тема то между прочим серьезная
хотели нормы выброса евро 6 - получите
...Зафлудим еще 20 страниц, а он так и останется пластиковым.
Благо, что можно через щуп масло выкачивать.
Куда важнее, что масло сменить старым способом стало значительно сложнее, т.к. пробка в пластиковом поддоне тоже пластмассовая и ни под один ключ не подходит... (Видел мельком при прохождении ТО) И она теперь, похоже, реально одноразовая...Благо, что можно через щуп масло выкачивать. Но при заливке нового масла, владельца ждет еще один сюрприз... Прямо под крышкой в горловине детали управления сменой фаз ГР и поставить воронку просто невозможно! Вливать приходится еле-еле, чтобы не облить двигатель. Ну почему не сделать горловину повыше, ведь этому ничто не мешает?
и за 5600 купил новый у дилера
На первых машинах,дилеры про спуске с автовоза,умудрялись его пробить..
Цитата: Alexandro70 от 17 Июль 2014, 14:12:16На первых машинах,дилеры про спуске с автовоза,умудрялись его пробить..Это бред ))) Ты хоть раз видел ка снимают машину с автовоза ? Там проще перевернуть машину чем пробить картер ))) Что мне всегда нравится в таких темах , пишут те кто эти машины даже не видел
В Неон авто съезди,поинтересуйся..Или ты за все салоны здесь отвечаешь?