.
2. Налог на TDI чуть меньше чем на TSI (убило, что за 12 лошадок переплата по налогу 3000+р.)
3. Следующий вывод сугубо субъективный, сейчас поймете почему. TDI надежнее, его моторесурс выше TSI. Во-первых TDI меньше нагружает турбину, т.к. его рабочий диапазон ниже TSI, соответственно турбина меньше греется. Механика двигателя TDI выше, т.к. используются более прочные узлы, чем на TSI. С TSI по отзывам очень много проблем, преимущественно проблемный мотор TSI 1.2. C 1.8 тоже проблемы есть, на форуме тигуан прилично отзывов о поломки турбины на 22000км., 28000км., есть пару вообще до 8000км, чаще проблемы начинаются после 35-38т.км. и один был после 85-88т.км. Завод-изготовитель только в 1 из 10 случаев идет на встречу и по гарантии меняет турбину, остальных независимо от того, что машины гарантийные шлет лесом, но там людям рекомендовали обратиться к другим дилерам, возможно дело не в заводе, а в лени дилера. Но в  статистике надежности важно учитывать, что на 100 проданных TSI моторов, приходиться не более 10 (а то и меньше) проданных TDI.
4. По качеству топлива, абсолютно "одинаково", с жалобами на некачественное топливо владельцы TSI обращаются очень часто в сервис, по причины чек (хотя не факт что истинная причина в топливе), но то что я почитал (про белый налет на внутренних узлах моторам после заправки). С дизелем по качеству топлива не было ни одного обращения (по крайней мере я не нашел таких отзывы на сегодняшний день), исключение что некоторые форумчане рассказывают по чей-то там пример, как-то там чей то сосед, в какой-то там деревне или поселке или просто маленьком городе, где даже Лукойла нет. Про качество дизельного топлива, по состоянию на 2009 год, наша страна находится на 44 месте, по состоянию на 2011 год на 55 (я этой статистике не верю, т.к. знаю, что ухудшаться качество не должно, т.к. заводы тихо-медленно но модернизируются), например на Киришах стали поставлять ДТ Евро 5, они произвели модернизацию своей НПЗ.
5. Проблем с заводом и межсезоньем у TDI в общем-то уже нет (по крайней мере в Москве и Санкт-Петербурге), проблема с зимним заводом фактически равна между TSI и TDI, тут уже топливо не играет самую важную роль (хотя тоже важно), часто причина в АКБ. Естественно если в -30 будет летнее топливо, то проблемы думаю будут.
6. Динамика TSI выше чем у TDI, но тут нужно тоже мыслить рассматривая именно свои поездки. Я большую часть времени езжу в городе, до 80км/ч динамика у машин практически одинакова, а дальше TDI проигрывает.
7. Говорят мало грамотных дизелистов, т.к. у ребят мало возможности наработать практику, т.к. TSI больше.
8. Много негативных отзывы на Российскую сборку, то там скрипит, то там не докрутили, но до 10000км, дилер все отрегулирует без оплаты. Но это про тигун, про ети не знаю. Ребята в салоне на Хасанской говорят, что разницы нет, даже у нас в стране заводы более технологичны чем в Чехии, у меня оснований не доверять Дмитрию вообще нет.
9. Народ конечно некоторый меняет масло на 7.500, и так каждый раз, но особого смысла после долгих дебатов, с подключением мастеров и представительства VW, выяснилось нет. Масло у нас применяется тоже что и в Европе, но там меж сервисный интервал замены масла на TDI 1 раз в 30000км. У нас этот интервал сокращен до 15000. Как раз по причине большего содержания серы в нашем ДТ (хотя для меня это все равно вопрос открытый, если наше ДТ соответствует классу Евро 5, так ведь это Европейская классификация, там выше Евро 5 и нет). Имеет может быть смысл поменять первый раз масло на 7500км, когда машина новая, т.к. в период обкатки износ выше, а дальше по регламенту, но это тоже все субъективно.
10. По статистике TDI моторы уже проехали по 80-150т.к., есть прецедент что один водитель проехал на тиге 200т.км., вообще без поломок, только внимательный уход и своевременное ТО + разумеется качественное топливо, через одного по топливо ДТ хвалят Лукойл и BP (не реклама).
11. DSG6 просто радует, проблем практически нет ни на TSI ни TDI, причем даже чипованных.
12. Связка TSI 1.2. + DSG7 на форуме тигуана самая проблемная, то с двиглом проблемы то с коробкой.
13. TSI кушает 200-300 грамм на 15000км. TDI в поедание масла замечен не был (хотя один написал что мол 100 грамм скушал за 15000, но это вообще не статистика).
14. Многих радует чисто психологических аспект и он же пугает обладателей TSI. Расход в городе на TDI 8.9, а то и меньше, а на TSI 12, у некоторых индивидуумов расход доходил до 16. Но при этом все дизелисты признают, что понимают что они уже при покупке заплатили за дорогое топливо, т.к. переплатили за машину с TDI.
15. Есть люди, которые имеют и TSI и TDI одинаковые машины с одинаковой комплектацией в семье, и пишут что TDI им нравится больше, но таких единицы.
16. Много тех, кто с бензинок пересел на TDI и заявляют, что назад больше к зажигалкам не вернуться.
17. Есть такие (но их крайне мало), кто хаит TDI и продает чуть ли не через 7000 км. пробега, причем проблема озвучена примерно так - очень вялый, медленный, мой старенький атмосферник и то шустрее был.
18. Чисто мое личное умозаключение, грамотное оно или безграмотное, но вот так. Я считаю не очень серьезно взвешивать переплату дизельной машины по отношению к бензиновой. Ведь в конце концов, ты же покупаешь немного другой агрегат, сделанный немного из других агрегатов, по другой технологии, для применение другого топлива и иных других материалов. Технология производства дизельного двигателя сложнее немного, так вот за эту технологию ты и платишь, но при этом и получаешь меньший расход при езде, большую тягу на низах, более износоустойчевые узлы. Если я криво сформулировал свою мысль, прошу прощения, думаю Normet меня понял и если что поправит как надо.

