Вы не видели зеркала в сеате леон :-)вот где все сложно.
Ну прям" крик души" Есть примеры,когда какой то производитель вносил конструктивные изменения по просьбе пользователя,что его не устраивает работа коллектива дизайнеров,аэродинамистов?
... По вопросам сабжа никто не отписался, а высказавшихся много, что говорит, о том, что как минимум не всё гладко.Крутить головой и пользоваться теми зеркалами, которые есть, конечно, придется. Но это отнюдь не говорит, что зеркала хорошие...
Ну, "криком души" для себя я это никак не назову. Скорее попыткой расшевелить слишком коммерциализированное сообщество. Ведь если сообщество авто-клуба существует только для того, чтобы помочь продажникам толкнуть побольше авто, это ж как-то очень грустно ... не находите ?!А что касается сути вашего вопроса, разве отзывные компании производителей для автомобилей порой даже десятилетних не являются примером внесения тех самых изменений. Последние компании кстати пестрят давольно таки банальными причинами отзыва, сильно то и не влияющими на безопасность. Кроме того, я же не говорю о том, что мне эстетика не нравиться, я говорю что уровень пассивной безопасности с этими "ушами" ниже чем у конкурентов (или жить в рыночной конкуренции уже не модно). Отзывную компанию ради этого, да еще и в россии не устроят, но при рестайлинге вполне могли бы ввести хотя бы зеркала состоящие из двух частей (большая ровная и кусочек выпуклый/вогнутый).
машина всего год на конвейере,о рестайлинге думать рановато ..И при чем здесь клуб?нам всем написать нужно письмо и подписаться,как решался вопрос с ДСГ?Сайт будем создавать-vzerkalonevizy.skodaA7.ru?
Ну европейцы как минимум на полгода раньше стали получать это авто (на мобил.де есть экземляры от января 2013). Рестайлинги идут щас в интервале 2-4 года. У популярных моделей чаще, т.е. года через 3 край он будет. Рестайлинг нужно реализовать и спланировать, читай начнут об этом думать через 1,5 года после начала продаж. Т.е. прямо сейчас об нем уже начинают думать ...Клуб это люди, если кумулятивное мнение скажет "деталько требует доработки", дилер не полениться на какой-нидь внутрикорпоративный мейл (нужного ответсвенного лица) кинуть ссылочку на наше обсуждение. То вполне достаточно будет и этого. С ДСГ да согласен, тут и подписи не помешают, это ж сложный узел - стоимостью многие кило рубли. А тут паршивое зеркало, при оптовых закупках завода оно стоит копейки.
Клуб это люди, если кумулятивное мнение скажет "деталько требует доработки", дилер не полениться на какой-нидь внутрикорпоративный мейл (нужного ответсвенного лица) кинуть ссылочку на наше обсуждение. То вполне достаточно будет и этого. С ДСГ да согласен, тут и подписи не помешают, это ж сложный узел - стоимостью многие кило рубли. А тут паршивое зеркало, при оптовых закупках завода оно стоит копейки
так и напишите о ней в Шкоду.