Пугает то, что когда я обратился на сервис - никто из профильных сервисов не слышал о втором термостате. А о мультибрендовых сервисах типа евроавто и автостолица вообще наверно стоит умолчать.
Кстати, до падения форума, я писал что зимой температура падает, при движении по шоссе, на некоторых режимах. Вот, что я обнаружил по этому поводу: на наших двигателях с DSG, стоит ещё один термостат. На коробке. Вот он и помирает со временем."Заменил термос АКПП. Новый купил фирмы кнехт, смущает то, что он тяжело но все таки продувается. Если залить кипятком сразу продувается легко. Потом закрывается.Старый, снятый с машины дуется легко со свистом. Замена не сложная, требуется cнять корпус воздушного фильтра, АКБ и площадку АКБ. Номер детали 1K0121113A Температура открытия 75 градусов.Судя по буржуйским форумам проблема распространена достаточно сильно на марке шкода. Преимущественно возникает при пробегах 100-150 тыщ км с машинами 2010-2012 года. Мой случай как раз укладывается в эти рамки.Пугает то, что когда я обратился на сервис - никто из профильных сервисов не слышал о втором термостате. А о мультибрендовых сервисах типа евроавто и автостолица вообще наверно стоит умолчать.Для желающих подробно почитать -> Google -> 2.0 TDI thermostat problems -> enjoy"http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=233985&st=20Дождусь зимы и если ситуация повторится, то буду менять.
Basia, а у Вас бывшая машина Сергея?