Что там вкратце, а то я на работе, мне не посмотреть.
dimcher, вот не надо тут камни в огород кидать
dimcher, а турба и от пенисонерской езды мрет, точнее актуатор этот несчастный. закисает и всё. а от более активной - мрет чуть позже)
Вкратце-как был говном, так им и остался.
точнее актуатор этот несчастный
Мое имхо - в основном чиптюнеры.
а вот приход от чипа должен на ресурсе отражаться, иначе быть не может
Цитата: LDa88 от 04 Октябрь 2017, 15:18:22 точнее актуатор этот несчастныйЯ бы конкретизировал, ни сколько актуатор, столько шток актуатора.Цитата: dimcher от 04 Октябрь 2017, 15:05:22Мое имхо - в основном чиптюнеры.Это все личное мнение, статистику я до сих пор в открытом доступе найти так и не смог. О глобальных косяков на том же драйве по Gen3 я так и не нашел, единичные проблемы есть, но и те в своей массе всплывают за долго до 4 ТО.Цитата: dimcher от 04 Октябрь 2017, 15:20:02 а вот приход от чипа должен на ресурсе отражаться, иначе быть не можетЗдесь много факторов, и дело больше в экономии владельцев на мышах.
Цитата: Satteda от 04 Октябрь 2017, 15:01:35Что там вкратце, а то я на работе, мне не посмотреть.Косяки в 1.8 ген3:- турбина - износ постелей (опор) распредвалов- тепловые зазоры, поршни по сухому ходят- моновпрыск не решает проблемы нагара во впуске, если не усугубляет ее- термостатПриезжаю с проблемами уже начиная с 60 тыс пробегов. Мое имхо - в основном чиптюнеры.