Илья, когда вернешься с отпуска, если что поправь где не прав.

Пока вот такие выводы, буду исследовать дальше.

Все же склоняюсь к TDI.

По поводу мазды. У меня у колеги такая, но бензиновая. Частенько в ней езжу последнее время, так вот - не мое. Не нравится, кресла неудобные, приборка не информавтиная (для меня), да и салон в целом не нравится, но багажник большой это да.

Коллега на работе купила в семью Йети, говорит сразу взяли туле на крышу, т.к. каждое лето живут на даче, и вещей перевозят туда много, плюс мотаются туда-сюда. У нее ребенку 10 лет, и двое пожилых родителей, которым за 80 лет, так вот в 5 в йети чувствуют себя вполне комфортно, да сзади тесновато, но кроссоверов где в 5 не тесновато в общем-то не особо много и ценник там уже огого. В общем с туле им вместительности хватает, у них 1.8 TSI.

Вчера на мазде коллеги ездили в 5 на испытания продукции в институт ЦНИИ РТК с Беловодского по пробкам, люди говорят тесновато, поэтому назад с испытаний я уже ехал с другим коллегой на цивике, чтобы в мазде не тесниться.

Суперб мне очень нравится, но я реально понимаю, что 90% времени езжу один, а когда с семьей езжу, то съезжаем с дороги на легкое бездорожье (типа озера во Всеволожске).
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 13:07:37 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #101 : 30 Май 2014, 13:51:51 »
Я только в отпуск попал .

Касаемо смены масла - писать могут  ,  что им вздумается.
Как только предоставят мне результаты лабораторных масел лоу-сап с пробегом в 15 000км ,  в которых будет видно ,  что масло ещё живое - я сразу же перейду на такое масло и буду менять с данной периодичностью.

Все анализы ВСЕХ отработок из городов типа Москва-СПб что я изучал говорят о том ,  что для нас потолок - 9 000 км.


  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #102 : 30 Май 2014, 13:52:44 »
проблемы у TDI начинаются к 300 тыс км пробега- к этому времени все изнашивается, у TSI раньше( 150 тыс км) и обычно это турбина ну и постоянный долив масла никто не отменял- это про старое поколении, щас вышло 3ее поколение EA888 с двумя парами форсунок- статистики пока мало!
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #103 : 02 Июнь 2014, 16:20:52 »
Выбор сделал, машину забронировал, теперь жду. В итоге взял SuperB Combi Eleganse plus TDI 2.0
По мере появления информации, отпишусь в соответствующей ветке посвященной этому автомобилю.
Всем большущее спасибо за терпение и дружелюбие в мой адрес и помощь в процессе выбора автомобиля.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Rose

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1580
  • SKODницА
    • Просмотр профиля
    • Nail-дизайн. Маникюр
Re: New Yeti 4x4 TDI или New Octavia TDI
« Ответ #104 : 02 Июнь 2014, 16:22:01 »
Выбор сделал, машину забронировал, теперь жду. В итоге взял SuperB Combi Eleganse plus TDI 2.0
По мере появления информации, отпишусь в соответствующей ветке посвященной этому автомобилю.
Всем большущее спасибо за терпение и дружелюбие в мой адрес и помощь в процессе выбора автомобиля.
вот и правильно!
  • Была Пиратская Фабажипп, теперь - СыРРная FRESHка

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия