• 28 Апрель 2024, 00:55:59
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена передних тормозных колодок на ТУРе  (Прочитано 39482 раз)

mokhir

  • Гость
Re: Замена передних тормозных колодок на ТУРе
« Ответ #30 : 21 Октябрь 2009, 12:50:36 »
Вот вот, эти шестиграники на 7 большая редкость в магазине! и как определить выдержит он или нет!? По цене на него!??))))) Чем дороже-тем крепче!?)))

У меня еще другой вопрос: Если покрыть специальной краской супорта, с горантии не снимут!? Там все ржавчиной покрылось, очень хочется все почистеть и покрасить, но как потом ТО проходить!?))))
По первому вопросу - сам на него и ответил (почитать из какого материала изготовлен)
По второму вопросу - покраска на работу супорта не влияет и если механических повреждений не будет, то и проблем тоже не будет (вот только очень мал % что там, что-то может сломаться, если конечно все делать правильно (кувалдой не бить и ломом не отжимать) Так, что крась и не волнуйся...

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Замена передних тормозных колодок на ТУРе
« Ответ #31 : 21 Октябрь 2009, 12:50:55 »
На Фабии олд точно на 7. Вряд ли они ради новой Фабии и болты поменяли, которые уже лет 20 используют :)
По поводу ключа я уже сказал, что любой Г-образный завернет, лучше купить головку на 7 и использовать ее. Даже если ключ супер-пупер и его не завернет, удобства с ним никакого - места для полного оборота там нет, поэтому каждый раз придется вытаскивать ключ из болта, поворачивать его и опять на ощупь искать положение чтоб воткнуть. Особенно тяжело насаживать суппорт обратно, потому что надо одной рукой прижимать суппорт, а другой - наживлять болты. Вот в этот момент вытаскивать и переставлять Г-образный ключ совсем не в тему.


Кстати, еще очень важный момент - то место, куда вкручиваются сами болты (№8 на рисунке, любезно предоставленном Tonny), очень мягкая резьба и, если начать вкручивать с усилием и особенно перекосом, резьба вылезает вместе с болтом. Думаю, нет смысла объяснять, что это черевато заменой или нарезкой новой резьбы - вообщем доп траты. Так что прежде чем начать закручивать, убедитесь, что ось болта совпадает с осью дырки и только после этого с легким усилием (или вообще без него) начинайте закручивать. Чувствуете усилие, остановитесь и проверьте, туда ли крутите. С Г-образным ключом опять же этот момент хуже чувствуется, поэтому в первый раз на Фабии резьбу я чуток подпортил...
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2009, 14:20:57 от AMG »
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Tonny

  • Гость
Re: Замена передних тормозных колодок на ТУРе
« Ответ #32 : 21 Октябрь 2009, 14:41:35 »
На Фабии олд точно на 7. Вряд ли они ради новой Фабии и болты поменяли, которые уже лет 20 используют :)
По поводу ключа я уже сказал, что любой Г-образный завернет, лучше купить головку на 7 и использовать ее. Даже если ключ супер-пупер и его не завернет, удобства с ним никакого - места для полного оборота там нет, поэтому каждый раз придется вытаскивать ключ из болта, поворачивать его и опять на ощупь искать положение чтоб воткнуть. Особенно тяжело насаживать суппорт обратно, потому что надо одной рукой прижимать суппорт, а другой - наживлять болты. Вот в этот момент вытаскивать и переставлять Г-образный ключ совсем не в тему.


Кстати, еще очень важный момент - то место, куда вкручиваются сами болты (№8 на рисунке, любезно предоставленном Tonny), очень мягкая резьба и, если начать вкручивать с усилием и особенно перекосом, резьба вылезает вместе с болтом. Думаю, нет смысла объяснять, что это черевато заменой или нарезкой новой резьбы - вообщем доп траты. Так что прежде чем начать закручивать, убедитесь, что ось болта совпадает с осью дырки и только после этого с легким усилием (или вообще без него) начинайте закручивать. Чувствуете усилие, остановитесь и проверьте, туда ли крутите. С Г-образным ключом опять же этот момент хуже чувствуется, поэтому в первый раз на Фабии резьбу я чуток подпортил...

на фабиях новой и старой ставились и ставяться два вида тормозных супортов! FS-2 ,FS-3 они различны не скажу что координальноно все же.
могу так же любезно предоставить рисунок.

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Замена передних тормозных колодок на ТУРе
« Ответ #33 : 21 Октябрь 2009, 16:06:25 »
Скорее всего основные различия касаются размера скоб и колодок, т.о. основная начинка останется схожей.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Re: Замена передних тормозных колодок на ТУРе
« Ответ #34 : 21 Февраль 2012, 16:27:42 »
http://ffclub.ru/topic/92865/jump_80/#comments   

http://ffclub.ru/topic/231904/

На днях столкнулся с проблемой, описанной выше.
Знакомые токаря выточили 2 ремонтн.направляющие, все поставл, все работает.Только резьба 1.5, и внешний шестигранник на "10".
Мож кому пригодится....................
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

Оффлайн frutman

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 9
  • Доволен Шкодой!
    • Просмотр профиля
Хочу предложить свой фото и видео отчет: замена передних тормозных дисков и колодок на Октавии.
  • Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ 102 л.с. 2010 г.
Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ 102 л.с. 2010 г.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия